Ремонт системы смазки заключается, главным образом, в устранении течи, в обнаружении и ликвидации причин падения давления в системе, в проверке состояния узлов и элементов системы смазки при полной разборке двигателя.
Замена масла
Во время эксплуатации автомобиля уровень масла в картере двигателя поддерживайте вблизи верхней метки маслоизмерителя.
При проверке уровня масла автомобиль должен быть установлен на горизонтальной площадке. Наиболее правильно проверять уровень масла через 3 .5 мин после остановки прогретого двигателя.
Масло заливайте в масляный картер через маслозаливную горловину, расположенную на крышке голов- ки цилиндров. При заливке рекомендуется пользоваться воронкой с мелкой сеткой.
При смене масла сливайте его с прогретого двигателя через отверстие, расположенное в нижней части масляного картера, предварительно отверните пробку и снимите прокладку. При этом откройте крышку маслозаливной горловины. После слива масла из кар- тера, после пробега 45 000 км рекомендуетя промыть систему смазки двигателя, для чего заверните сливную пробку, залейте 2,5 .2,75 л моющего, масла и дайте двигателю проработать на холостом ходу с частотой вращения коленчатого вала 950 .1050 мин ' (об/мин) в течение 10 мин.
Затем промывочное масло слейте, замените масляный фильтр и залейте 3,45 л чистого масла.
Пустите двигатель, прогрейте его и остановите через 3 .5 мин, проверьте уровень масла и при необходимости долейте по верхнюю метку маслоизмерителя.
В случае необходимости проверки меток на маслоизмерительном стержне указателя уровня масла, установите новый масляный фильтр, залейте 2,45 л масла в масляный картер двигателя. Пустите двигатель и дайте проработать 3 .5 мин для заполнения системы смазки, затем остановите его и через 3 .5 мин проверьте нижнюю метку, затем долейте один литр масла и проверьте верхнюю метку.
Расчет гидролиний
Расчетный диаметр гидролиний определяется по формуле , где Q - расход жидкости на рассматриваемом участке, м/с;nд- допускаемая скорость движения рабочей жидкости в трубопроводе: для всасывающего трубопровода nд=0,5 .1,5 м/с; для сливного nд=1,5 ,2,5 м/с; для напорного приPH³10 МПа иℓ< ...
Назначение, устройство и принцип действия КШМ
Разрабатываемое приспособление предназначено для дефектации шатуна на смещение верхней головки относительно нижней. Оно состоит из поверочной плиты, болта с гайкой прижимной пластины и прижимной гайки. Проверочная плита изготавливается из ровного, листового металла толщиной не менее 8 миллиметров и ...
Оперативное командование и планирование работы станции Заводская-Сортировочная
Руководство работой района осуществляется начальником района, в подчинении которого находится весь штат района и все работники других цехов и служб УЖДТ, работающих на территории первого эксплуатационного района. Основной задачей начальника района и его заместителя является организация бесперебойно ...



