Расход топлива на 100 км
Скорость движения автомобиля, км/ч | ||||
20 |
30 |
40 |
50 | |
Расход топлива на 100 км |
6,2 |
5,6 |
5 |
6 |
Результаты испытания автомобиля при затухающем движении
Интервал скорости, км/ч |
Средняя скорость, км/ч |
Время, с |
Замедление, м/с |
60 .50 |
55 |
9,95 |
0,28 |
50 .40 |
45 |
9,2 |
0,3 |
40 .30 |
35 |
10,75 |
0,26 |
30 . 20 |
25 |
11,4 |
0,24 |
20 .10 |
15 |
12,9 |
0,21 |
10 .0 |
5 |
13,1 |
0,21 |
Результаты испытания автомобиля при разгоне
Интервал скорости, км/ч |
|
Средняя скорость, км/ч |
Ускорение j м/с2 |
Касательная сила тяги
|
Динамический фактор D |
0 .10 |
2 |
5 |
1,38 |
2793 |
0,18 |
10 . 20 |
1,25 |
15 |
2,22 |
4208 |
0,27 |
20 .30 |
2,85 |
25 |
0,97 |
2105 |
0,14 |
30 .40 |
1,8 |
35 |
1,54 |
3097 |
0,2 |
40 .50 |
4,1 |
45 |
0,67 |
1655 |
0,1 |
50 .60 |
3 |
55 |
0,92 |
2121 |
0,13 |
Технологический процесс в отделении
Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; подразборку в соответствии с объёмом ремонта; мойку снятых деталей и дефектовку; сортировку деталей и их комплектование после ремонта; сборку и испытания агрегата. Разборочно-сборочные работы в агрегатном отделении, как правило, проводят на ...
Требования к проектированию ТСК
Транспортно-складские комплексы в зависимости от местных условий, объёма грузовой работы и принятых схем механизации могут быть сквозного, тупикового и комбинированного типа. Принимаем в курсовом проекте тупикового типа. Грузовой район проектируем тупикового типа и размещаем со стороны противополож ...
Требования безопасности во время работ
Работающим на открытом воздухе при эквивалентной температуре наружного воздуха ниже —25 °С должен быть обеспечен ежечасный обогрев в помещении с температурой воздуха ниже 25 °С. Эксплуатация транспортных средств и механизмов в районах Крайнего Севера должна осуществляться в соответствии с «Правилам ...