Обнаружив нарушение электрического контроля положения стрелки (стрелок), дежурный по станции обязан:
прекратить движение по стрелке с нарушенным контролем ее положения (если оно производилось);
выключить звонок «взрез стрелки»;
выяснить обстоятельства нарушения электрического контроля положения стрелки (стрелок) и произвести запись в журнале осмотра;
сообщить электромеханику или дежурному инженеру дистанции СЦБ и связи, дорожному мастеру (бригадиру пути), поездному диспетчеру, вызвать начальника станции или его заместителя.
Время явки начальника станции или его заместителя отметить в журнале движения поездов и доложить поездному диспетчеру. При отсутствии начальника станции или его заместителя для контроля над действиями и оказания помощи в организации пропуска поездов вызывает свободного от дежурства дежурного по станции;
совместно с прибывшим начальником станции или его заместителем или свободным от дежурства дежурным по станции распределить обязанности по проверке, установке и замыканию навесным замком стрелок с нарушенным электрическим контролем и по проверке свободности путей приема и стрелочных изолированных участков. Перед посылкой на стрелку работника движения ему выдается курбель, навесные замки по количеству стрелок с нарушенным контролем, входящих в маршрут и для быстрой доставки в горловину могут быть использованы маневровые поездные локомотивы. Об изъятии курбеля предварительно в журнале осмотра производится запись;
убедиться в свободности пути приема по докладу начальника станции, его заместителя или свободного от дежурства дежурного по станции, сигналиста, установленным в ТРА станции;
установить стрелки, имеющие электрический контроль по маршруту приема (отправления) поезда и там где возможно открыть маневровые светофоры. На все рукоятки (кнопки) стрелок. Входящих в маршрут, надеть колпачки красного цвета. На станциях с маршрутным набором рукоятки стрелок входящих в маршрут должны быть повернуты в положение, в котором установлены стрелки в маршрутах;
получить доклад от работника движения (начальника станции, сигналиста, оператора поста централизации) о том, что стрелка (стрелки) подвижной (поворотный) сердечник крестовины с нарушенным электрическим контролем установлены по маршруту движения, заперты закладками и замкнута навесными замками, а в электроприводах выключены блок-контакты;
установить рукоятки или нажать кнопки стрелок, не имеющих электрического контроля, в положение установленных остряков и надеть на них колпачки красного цвета;
после выполнения указанных операций еще раз убедиться в правильности установки маршрута по контрольным приборам, нажать кнопку «Закрытие переезда», доложить поездному диспетчеру о их выполнении и получить разрешение на прием (отправление) поезда.
Меры по обеспечению безопасности движения при ложном контроле занятости пути
Для того чтобы уверенно руководить приемом, отправлением и пропуском поездов и маневровой работой и обеспечивать при этом безопасность движения. Дежурный по станции (ДСП) перед вступлением на дежурство должен всесторонне ознакомиться с положением на станции, с планом предстоящей работы и убедиться в том, что устройства СЦБ и связи работают нормально.
При возникновении каких-либо отклонений от нормального показания контрольных приборов СЦБ дежурный по станции должен прежде всего проверить не является ли это следствием:
ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц, взреза стрелки, схода подвижного состава;
неправильных его действий или действий других работников.
Блок цилиндров отремонтировать
Зачалить блок дизеля, переместить его к выварочной ванне, в ванну опустить. После выварки и мойки блока, блок дизеля осмотреть, для замеров подготовить. Контрольная операция: Произвести цветную дефектоскопию блока дизеля, также произвести магнитную дефектоскопию болтов блока дизеля. Блок дизеля пос ...
Физическая стабильность масел
Под физической стабильностью масел понимают их устойчивость к изменению фракционного состава и физических свойств вследствие колебаний температуры и внешнего давления. Изменение физического состава масел возможно, как правило, при их длительном хранении в результате испарения легких фракций, а такж ...
Система ремонта
Устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов: технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в; ТО-5г. текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР; капитальный ремонт КР или капитальный ремонт по модернизации локомотивного парк ...