Бесперебойная работа станций в зимних условиях зависит от качества своевременности подготовки станционного хозяйства и проведения технологических и технических мер, обеспечивающих выполнение качественных и количественных показателей. Разработанные в период подготовки к зиме мероприятия должны обеспечивать завоз грузов с мест общего использования автотранспортом.
Основой организацией работ по борьбе со снежными заносами является оперативный план очистки от снега стрелок, станционных путей и уборка снега со станции, разрабатываемый начальником станции до наступления зимнего периода. План очистки стрелок и путей от снега и уборка снега со станции разрабатывается на весь зимний период для каждого парка и района. Снегоборьба организуется в такой последовательности: Очистка от снега стрелок и горловин парка приема, сортировочных путей. В парке прибытия первым очищается путь на который предусматривается прием очередного поезда; очистка отправочных путей выполняется как правило вслед за отправленным поездом. На грузовых фронтах первыми очищаются пути, на которых выполняется наибольшая погрузка и выгрузка грузов, затем остальные. График работы снегоуборочных машин увязывается с планом маневровой работы по расформированию, формированию составов, подаче и уборке вагонов на подъездном пути и грузовые фронты станции. Для создания условий устойчивой работы станции в зимней период, выполнения заданных размеров движения, планов грузовой и маневровой работы, установление норм простоя вагонов с учетом местной работы станции используются следующие основные приемы работы; чередование путей приема грузов, периодический перевод централизованных стрелок; очистку от снега перед началом расформирования состава. При сильном ветре и морозе при взятии вагонов на вытяжной путь делить состав на части и увеличивать силу толчка при маневрах.
Для своевременного завоза и вывоза грузов, автомобильные подъезды к грузовым фронтам в период метелей и снегопадов должен быть своевременно очищен от снега, а в период гололеда посыпан песком.
Организация погрузки и выгрузки смерзшихся грузов зимой.
При предъявлении к перевозке грузов, подвергающихся смерзанию, отправитель должен принять меры по уменьшению их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов. При погрузке в вагоны в холодный период года смерзающихся грузов, влажность которых остается большой, грузоотправитель должен принять установленные правилами средства профилактики для предохранения грузов от смерзания и примерзания к стенкам вагона. В пунктах погрузки грузоотправитель должен выделить лиц, ответственных за осуществление мероприятий против смерзания грузов. Станция должна периодически контролировать в зимнее время на местах погрузки правильность применения грузоотправителем профилактических мер.
Расчет норм трудоёмкости по формированию среднего блока
Трудоёмкость постройки судна представляет собой совокупные затраты и труда производственных рабочих, выраженные в нормированных часах, на всех стадиях технологического процесса его постройки, например затраты: на изготовление деталей корпуса, сборку узлов, секций и формирование корпуса на стапеле, ...
Определение ширины подвесной
рамки
Определим ширину подвесной рамки из условия: (3.42) Возьмем материал Ст6, sп4=650 Н/мм2. Запас прочности n=1,5. Наибольшее нормальное напряжение будет: [s]=sп4/1,5 [s]=650/1,5=433 Н/мм2 Найдем момент сопротивлений сечения: W=600000/433=1385 мм2 Найдем ширину пластины: b=6W/h3+25, b=6×1385/100 ...
Проектирование ЦРМ хозяйства
Центральная ремонтная мастерская (ЦРМ) располагается, как правило, на центральной усадьбе хозяйства. Она предназначена для проведения текущего ремонта и технического обслуживания тракторов, комбайнов, автомобилей, сельскохозяйственных машин, оборудования животноводческих ферм (ОЖФ) и др. Мощность Ц ...