Требуется произвести расчет времени, необходимого для хонингования одной гильзы по формуле
(2.35)
где То - основное время на обработку, мин
n1 - число двойных ходов на снятие припуска
n2 - число двойных ходов в минуту совершаемых шпинделем станка
(2.36)
где tв.х - толщина слоя металла, снимаемого за один двойной ход, мм
(2.37)
Подставим численные значения в формулу (2.37), получим
Подставим численные значения в формулу (2.35), получим
Вспомогательное время для установки гильзы в приспособлении принимаем
Тв = 1,6 мин.
Таким образом операционное время равно
Тогда дополнительное время, определяемое по формуле, равно
Подготовительно-заключительное время принимаем ТПЗ = 3 мин, и получаем нормируемое время на черновое хонингование одной гильзы
Режимы обработки при чистовом хонинговании рассчитываются аналогично. Скорость возвратно поступательного движения принимается для стали и высоколегированного чугуна VВ.П. = 8м/мин
Вспомогательное время для установки гильзы в приспособлении принимаем Тв = 1,6 мин. Таким образом операционное время равно
Тогда дополнительное время, определяемое по формуле (), равно
Подготовительно-заключительное время принимаем ТПЗ = 3 мин, и получаем нормируемое время на черновое хонингование одной гильзы
Тн =4,6 + 1,6 + 0,261 + 3 = 9 мин
Расчет инерционных характеристик судна при движении
судна на канале
Определяем вспомогательные коэффициенты К1, Р3х, А, В, по формулам: (27), (28), (29), (30). Далее рассчитываем путь и время разгона, выбега и активного торможения согласно формул: (31), (32), (33), (34), (35), (36) для полного, среднего и малого хода и глубины канала Нк = 4,0 м, Нк = 5,0 м. Результ ...
Построение расчётной индикаторной диаграммы
Теоретическую диаграмму строят по параметрам расчётного цикла, поэтому её называют также расчётной или проектной. Построение диаграммы начинается с выбора масштабов P и V. По оси абсцисс откладывают объём [], а по оси ординат – давление []. Где: А - объём в точке а, выраженный в мм. Значения и найд ...
Аналаз конструктивно – технологических особенностей лонжеронов крыла
заданного типа самолетов
Лонжероны, как основные силовые элементы крыла и оперения, в значительной степени определяют прочность, жесткость и ресурс крыла самолета в целом. Многообразие расчетных схем и вариантов конструктивного выполнения лонжеронов существующих самолетов отражает различие условий нагружения и работы этих ...



