Для определения лётных и аэродинамических характеристик ЛА схема ЛА, основные геометрические и массовые параметры, а также характеристики двигателя известны, а аэродинамические характеристики ЛА получены по програмным расчетам (см.приложение 1).
Построение приближенной взлетной и посадочной поляры.
При расчетах взлетных характеристик ЛА необходима его поляра, построенная с учетом выпуска шасси, механизации крыла. Будем считать, что выпуск шасси влияет только на величину сопротивления, увеличивая коэффициент лобового сопротивления на . Механизация крыла при взлете увеличивает на , а - на . Одновременно с выпуском механизации смещается в отрицательную сторону значения на , что приводит до увеличения на , причем достигается приблизительно на тех же углах , что и без механизации. Таким образом получаем смещения:
(2.1)
(2.2)
Определим влияние закрылков и предкрылков.
Закрылок однощелевой:
.
Предкрылок:
Определяем взлетную поляру: .
Влияние закрылка:
;
Табл.2.1
Суа |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1 |
1,2 |
1,4 |
1,488 |
Сха |
0,0609813 |
0,067182 |
0,077516 |
0,091983 |
0,110585 |
0,133319 |
0,160188 |
0,173319 |
; ; ;
Определяем посадочную поляру:
Влияние закрылка:
; ; ;
Табл.2.2
Суа |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,8 |
1 |
1,2 |
1,4 |
1,488 |
Сха |
0,083214 |
0,089414 |
0,099748 |
0,114216 |
0,132817 |
0,155552 |
0,18242 |
0,195552 |
Строим зависимости и (рис.2.1).
Рис.2.1 Зависимости и .
Ремонт
рулевой привод неисправность зазор Таблица 2 – перечень возможных неисправностей связанных с рулевым приводом. Причина неисправности Способ устранения Неправильный величина схождения колес Погнутость поперечной рулевой тяги, поворотных рычагов. Изношеность и люфт в шарнирах рулевых тяг. Выправить, ...
Устройства облегчения пуска
У дизелей с разделенными камерами сгорания температура в конце такта сжатия при реально возможной частоте прокручивания коленчатого вала двигателя электростартерной системой оказывается недостаточной (до 300-350оС) для обеспечения воспламенения впрыскиваемого в цилиндры топлива. Наиболее эффективны ...
Система вентиляции картера
При работе двигателя в его картер через неплотности прилегания деталей поршневой группы и клапанного механизма попадают пары топлива и продукты сгорания. Взаимодействуя с распыленным нагретым маслом, эти вещества способствуют образованию пены, различных отложений летучих веществ, которые вместе с п ...