Выбор типа и марки автомашин для ценрализованного вывоза со станции заданных грузов производится с учетом их физико – химических свойств, размеров и веса. Перечень основных типов и марок автомашин, которые могут быть использованы для перевозки из таблицы.
Потребное количество автомашин для завоза и вывоза заданного груза перерабатываемого на грузовом дворе, определяют по формуле
,
где – суточный грузооборот, 1400 т;
lа – расстояние перевозки грузов от склада станции до склада потребителя, 15 км;
νср – средняя коммерческая скорость движения автомобиля (автопоезда), принимается для городских условий равной 20 км/ч;
Тн – время нахождения автомобиля в наряде, 16 ч/сут;
qн – номинальная грузоподъемность автомобиля (автопоезда), принятого для освоения рассматриваемого грузооборота МАЗ – 847 А с самосвальным прицепом 7,5 + 7,5 т;
γ – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (автопоезда), принимаемый равным, 1;
αвып – коэффициент выпуска автомобилей (принимается αвып =0,67);
t – время нахождения автомобиля (автопоезда) в пунктах погрузки и выгрузки,ч, принимается в соответствии с разделом ΙV Прейскуранта № 13 – 01 – 01 « Единные тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом» или по расчету:
Здесь Пп, Пв – производительность погрузочно – выгрузочных машин соответственно по погрузке и выгрузке автомобилей, т/ч;
β – коэффициент использования пробега автомобилей (отношение пробега груженного автомобиля к общему пробегу за один оборот автомобиля);
∑tкп – время нахождения автомобиля на контрольно пропускных пунктах станции и клиентуры. Принимается t = 4,5 мин для одного контрольного пропускного пункта.
Организация грузовой и коммерческой работы станции Новокузнецк-Северный
1. Движение поездов по перегонам: Новокузнецк-Северный–Входная, Новокузнецк-Северный–Химический, Новокузнецк-Северный–Скрапная осуществляется с локомотивом в голове состава. 2. Навешивание и снятие хвостовых сигналов на поезда, отправляемые на станции ОАО «РЖД» и прибывшие со станций ОАО «РЖД», про ...
Определение допустимого угла ветрового дрейфа
Допустимый угол ветрового дрейфа найден из условия возможности проводки судна по участку ограниченной ширины в габаритах. Определим допустимый угол дрейфа при заходе в камеру шлюза. Допустимый угол дрейфа определим по выражению [1]: αв. доп = . (1) Рис. 2 Ввод судна в камеру шлюза (ветер
навал ...
Устройства облегчения пуска
У дизелей с разделенными камерами сгорания температура в конце такта сжатия при реально возможной частоте прокручивания коленчатого вала двигателя электростартерной системой оказывается недостаточной (до 300-350оС) для обеспечения воспламенения впрыскиваемого в цилиндры топлива. Наиболее эффективны ...