Определим диаметр болта для подвесной рамки. Возьмем материал
Ст6, tт = 220 Н/мм2, sт = 360 Н/мм2
Болт работает на срез и смятие.
Предел прочности на срез:
[tcp]=tт×0,8=220×0,2=176 Н/мм2
Предел прочности на смятие:
[sсм] =sт×0,2=360×0,2 = 72 Н/мм2
Определим диаметр болта:
(3.38)
d=mg/([s]×l) (3.39)
d=10000/(2•8•72)=8,7 мм
Возьмем диаметр болта равный 10 мм.
Проверим%
tcp=mg/((2p×d2)/4) (3.40)
tcp=10000/((2×3.14×252)/4)=63 Н/мм2<[tср]
sсм=mg/(d×l) (3.41)
sсм=10000/(2×8×10)=62,5 Н/мм2 <[sсм]
Расчет показателей
маневренности прицепного автопоезда c трехосным тяговым
автомобилем и трехосным прицепом
На рис. 5 показана обобщенная расчетная схема равномерного кругового движения прицепного автопоезда с трехосным прицепом. Расчетная схема прицепного автопоезда содержит три звена: тяговый автомобиль, переднюю ось и кузов прицепа, связанные с помощью цилиндрических шарниров. Звенья расчетной схемы с ...
Проведение и руководство практическими работами по дисциплине
«Технология и оборудование ремонта автотранспорта» Одним из основных звеньев, в результате чего у студента формируются практические умения и навыки. В условиях профессионально-педагогического учебного заведения эту задачу выполняет, прежде всего, профессиональное обучение. В процессе изучения общет ...
Корректирование нормативной периодичности технического
обслуживания и ремонта автомобилей
Определяем периодичность обслуживания и ремонта Периодичность ежедневного обслуживания (далее ЕО) обычно равна Lсс LЕО = Lсс= 212 км Периодичность L 1 (2) первого и второго технического обслуживания (далее ТО–1, ТО-2) определяем по формуле: L = Lн • К1 • К3, км (1) где Lн – нормативная периодичност ...