Обнаружив нарушение электрического контроля положения стрелки (стрелок), дежурный по станции обязан:
прекратить движение по стрелке с нарушенным контролем ее положения (если оно производилось);
выключить звонок «взрез стрелки»;
выяснить обстоятельства нарушения электрического контроля положения стрелки (стрелок) и произвести запись в журнале осмотра;
сообщить электромеханику или дежурному инженеру дистанции СЦБ и связи, дорожному мастеру (бригадиру пути), поездному диспетчеру, вызвать начальника станции или его заместителя.
Время явки начальника станции или его заместителя отметить в журнале движения поездов и доложить поездному диспетчеру. При отсутствии начальника станции или его заместителя для контроля над действиями и оказания помощи в организации пропуска поездов вызывает свободного от дежурства дежурного по станции;
совместно с прибывшим начальником станции или его заместителем или свободным от дежурства дежурным по станции распределить обязанности по проверке, установке и замыканию навесным замком стрелок с нарушенным электрическим контролем и по проверке свободности путей приема и стрелочных изолированных участков. Перед посылкой на стрелку работника движения ему выдается курбель, навесные замки по количеству стрелок с нарушенным контролем, входящих в маршрут и для быстрой доставки в горловину могут быть использованы маневровые поездные локомотивы. Об изъятии курбеля предварительно в журнале осмотра производится запись;
убедиться в свободности пути приема по докладу начальника станции, его заместителя или свободного от дежурства дежурного по станции, сигналиста, установленным в ТРА станции;
установить стрелки, имеющие электрический контроль по маршруту приема (отправления) поезда и там где возможно открыть маневровые светофоры. На все рукоятки (кнопки) стрелок. Входящих в маршрут, надеть колпачки красного цвета. На станциях с маршрутным набором рукоятки стрелок входящих в маршрут должны быть повернуты в положение, в котором установлены стрелки в маршрутах;
получить доклад от работника движения (начальника станции, сигналиста, оператора поста централизации) о том, что стрелка (стрелки) подвижной (поворотный) сердечник крестовины с нарушенным электрическим контролем установлены по маршруту движения, заперты закладками и замкнута навесными замками, а в электроприводах выключены блок-контакты;
установить рукоятки или нажать кнопки стрелок, не имеющих электрического контроля, в положение установленных остряков и надеть на них колпачки красного цвета;
после выполнения указанных операций еще раз убедиться в правильности установки маршрута по контрольным приборам, нажать кнопку «Закрытие переезда», доложить поездному диспетчеру о их выполнении и получить разрешение на прием (отправление) поезда.
Меры по обеспечению безопасности движения при ложном контроле занятости пути
Для того чтобы уверенно руководить приемом, отправлением и пропуском поездов и маневровой работой и обеспечивать при этом безопасность движения. Дежурный по станции (ДСП) перед вступлением на дежурство должен всесторонне ознакомиться с положением на станции, с планом предстоящей работы и убедиться в том, что устройства СЦБ и связи работают нормально.
При возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ дежурный по станции должен прежде всего проверить не является ли это следствием:
ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;
неправильных его действий или действий других работников.
Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении
Определяется в чел.-ч по каждой марке автомобиля (прицепа): (16) ,(17) ,(18) где TEO, T1, T2 - годовые объемы работ по соответствующему виду. , , . Годовой объем дополнительных работ при ТО-2 по сезонному обслуживанию равен (19) . Годовые объемы диагностических воздействий: ,(20) .(21) , . ...
Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических
показателей разработанного технологического процесса
Как считают ученые, научные исследования по технологии ремонта машин должны быть ориентированы на изыскание ресурсосберегающих технологий восстановления изношенных деталей. При этом необходимо иметь в виду, что главным является восстановление посадки соединения. Рассматривая экономическую эффективн ...
Анализ
существующей формы организации технического обслуживания
За основу организаций технического обслуживания автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма» принята планово-предупредительная система ТО и ремонта машин. Она заключается в обкатке новых и отремонтированных машин, ежемесячное техническое обслуживание № 1 и № 2, сезонное техническое обслуживание. Тех ...



