Определим для каждой принятой высоты H, построив на графике
графики
(рис.2.2). По точкам пересечения определяем
для каждой H. Из-за того, что использовать в полете
невозможно из-за сваливания ЛА на крыло, за наибольшее значение
, принимают гранично-допустимое значение
. Можно принять, что
Рис 2.2 Зависимости и
.
Построим график зависимости max аэродинамического качества в зависимости от величины числа М для каждой из фиксированных высот Н.
Рис.2.3 Зависимости .
Расчет потребных тяг
В соответствии с формулами производим расчет потребных тяг.
Раг(Н,М)=Хаг(Н,М)
S-площадь крыла (S=240,8 ), значения Схаг и q берем из предыдущей таблицы
Результаты расчетов приведены в табл. 2.4.
Таблица 2.4
M |
Pпг,кН | |||
0 |
3 |
6 |
11 | |
0,2 |
126,1795 |
174,1825 |
252,4206 |
516,4371 |
0,3 |
75,25847 |
91,03382 |
121,625 |
234,2706 |
0,4 |
70,64665 |
71,31503 |
82,36448 |
138,8559 |
0,5 |
82,66771 |
72,24828 |
71,16391 |
98,25147 |
0,6 |
103,9186 |
83,20724 |
71,68327 |
79,90559 |
0,7 |
155,2935 |
116,7031 |
91,4123 |
77,91487 |
0,8 |
294,6279 |
212,1514 |
153,5855 |
100,8183 |
1,2 |
3386,033 |
2357,685 |
1605,865 |
788,8535 |
Городской транспорт
Общественный транспорт в городах представлен автобусами, автобусами-экспрессами (ходят по расписанию между определенными точками), "гуа-гуа", коллективным такси "карро-публикос" (ходят по определенным маршрутам и при этом очень недороги) и такси. Стоимость проезда в городском тр ...
Характеристика операций по погрузке и выгрузке станции
Заводская-Сортировочная
На бункерной эстакаде доменного цеха выгружают агломерат и кокс на 2, 3, 4 пути поста Эстакада. Выгрузочная траншея 4 путь парка для кокса, выгружают вагоноопрокидывателем башенного типа таштагольскую руду, скрап и т. д. Приемный бункер угля, 2 путь парка угольного вагоноопрокидывателя. Погрузочный ...
Анализ учебного плана специализации. Эксплуатация и ремонтавтомобильного транспорта
Учебный план вуза – документ, определяющий содержание общеобразовательной, общепрофессиональной и профессиональной подготовки специалистов конкретного профиля. В нем реализуются цели и задачи воспитания будущего специалиста; основные принципы отбора научной информации и ее систематизации с учетом м ...