Определим диаметр болта для подвесной рамки. Возьмем материал
Ст6, tт = 220 Н/мм2, sт = 360 Н/мм2
Болт работает на срез и смятие.
Предел прочности на срез:
[tcp]=tт×0,8=220×0,2=176 Н/мм2
Предел прочности на смятие:
[sсм] =sт×0,2=360×0,2 = 72 Н/мм2
Определим диаметр болта:
(3.38)
d=mg/([s]×l) (3.39)
d=10000/(2•8•72)=8,7 мм
Возьмем диаметр болта равный 10 мм.
Проверим%
tcp=mg/((2p×d2)/4) (3.40)
tcp=10000/((2×3.14×252)/4)=63 Н/мм2<[tср]
sсм=mg/(d×l) (3.41)
sсм=10000/(2×8×10)=62,5 Н/мм2 <[sсм]
Инновационная стратегия США и России
Инновационному развитию транспорта в последнее время уделяется серьезное внимание, более того, государство отмечает необходимость инноваций на транспорте. Инновацию (от англ. innovation) в научной трактовке понимают чаще всего как общественный технический экономический процесс, который благодаря пр ...
Анализ и выводы по разделу
При проведении расчетов данного раздела выяснил что: 1. наиболее эффективный режим работы двигателя достигается на средних частотах вращения коленчатого вала двигателя; 2. значение коэффициента запаса тяги будет максимальным примерно при 60 км/ч, что хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в го ...
Производственные мощности транспорта
Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт. Производственные мощнос ...