Бесперебойная работа станций в зимних условиях зависит от качества своевременности подготовки станционного хозяйства и проведения технологических и технических мер, обеспечивающих выполнение качественных и количественных показателей. Разработанные в период подготовки к зиме мероприятия должны обеспечивать завоз грузов с мест общего использования автотранспортом.
Основой организацией работ по борьбе со снежными заносами является оперативный план очистки от снега стрелок, станционных путей и уборка снега со станции, разрабатываемый начальником станции до наступления зимнего периода. План очистки стрелок и путей от снега и уборка снега со станции разрабатывается на весь зимний период для каждого парка и района. Снегоборьба организуется в такой последовательности: Очистка от снега стрелок и горловин парка приема, сортировочных путей. В парке прибытия первым очищается путь на который предусматривается прием очередного поезда; очистка отправочных путей выполняется как правило вслед за отправленным поездом. На грузовых фронтах первыми очищаются пути, на которых выполняется наибольшая погрузка и выгрузка грузов, затем остальные. График работы снегоуборочных машин увязывается с планом маневровой работы по расформированию, формированию составов, подаче и уборке вагонов на подъездном пути и грузовые фронты станции. Для создания условий устойчивой работы станции в зимней период, выполнения заданных размеров движения, планов грузовой и маневровой работы, установление норм простоя вагонов с учетом местной работы станции используются следующие основные приемы работы; чередование путей приема грузов, периодический перевод централизованных стрелок; очистку от снега перед началом расформирования состава. При сильном ветре и морозе при взятии вагонов на вытяжной путь делить состав на части и увеличивать силу толчка при маневрах.
Для своевременного завоза и вывоза грузов, автомобильные подъезды к грузовым фронтам в период метелей и снегопадов должен быть своевременно очищен от снега, а в период гололеда посыпан песком.
Организация погрузки и выгрузки смерзшихся грузов зимой.
При предъявлении к перевозке грузов, подвергающихся смерзанию, отправитель должен принять меры по уменьшению их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов. При погрузке в вагоны в холодный период года смерзающихся грузов, влажность которых остается большой, грузоотправитель должен принять установленные правилами средства профилактики для предохранения грузов от смерзания и примерзания к стенкам вагона. В пунктах погрузки грузоотправитель должен выделить лиц, ответственных за осуществление мероприятий против смерзания грузов. Станция должна периодически контролировать в зимнее время на местах погрузки правильность применения грузоотправителем профилактических мер.
Выбор и обоснование типа станции
Тип участковой станции определяется взаимным размещением основных приёмоотправочных и сортировочных парков. Прежде чем приступить к проектированию плана участковой станции, выбираем её принципиальную схему. Рассматриваем схемы продольного и полупродольного типов. Если площадка станции не имеет суще ...
Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта
Шиномонтажный и вулканизационный участки обычно размещают отдельно, так как вулканизационный участок относится к группе «горячих» цехов. Объединяют их при малой производственной программе, когда шиномонтажные и вулканизационные работы выполняет один рабочий. Непосредственные связи необходимы между ...
Технология формирования среднего блока
Средний блок танкера – химовоза состоит из четырёх подблоков, каждый из которых включает в себя: 2 днищевые секции (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 2,5 м) 2 бортовые секции (L = 11,5 м; B = 2,5 м; H = 15 м) 2 секции переборок (L = 13 м; B = 0,5 м; H = 15 м) 2 секции палубы (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 0,5 ...