Определим теоретическую статическую граничную высоту полета по формулам [15]. Cтроим высотно-скоростную диаграмму и графики потребных и располагаемых тяг (рис2.4).
Рис.2.4 Графики потребных и распологаемых тяг и диаграмма Н=f(М)
Аэродинамический расчет показал: самолет является статически устойчивым и управляемым; профильное сопротивление самолета с увеличением падает, самое большой вклад в профильное сопротивление вносит фюзеляж, а самый малый – оперенье; волновое сопротивление ничинается с , которое определяет границу верхних дозвуковых скоростей, возрастает по параболическому закону; основной вклад в производную вносит крыло, так как является несущей поверхностью и главным создателем подьемной силы самолета, фюзеляж и мотогондолы практически не создают подьемной силы, подьемную силу ГО выделяют отдельным слагаемым; max значение подьемной силы в зависимости от числа падает, так как относится к параметрам, определяющим летно-технические характеристики самолета, а самолет дозвуковой и при приближении к его характеристики ухудшаются; max качество определяется найвыгоднейшими и . увеличивается с увеличением , а с учетом кривая получается более плавная; фюзеляжа отрицательный и лежит вне самолета, это связано с тем, что сужающаяся кормовая часть создает отрицательную подьемную силу, фокус крыла проходит немного дальше положения ц.т., ГО – почти посередине корневой хорды ГО, вцелом самолета без ГО находится перед ц.т. самолета, что свидетельствует об устойчивости и управляемости самолета; влетная и посадочная поляры (рис.2.1) отличается от поляры при Н=0 из-за влияния средств мехенизации, которые улучшают его характеристики.
Механизированный пункт текущего отцепочного ремонта
Механизированные пункты оснащены транспортными средствами, линией низковольтного напряжения для электроинструмента и переносных светильников, электрическим и пневматическим слесарным и столярным инструментом и приспособлениями. На междупутьях проложены асфальтированные или бетонированные дорожки. К ...
Проверка типоразмера каната
- должно выполняться соотношение между диаметром выбранного каната и диаметром блока крюковой подвески: . (2.6) , по табл.2.7 [2], . - фактический коэффициент запаса прочности каната не должен превышать табличного: Данные условия выполняются. ...
Характеристики двигателей
Энергетические и экономические показатели двигателя при различных режимах работы (частое вращение коленчатого вала и нагрузке) оценивают по его характеристикам: регулировочным, скоростной и нагрузочной. Характеристики – это графические выражения зависимости какого-либо основного показателя работы д ...