Требуется произвести расчет времени, необходимого для хонингования одной гильзы по формуле
(2.35)
где То - основное время на обработку, мин
n1 - число двойных ходов на снятие припуска
n2 - число двойных ходов в минуту совершаемых шпинделем станка
(2.36)
где tв.х - толщина слоя металла, снимаемого за один двойной ход, мм
(2.37)
Подставим численные значения в формулу (2.37), получим
Подставим численные значения в формулу (2.35), получим
Вспомогательное время для установки гильзы в приспособлении принимаем
Тв = 1,6 мин.
Таким образом операционное время равно
Тогда дополнительное время, определяемое по формуле, равно
Подготовительно-заключительное время принимаем ТПЗ = 3 мин, и получаем нормируемое время на черновое хонингование одной гильзы
Режимы обработки при чистовом хонинговании рассчитываются аналогично. Скорость возвратно поступательного движения принимается для стали и высоколегированного чугуна VВ.П. = 8м/мин
Вспомогательное время для установки гильзы в приспособлении принимаем Тв = 1,6 мин. Таким образом операционное время равно
Тогда дополнительное время, определяемое по формуле (), равно
Подготовительно-заключительное время принимаем ТПЗ = 3 мин, и получаем нормируемое время на черновое хонингование одной гильзы
Тн =4,6 + 1,6 + 0,261 + 3 = 9 мин
Расчет проектных величин коэффициента технической готовности
и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитываем по формуле: (5) где L ср КР – средний пробег до капитального ремонта, определяем по формуле: L ср КР = L КР • (1 – 0,2 • А5 / А), км (6) L ср КР = 189000*(1-0.2*80/360)=113400 км Величины А5 и А берём из таблицы 1. Коэффициент использования автомобиле ...
Характеристики посадки и остойчивости
Наименование Размерность Обозначение До повреждения После повреждения Водоизмещение t D 2478.5 Аппликата ЦТ от OП м Zg 4.880 Осадка на НП m dн 3.23 2.93 Осадка на КП m dк 3.20 3.81 Дифферент м dн - dк 0.03 -0.88 Угол крена Град Θ 0 0 Исправленная метацентрическая высота m h 1.147 1.012 Минимал ...
Пусковые накопители энергии
Накопители энергии (НЭ) для систем пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС)- сверхвысокоемкие конденсаторы оптимизированные для разряда высокими плотностями тока. Система пуска ДВС с НЭ (Рисунок 1.6.4.1) предполагает использование комбинации: аккумуляторная батарея + НЭ. При этом реализация мощн ...