Обнаружив нарушение электрического контроля положения стрелки (стрелок), дежурный по станции обязан:
прекратить движение по стрелке с нарушенным контролем ее положения (если оно производилось);
выключить звонок «взрез стрелки»;
выяснить обстоятельства нарушения электрического контроля положения стрелки (стрелок) и произвести запись в журнале осмотра;
сообщить электромеханику или дежурному инженеру дистанции СЦБ и связи, дорожному мастеру (бригадиру пути), поездному диспетчеру, вызвать начальника станции или его заместителя.
Время явки начальника станции или его заместителя отметить в журнале движения поездов и доложить поездному диспетчеру. При отсутствии начальника станции или его заместителя для контроля над действиями и оказания помощи в организации пропуска поездов вызывает свободного от дежурства дежурного по станции;
совместно с прибывшим начальником станции или его заместителем или свободным от дежурства дежурным по станции распределить обязанности по проверке, установке и замыканию навесным замком стрелок с нарушенным электрическим контролем и по проверке свободности путей приема и стрелочных изолированных участков. Перед посылкой на стрелку работника движения ему выдается курбель, навесные замки по количеству стрелок с нарушенным контролем, входящих в маршрут и для быстрой доставки в горловину могут быть использованы маневровые поездные локомотивы. Об изъятии курбеля предварительно в журнале осмотра производится запись;
убедиться в свободности пути приема по докладу начальника станции, его заместителя или свободного от дежурства дежурного по станции, сигналиста, установленным в ТРА станции;
установить стрелки, имеющие электрический контроль по маршруту приема (отправления) поезда и там где возможно открыть маневровые светофоры. На все рукоятки (кнопки) стрелок. Входящих в маршрут, надеть колпачки красного цвета. На станциях с маршрутным набором рукоятки стрелок входящих в маршрут должны быть повернуты в положение, в котором установлены стрелки в маршрутах;
получить доклад от работника движения (начальника станции, сигналиста, оператора поста централизации) о том, что стрелка (стрелки) подвижной (поворотный) сердечник крестовины с нарушенным электрическим контролем установлены по маршруту движения, заперты закладками и замкнута навесными замками, а в электроприводах выключены блок-контакты;
установить рукоятки или нажать кнопки стрелок, не имеющих электрического контроля, в положение установленных остряков и надеть на них колпачки красного цвета;
после выполнения указанных операций еще раз убедиться в правильности установки маршрута по контрольным приборам, нажать кнопку «Закрытие переезда», доложить поездному диспетчеру о их выполнении и получить разрешение на прием (отправление) поезда.
Меры по обеспечению безопасности движения при ложном контроле занятости пути
Для того чтобы уверенно руководить приемом, отправлением и пропуском поездов и маневровой работой и обеспечивать при этом безопасность движения. Дежурный по станции (ДСП) перед вступлением на дежурство должен всесторонне ознакомиться с положением на станции, с планом предстоящей работы и убедиться в том, что устройства СЦБ и связи работают нормально.
При возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ дежурный по станции должен прежде всего проверить не является ли это следствием:
ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;
неправильных его действий или действий других работников.
Решение задачи выбора универсального или специализированного автомобиля
Определить равноценное расстояние перевозки грузов различными типами подвижного состава. Сопоставляются автомобиль-самосвал и бортовой автомобиль, перевозящий навалочные грузы, по производительности в зависимости от расстояния перевозки груза. Номер варианта исходных данных определяется исходя из с ...
Расчет объема перевозки на основании выборки методом прямого пересчета
На основании исходных данных (таблица 1) необходимо произвести выборочный отбор АТО из общей совокупности. Для отобранных АТО определить объем перевозок за рассматриваемы период, среднюю величину объема перевозок по всей генеральной совокупности АТО, а также размер предельной ошибки. Затем сравнить ...
Устройство передачи с мальтийским крестом
Основное назначение редуктора — преобразование равномерного вращения якоря двигателя в неравномерное вращение кулачковых валов контроллера. С одной стороны, для того, чтобы на размыкающихся контактах не возникала устойчивая дуга, они должны расходиться быстро и соответственно кулачковый вал во врем ...