Расход топлива на 100 км
|
Скорость движения автомобиля, км/ч | ||||
|
20 |
30 |
40 |
50 | |
|
Расход топлива на 100 км |
6,2 |
5,6 |
5 |
6 |
Результаты испытания автомобиля при затухающем движении
|
Интервал скорости, км/ч |
Средняя скорость, км/ч |
Время, с |
Замедление, м/с |
|
60 .50 |
55 |
9,95 |
0,28 |
|
50 .40 |
45 |
9,2 |
0,3 |
|
40 .30 |
35 |
10,75 |
0,26 |
|
30 . 20 |
25 |
11,4 |
0,24 |
|
20 .10 |
15 |
12,9 |
0,21 |
|
10 .0 |
5 |
13,1 |
0,21 |
Результаты испытания автомобиля при разгоне
|
Интервал скорости, км/ч |
|
Средняя скорость, км/ч |
Ускорение j м/с2 |
Касательная сила тяги
|
Динамический фактор D |
|
0 .10 |
2 |
5 |
1,38 |
2793 |
0,18 |
|
10 . 20 |
1,25 |
15 |
2,22 |
4208 |
0,27 |
|
20 .30 |
2,85 |
25 |
0,97 |
2105 |
0,14 |
|
30 .40 |
1,8 |
35 |
1,54 |
3097 |
0,2 |
|
40 .50 |
4,1 |
45 |
0,67 |
1655 |
0,1 |
|
50 .60 |
3 |
55 |
0,92 |
2121 |
0,13 |
Бесконтактный стартер-генератор
управляемый микропроцессорной системой
Классические электрические системы автомобилей включают две электрические машины: стартер и генератор. Однако в последние годы функции стартера и генератора предлагается совместить - так, как это давно уже сделано в авиации. Причем наиболее перспективной для такой цели считается частотно-регулируем ...
Ускорение автомобиля
при разгоне
Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Построение графика ускорение автомобиля при разгоне Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический ф ...
Расчет мощности и частоты вращения коленчатого вала двигателя автомобиля
Мощноть NE двигателя, необходимую для движения нагруженного автомобиля с установившейся максимальной скоростью VA.MAX в заданных дорожных условиях, определяют по формуле: ,кВт (1) где: VA.MAX – максимальная скорость движения автомобиля (по заданию), км/ч; G – сила тяжести автомобиля с грузом, Н; ...



