Для второй секции
V сек.,2 = 0,33·0.049·2,5·[7,12+ 6,442 +7,1·6,44] =5,644 м3.
Для третьей секции
V сек.,3 = 0,33·0.049·2,5·[6,442+5,82 +6,44·5,8] =4,592 м3.
V сек.,4 = 0,33·0.049·2,5·[5,82+5,12 +5,8·5,1] =3,644 м3.
V сек.,5 = 0,33·0.049·2,5·[5,12+4,42 +5,1·4,4] =2,77 м3.
V сек.,6 = 0,33·0.049·2,5·[4,42+3,732 +4,4·3,73] =2,029 м3.
V сек.,7 = 0,33·0.049·2,5·[3,732+3,052 +3,73·3,05] =1,41 м3.
V сек.,5 = 0,33·0.049·2,5·[3,052+2,42 +3,05·2,4] =0,914 м3.
Допуски и посадки в сопрягаемых конструктивных элементах штампа
Приведем виды посадок и перечень сопрягаемых деталей, применяемых в нашем штампе: - нижняя плита и направляющая колонка: посадка с натягом Æ22; - верхняя плита и втулка: посадка с натягом Æ30; - пуансон и пуансонодержатель: посадка с натягом Æ28, 8, 6,4; - штифты: посадка с натяго ...
Воздушный транспорт
История авиации включает в себя развитие механического полёта от первых попыток запусков бумажных змеев и планирующего полёта до оснащённых двигателями аппаратов тяжелее воздуха, а также более позднее его развитие. Мечта человечества о полёте, возможно, впервые была реализована в Китае, где полёт ч ...
Современный полёт
Первый общеизвестный полёт человека был совершён в Париже в 1783. Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз де Арландес пролетели 8 км на воздушном шаре разработки братьев Монгольфье, наполненном горячим воздухом. Воздушный шар нагревался огнём от сжигаемой древесины и не был управляемым, то есть переме ...



