Для определения лётных и аэродинамических характеристик ЛА схема ЛА, основные геометрические и массовые параметры, а также характеристики двигателя известны, а аэродинамические характеристики ЛА получены по програмным расчетам (см.приложение 1).
Построение приближенной взлетной и посадочной поляры.
При расчетах взлетных характеристик ЛА необходима его поляра, построенная с учетом выпуска шасси, механизации крыла. Будем считать, что выпуск шасси влияет только на величину сопротивления, увеличивая коэффициент лобового сопротивления на . Механизация крыла при взлете увеличивает
на
, а
- на
. Одновременно с выпуском механизации смещается в отрицательную сторону значения
на
, что приводит до увеличения
на
, причем
достигается приблизительно на тех же углах
, что и без механизации. Таким образом получаем смещения:
(2.1)
(2.2)
Определим влияние закрылков и предкрылков.
Закрылок однощелевой:
.
Предкрылок:
Определяем взлетную поляру: .
Влияние закрылка:
;
Табл.2.1
Суа |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1 |
1,2 |
1,4 |
1,488 |
Сха |
0,0609813 |
0,067182 |
0,077516 |
0,091983 |
0,110585 |
0,133319 |
0,160188 |
0,173319 |
;
;
;
Определяем посадочную поляру:
Влияние закрылка:
;
;
;
Табл.2.2
Суа |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1 |
1,2 |
1,4 |
1,488 |
Сха |
0,083214 |
0,089414 |
0,099748 |
0,114216 |
0,132817 |
0,155552 |
0,18242 |
0,195552 |
Строим зависимости и
(рис.2.1).
Рис.2.1 Зависимости и
.
Последовательность дефектации и составление дефектовочной ведомости
Последовательность дефектации Оси отверстий нижней и верхней головок шатуна должны лежать в одной плоскости и быть параллельными друг другу. Допускаемые отклонения положений осей шатуна на 100 мм длины шатуна: при изгибе - 0,4 мм, а при скручивании - 0,6 мм. Очень важными операциями при ремонте шат ...
Технико-экономическое обоснование реконструкции объекта
проектирования
Весь подвижной состав АТЦ устарел, поломок становиться все больше т.к. несущие части автомобиля изношены, поэтому количество ремонтов увеличивается. Оборудования для ремонта очень мало и устаревшее. По возможности хотелось бы заменить устаревшее оборудование на более новое. Приобрести новое оборудо ...
Технологиеский процесс ремонта топливного
насоса
Ремонт топливной аппаратуры целесообразно проводить, когда: на тепловозе увеличился расход топлива; пропала подача топлива от насоса к форсунке; ухудшились динамические показатели тепловоза; обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения ил ...