Схемы дорожно-транспортных происшествий
I.
Попутное направление движения ТС (ТС не поворачивает)
Схема
Код 01 02 03 04 05
Схема
Код 06 07
II.
Попутное направление движения ТС (одно ТС не поворачивает)
Схема
Код 10 11 12 13 14
III.
Встречное направление движения ТС (ТС не поворачивают)
Схема
Код 20 21 22 23
IV.
Встречное направление движения ТС (не менее одного ТС поворачивают)
Схема
Код 30 31 32 33 34
V.
Пересекающееся направление движения ТС (не менее одного ТС поворачивают)
Схема
Код 40 41 42 43 44
Направление движения ТС под прямым углом
Схема
Код 50
VI.
Съезд ТС с дороги
Схема
Код 60 61
VII.
Наезд на пешехода (в зоне пешеходного перехода)
Схема
Код 70 71 72 73 74
Схема
Код 75
VIII.
Наезд на пешехода (вне пешеходного перехода)
Схема
Код 80 81 82 83 84
Схема
Код 85 86 87 88
IX.
Иные ДТП
Схема
Код 90 91 92 93 94
Схема
Код 95 96 97 98
Условные обозначения:
^ - траектория движения транспортного средства
Х - место ДТП (столкновения, наезда на пешехода и др.).
A
| - траектория движения пешехода
V
-.- - стоящий пешеход
- препятствие (сооружения, инженерные устройства и т.п.)
++ - неподвижное (стоящее) транспортное средство (кроме схем 88 и 96)
Примечание:
На схеме 88 изображен наезд ТС, двигавшегося задним ходом.
На схеме 96 изображено падение пассажира из тормозящего (трогающегося) ТС.
Схемы (97, 98) относятся к ДТП с подвижным составом железных дорог и трамваями.
Если ДТП соответствует какой-либо группе схем, но не может быть отнесено к конкретной схеме, допускается использование обобщающего кода для соответствующей группы: I раздел - 09, II раздел - 19, III раздел - 29, IV раздел - 39, V раздел - 49, VI раздел - 59, VII раздел - 69, VIII раздел - 79, IX раздел - 89, Х раздел - 99.
Для ДТП, схема которого не может быть отнесена ни к одной из указанных групп, применяется код 99.
Кодификатор типов транспортных средств
№ п/п | Наименование | Код |
1 | Грузовые автомобили | |
2 | бортовые | 01 |
3 | шасси | 02 |
4 | фургоны | 03 |
5 | тягачи седельные | 04 |
6 | самосвалы | 05 |
7 | рефрижераторы | 06 |
9 | цистерны | 07 |
10 | прочие | 09 |
11 | Легковые автомобили | |
12 | универсал | 21 |
13 | комби | 22 |
14 | седан | 23 |
15 | лимузин | 24 |
16 | купе | 25 |
17 | кабриолет | 26 |
19 | фаэтон | 27 |
20 | прочие | 29 |
21 | Автобусы | |
22 | длиной не более 5 м | 41 |
23 | длиной более 5 м, но не более 8,0 м | 42 |
24 | длиной более 8 м, но не более 12 м | 43 |
25 | автобусы сочлененные длиной более 12 м | 44 |
26 | автобусы прочие | 49 |
27 | Специализированные автомобили: | |
29 | автоцистерны | 51 |
30 | санитарные | 52 |
31 | автокраны | 53 |
32 | заправщики | 54 |
33 | мастерские | 55 |
34 | автопогрузчики | 56 |
35 | прочие | 59 |
36 | Мототранспорт: | |
37 | мотоциклы | 71 |
39 | мотороллеры и мотоколяски | 72 |
40 | мотовелосипеды и мопеды | 73 |
41 | мотонарты | 74 |
42 | Тракторы | 31 |
43 | Самоходные машины и механизмы | 32 |
44 | Трамваи | 33 |
45 | Троллейбусы | 34 |
46 | Велосипеды | 35 |
47 | Гужевой транспорт | 36 |
48 | Подвижной состав железных дорог | 38 |
49 | Иной | 39 |
Расчет рабочей силы в парках прибытия и отправления
ПТО
Число комплексных бригад, работающих в парках прибытия и отправления, определяется по формуле (3.12) где – число поездов, прибывших или отправленных за сутки; – время обработки поезда: для парка прибытия – 30 мин; для парка отправления –60 мин; 24 – продолжительность суток в часах; – коэфф ...
Определение потребного парка
автомобилей для централизованного ввоза и вывоза камня
Выбор типа и марки автомашин для ценрализованного вывоза со станции заданных грузов производится с учетом их физико – химических свойств, размеров и веса. Перечень основных типов и марок автомашин, которые могут быть использованы для перевозки из таблицы. Потребное количество автомашин для завоза и ...
Промышленная безопасность
Каждому работнику при первом и последующих инструктажах объясняется местонахождение пожарного щита, чем и как необходимо тушить тот или иной очаг возгорания чтобы это было безопасно для самого рабочего. Рабочим запрещается загромождать проходы и доступ к противопожарному оборудованию это является с ...