Определяется в чел.-ч по каждой марке автомобиля (прицепа):
(16)
,(17)
,(18)
где TEO, T1, T2 - годовые объемы работ по соответствующему виду.
,
,
.
Годовой объем дополнительных работ при ТО-2 по сезонному обслуживанию равен
(19)
.
Годовые объемы диагностических воздействий:
,(20)
.(21)
,
.
Второе техническое обслуживание
Во время ТО-2 выполняют все работы в объеме ТО-1, а также дополнительные работы большой трудоемкости, выявленные по результатам Д-2. Контрольно-диагностические работы. Д-2 проводят за 1-2 дня до начала ТО-2 и выполняют регулировочные работы, предусмотренные технологией диагностирования. По окончани ...
Выбор основных параметров силовой установки
Касательная сила тяги определяется из условия равномерного движения поезда с расчетной скоростью (Vр) на расчетном подъеме (iр), когда имеет место равенство сил полного сопротивления движению поезда (Wк) и касательной силы тяги локомотива (Fк): Fк = Wк = P (ωо’ + iр) +Q (ωо" + iр) (н ...
Выбор конструктивно-силовой схемы фюзеляжа
Выбираем балочно-стрингерный фюзеляж. Такая схема имеет следующие преимущества: отсеки герметизированы (кроме хвостовой части), повышенные характеристики усталостной прочности материала. Тип фюзеляжа – полумонокок. Продольный набор состоит из стрингеров со средним шагом 200 мм(шаг стрингеров по дли ...