Для второй секции
V сек.,2 = 0,33·0.049·2,5·[7,12+ 6,442 +7,1·6,44] =5,644 м3.
Для третьей секции
V сек.,3 = 0,33·0.049·2,5·[6,442+5,82 +6,44·5,8] =4,592 м3.
V сек.,4 = 0,33·0.049·2,5·[5,82+5,12 +5,8·5,1] =3,644 м3.
V сек.,5 = 0,33·0.049·2,5·[5,12+4,42 +5,1·4,4] =2,77 м3.
V сек.,6 = 0,33·0.049·2,5·[4,42+3,732 +4,4·3,73] =2,029 м3.
V сек.,7 = 0,33·0.049·2,5·[3,732+3,052 +3,73·3,05] =1,41 м3.
V сек.,5 = 0,33·0.049·2,5·[3,052+2,42 +3,05·2,4] =0,914 м3.
Железнодорожный транспорт
Железные дороги общей длинной 1200 км представлены тремя линиями: Доминиканская государственная железная дорога—связывает город Ла-Вега с портом Санчес и служит для перевозки экспортных грузов (сахара, какао, кофе, табака). Ширина колеи—1067, 762 и 558 мм. Железная дорога Сентрал Романа—протяжённос ...
Мощность двигателя при максимальной скорости движения
,кВт где – коэффициент сопротивления колеса для асфальтобетонного покрытия, 0,014…0,018,принимаем = 0,015; = 72 кВт- максимальная стендовая мощность двигателя; Сх =0,25…0,35 – лобового сопротивления. Принимаем Сх =0,32; =0,9…0,92 – коэффициент полезного действия трансмиссии. Принимаем =0,95 Fа – пл ...
Определение полезной длины приёмоотправочных путей
Тяговый подвижной состав заданной массы с учётом необходимого резерва длины на неточность установки состава должен размещаться в пределах полезной длины пути. Из этих соображений полезная длина определяется по формуле: Lпол=Qсост/α4*(q4ст+q4т)+α8*( q8ст+q8т)*lсрваг+10+2*lлок; (м) (2.5) гд ...