автомобиль тормозной тепловой прочность
Легковой автомобиль ВАЗ-2121 (рисунок 1) предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием. Этот автомобиль выпускается Волжским автозаводом с 1977 года. Для удовлетворения потребностей народного хозяйства и экспорта заводом выпускается несколько модификаций базового автомобиля ВАЗ 2121 "Нива".
Рисунок 2 - Автомобиль ВАЗ – 2121 «Нива» и его габаритные размеры.
Таблица 1 -Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2121
Общие данные | |
ПОКАЗАТЕЛИ |
ВАЗ 2121 |
Кузов |
Цельнометаллический, несущий |
Тип кузова |
Универсал |
Двигатель |
ВАЗ 2121 |
Максимальная скорость, км/ч |
137 |
Контрольный расход топлива (летом, исправного автомобиля после пробега 5000 км, с нагрузкой в 2 чел.), л/100 км (кг/100 км) при скорости: 90 км/ч 120 км/ч |
10.8 9.1 |
Число мест (полезная нагрузка) |
5 (400кг) |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
1150 |
Полная масса автомобиля, кг |
1550 |
Допустимый груз в багажнике (при нагрузке 5 чел.), кг |
200 |
Допустимая масса установленного на крыше багажника с грузом, кг |
50 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
300 |
Распределение по осям полной массы, кгс: передняя ось задняя ось |
725 825 |
Колея колес, мм: передних задних |
1430 1420 |
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: |
185 |
Наименьший радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м |
5.8 |
Двигатель | |
ПОКАЗАТЕЛИ |
ВАЗ 2121 |
Тип |
Карбюраторный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем цилиндров, л |
1, 580 |
Максимальная мощность, л. с. |
80 |
Вторая мировая война
Вторая мировая война привела к необходимости резкого увеличения темпов усовершенствования самолёта и производства. Все страны, вовлеченные в войну разрабатывали, модернизировали и производили самолёты и авиационное вооружение, при этом появились новые типы самолётов, например, дальние бомбардировщи ...
Механизм передвижения крана КБ-1000
На башенном кране серии КБ-1000 применены унифицированные механизмы передвижения, которые крепятся к ходовой раме. В качестве привода механизмов передвижения использован агрегат МТРГУ-120 (мотор- тормоз- редуктор с межосевым расстоянием 120 мм) (рис. 2.2). Рис. 2.2. Общий вид приводного агрегата МТ ...
Определение капитальных затрат на складские сооружения и амортизационных отчислений
на их содержание
Таблица 5 – Амортизационные отчисления и капитальные затраты на складские сооружения. Объект Характе-ристика Удельная стоимость Капитальные затраты К, руб. Амортиза-ционные отчисления, % Амортиза-ционные затраты А, руб. Контейнерная площадка 9775 м 2 480 руб./м 4692000 2 93840 Энерго-снабжение 419 ...