Но кроме легковых и грузовых автомобилей компания в разное время производила авиационные двигатели (и самолёты, в том числе), гоночные авто, стационарные двигатели для выработки электричества, дорожные катки и многое другое, что поистине является необычным явлением для автомобильных компаний.
Шли годы, появлялись новые автомобили, всё лучше и лучше… И это было не столько влияние прогресса, сколько трудолюбие и целеустремлённость работников компании.
В годы Первой Мировой войны деятельность компании была направлена на производство военной техники…
27 июня 1925 года, на основании решения о слиянии компаний Laurin&Klement и акционерного общества Skoda, синдикат «Шкода» стал полноправным владельцем (100%) автомобильного завода в Млада Болеславе.
Сразу же возникла необходимость в новой торговой марке (товарном знаке), охраняемой авторским правом. Её происхождение окружено слухами и домыслами, что является достаточно примечательным с учётом того факта, что «Шкода» была одной из наиболее значительных и хорошо организованных компаний.
Некто предложил в качестве символа голову индейца. Сразу же возникает разумный вопрос: «Индеец в Чехии?!». Со слов современников оказывается, что Эмиля Шкоду (Emil Škoda) в его путешествии по Америке сопровождал верный индеец, и что профиль этого индейца висел в кабинете Шкоды. На основе этого портрета было создано рельефное изображение, имевшее 25 сантиметров в диаметре, которое висело в кабинетах ряда руководителей компании.
А крылатая стрела привилась и стала символом эффективности и скорости благодаря, в основном, локомотивам «Шкоды», на которых публика впервые увидела новую торговую марку.
Область производства была поистине огромна: было развёрнуто производствоогромного трейлерного тягача, электрогазового автомобиля, машин «Тиллинг-Стивенс», бронированных автомобилей, стационарных двигателей и двигателей для аэропланов, а также самолётов «Девойтин» и даже дорожного трактора.
В конце 20-х годов основным пассажирским автомобилем, выпускавшимся заводом в Млада Болеславе, стала самая маленькая машина L&К — «Шкода 110», которых в период между 1925 и 1929 годами было выпущено 2985 штук. Эта автомашина постепенно модернизировалась и улучшалась.
Модель 110 — самый миниатюрный автомобиль Skoda конца 20-х.
Производство с помощью сборочной линии революционизировало промышленность в экономических условиях Чехословакии (ранее только обувной фабрикант Бата совершил переход на эту технологию).
Организация производства с помощью сборочной линии стала такой сенсацией, что она попала в сферу внимания всех газет и журналов. В 1930 году сборочная линия могла производить 25 машин в день, а после проведения небольших модификаций и введения трёхсменной работы её производительность удалось увеличить до 95 автомашин в день.
Новые модели 4R и 6R, которые были первыми, имевшими именно торговый знак «Шкоды», были призваны улучшить и так неплохую ситуацию. Наибольшим достоинством этих двух моделей была стандартизация и унификация деталей — коробок передач, осей, рулевой части, а также многих других частей. «Шкода» 4R и 6R представляли собой дальнейший шаг в развитии.
Модели 6R и 4R — первые автомобили компании, которые выпускались непосредственно под маркой Skoda.
В 1930 году «Шкода» занимала второе место в стране по общему количеству выпускаемых автомобилей и третье место по количеству легковых автомобилей, выпускавшихся в Чехословакии. Несмотря на то, что компания предпочитала количеству качество, было решено изменить это положение. Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада Болеславе стал «Акционерной компанией автомобильной промышленности» (АSAP), штаб-квартира которой размещалась в Праге. Компания включала в себя завод по производству легковых автомобилей в Млада Болеславе, автомобильное отделение в Пльзене, ремонтное предприятие в Праге — «Элка», а также все филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства. А все акции находились в руках Пльзеньской компании, которая вновь приняла название «завод Шкода». «Акционерную компанию автомобильной промышленности» возглавил инженер Ян Новак.
Skoda Popular стала победительницой ралли Монте-Карло, хотя от неё этого никто не ожидал.
Skoda Favorit, сменившая модель Popular, стала довольно массовой благодаря не самой высокой цене.
Уже через четыре года автомобильный рынок потрясла Skoda-Popular с новой системой трансмиссии, которая выиграла в 1936 году второй заезд на ралли в Монте-Карло, а на смену ей пришла Skoda Favorit, потом двухдверная Skoda 1101 (Skoda Spartak), которая в результате пятилетнего усовершенствования превратилась в хорошо всем известную Octavia.
План развития полигона до 2015 года
Таблица 1.3 – План развития полигона до 2015 года Наименование мероприятия Сроки выполнения Ответственный Отметка о выполнении Капитальный ремонт комнаты мастеров 15 августа 2006г Ерисов А Ф Матов А А Выполнено Наименование мероприятия Сроки выполнения Ответственный Отметка о выполнении Штукатурка ...
Распределение годового объема работ по объектам ремонта
При распределении объемов работ между уровнями ремонтно-обслуживающей базы следует учитывать, что наиболее сложные виды ТО и ремонта машин, требующие для выполнения дорогостоящих технических средств (оборудования, оснастки, инструментов) и квалифицированного персонала, целесообразно выполнять на пр ...
Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия
Как видно из главы 2.2 для надежного пуска дизеля важна высокая температура конца сжатия. Во время работы двигателя на рабочих режимах на двигателе ЯМЗ-534 работает турбокомпрессор, который обеспечивает требуемую массу свежего заряда в цилиндре вследствие повышения давления впуска. При повышении да ...