Расход топлива на 100 км
Скорость движения автомобиля, км/ч | ||||
20 |
30 |
40 |
50 | |
Расход топлива на 100 км |
6,2 |
5,6 |
5 |
6 |
Результаты испытания автомобиля при затухающем движении
Интервал скорости, км/ч |
Средняя скорость, км/ч |
Время, с |
Замедление, м/с |
60 .50 |
55 |
9,95 |
0,28 |
50 .40 |
45 |
9,2 |
0,3 |
40 .30 |
35 |
10,75 |
0,26 |
30 . 20 |
25 |
11,4 |
0,24 |
20 .10 |
15 |
12,9 |
0,21 |
10 .0 |
5 |
13,1 |
0,21 |
Результаты испытания автомобиля при разгоне
Интервал скорости, км/ч |
|
Средняя скорость, км/ч |
Ускорение j м/с2 |
Касательная сила тяги
|
Динамический фактор D |
0 .10 |
2 |
5 |
1,38 |
2793 |
0,18 |
10 . 20 |
1,25 |
15 |
2,22 |
4208 |
0,27 |
20 .30 |
2,85 |
25 |
0,97 |
2105 |
0,14 |
30 .40 |
1,8 |
35 |
1,54 |
3097 |
0,2 |
40 .50 |
4,1 |
45 |
0,67 |
1655 |
0,1 |
50 .60 |
3 |
55 |
0,92 |
2121 |
0,13 |
Выбор конструктивно-силовой схемы фюзеляжа
Выбираем балочно-стрингерный фюзеляж. Такая схема имеет следующие преимущества: отсеки герметизированы (кроме хвостовой части), повышенные характеристики усталостной прочности материала. Тип фюзеляжа – полумонокок. Продольный набор состоит из стрингеров со средним шагом 200 мм(шаг стрингеров по дли ...
Оценка тормозной системы с гидравлическими приводами и динамическим
регулятором тормозных сил
Для легкового автомобиля ВАЗ 2121 « Нива» рассчитать и построить график оптимального соотношения давлений в передаем и заднем контурах гидравлического привода. По известным параметрам динамического регулятора тормозных сил заднего контура рассчитать потребное усилие корректирующей пружины Рк для ав ...
Расчет площади проектируемого подразделения
Для расчета площади проектируемого участка используется формула: (43) где - суммарная площадь горизонтальных проекции оборудования, размещенного вне территории, занятой постами, м2; - коэффициент плотности расстановки постов и оборудования. Значение зависит от габаритов и расположения оборудования. ...