Модификация крыла
В модифицировании данное крыло нуждается, поскольку на виде в плане его консоли имеют стреловидную форму.
Sкр=2*1/2*(В0мод+Вконц)*1/2Lкр;
240,8=(2,22+Вомод)*0,5*44,33;
В0мод=8,65 (м)
По линии 40% хорд консоли имеют стреловидность 30°. Поскольку эта линия считается осью балки, то согласно требованиям теории тонкостенных стержней замкнутого поперечного сечения она должна быть перпендикулярной заделке. Действительная и повёрнутая консоли показаны на рис. 2. Размах крыла при указанном повороте изменился.
Самолёт является низкопланом, ввиду чего согласно [3] подъёмная сила на участке фюзеляжа не учитывается.
Геометрические данные крыла
Геометрические данные повёрнутого крыла (рис.3.2) представлены в табл.3.1.
Табл.3.1
b 0 , м |
b к , м |
S кр , м2 |
c , % |
λ |
η |
2L конс , м |
8,4 |
2,1 |
243,8 |
14 |
8,92 |
4 |
23,2 |
Площадь двух консолей повёрнутого крыла находим из формулы :
S кр = 0,5×(b б + b к) × 2×L конс = 0,5×(8,4 + 2,1)×2*23,2 = 243,8 м 2 .
Найдём положение расчетного сечения. Оно находится на расстоянии 2м от борта фюзеляжа. Хорда в этом сечении равна b = 7,2м. Изобразим в этом сечении профиль крыла NASA-2214 (рис.3.3) . Разместим в нём лонжероны : передний на расстоянии 0,2b от носка крыла, задний - на 0,7b.
Мы рассматриваем расчетный случай А (максимальный угол атаки), поэтому выпишем аэродинамические характеристики профиля:
= 22 ° ; C y = 1,55 ; C x = 0,173 .
Рис.3.1. Действительная и повёрнутая консоли крыла
Рис.3.2. Профиль расчётного сечения
Распределение топлива в крыле. Топливные баки располагаются в местах, свободных шасси, между передним и задним лонжеронами.
Площади сечений топливных баков оцениваем по формуле
S т.б. (z) = a S трап (z) , (3.1)
где множитель S трап (z) равен площади трапеции, основания которой совпадают с высотами лонжеронов в сечении z , а высота - с расстоянием между лонжеронами в этом сечении ; коэффициент a = 0,9 учитывает, что площадь сечения топливного бака несколько меньше площади указанной трапеции. Используя соотношение для площади трапеции, имеем
S трап (z) = 0,5 ( H 1 + H 2 ) × 0,5b
где H 1 , H 2 - высоты переднего и заднего лонжерона. Для нашего профиля H 1 = 0,1338b; H2 =0,0852 b . Поэтому
Sт.б.(z)=0,9·0,5 (0,1338 b+0,0852 b) ·(0,7-0,2) · 0,5b = 0,041×b 2 (3.2)
Максимальный запас топлива M т max = 52712кг. Поскольку ρ т = 0,8 т / м 3= 800 кг / м 3 , имеет место
V т = M т max / ρ т = 52712: 800 = 65,89 м 3 .
В каждой консоли крыла располагается половина потребного топлива :
V потр = 0,5 V т = 0,5 · 19,105 = 9,55 м 3 .
Рассматриваем правую консоль. Начинаем размещать топливные баки на расстоянии 1м от бортовой нервюры. Бак или секцию считаем усеченной пирамидой с высотой l т.б. , площадь большего основания которой равна S 1 , меньшего- S 2
(3.3)
Чтобы топливные баки можно было считать сосредоточенными грузами, их следует поделить на секции, длины которых примерно равны десятой части длины консоли. Топливный бак разобьём на 8 секций, каждая длиной l = 2,5м. Найдём объём каждой из секций. Длины хорд на границах секций опять определяем из вида консоли в плане, выполненного в масштабе.
Рис.3.3. Размещение топлива
V сек.,1 = 0,33·0.049·2,5·[7,82+ 7,12 +7,8·7,1] =6,831 м3.
Эффективность использования сквозного тарифа
В течение 1998 1999 гг. МПС России и Минтранс России постоянно проводят совместную работу, направленную на создание условии более полного использования потенциала транспортных предприятий страны при осуществлении внешнеторговых перевозок. При этом основой тарифной политики железных дорог на межд ...
Требования безопасности во время работ
Работающим на открытом воздухе при эквивалентной температуре наружного воздуха ниже —25 °С должен быть обеспечен ежечасный обогрев в помещении с температурой воздуха ниже 25 °С. Эксплуатация транспортных средств и механизмов в районах Крайнего Севера должна осуществляться в соответствии с «Правилам ...
Описание ремонтируемого автомобиля
Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях). Годом позже в 2001 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки. Седан подве ...