Процесс комплектации сводится к подготовке товара в соответствии с заказами потребителей.
Комплектация и отгрузка заказов включают:
а) получение заказа клиента (отборочный лист),
б) отбор товара каждого наименования по заказу клиента,
в) комплектацию отобранного товара для конкретного клиента в
соответствии с его заказом,
г) подготовку товара к отправке (укладывание в тару, на товароноситель),
д) документальное оформление подготовленного заказа и контроль за подготовкой заказа,
е) объединение заказов клиентов в партию отправки и оформление транспортных накладных,
ж) отгрузку грузов в транспортное средство.
Комиссионирование заказов клиентов проводится в зоне комплектации. Подготовка и оформление документации осуществляется через информационную систему. Адресная система хранения позволяет указывать в отборочном листе место отбираемого товара, что значительно сокращает время отборки и помогает отслеживать отпуск товара со склада.
При комплектации отправки благодаря информационной системе облегчается выполнение функции объединения грузов в экономичную партию отгрузки, позволяющую максимально использовать транспортное средство. При этом выбирается оптимальный маршрут доставки заказов. Отгрузка ведется на погрузочной рампе (требование к проведению эффективной отгрузки аналогичны требованиям к разгрузке).
Анализ технологичности конструкции
Деталь - представляет собой типичную цилиндрическую деталь. Деталь достаточно технологична, допускает применение высокопроизводительных режимов обработки, Имеет хорошие базовые поверхности для первоначальных операций. Технологический анализ конструкции обеспечивает улучшение технико-экономических п ...
Расчёт канатов на прочность
Расчёт стальных канатов на прочность производиться согласно правилам Госгортехнадзора. Расчётное разрывное усилие каната: произведение максимального усилия в канате на коэффициент запаса прочности не должно превышать разрывного усилия каната в целом: , в соответствии с классом использования 3М табл ...
Выбор потребного хода подвески
Для движения по неровной дороге с нормированным микропрофилем, в принципе, (не требуется большой динамический ход сжатия подвески. По результатам расчетов движения автомобиля даже на разбитой грунтовой дороге среднеквадратичное отклонение хода подвески составляет не более 20 мм. Тогда, по правилу З ...