В соответствии с разработанными вариантами машины, представленными в виде табл. 3, выбранными параметрами процессов и машин и данными табл. 7 рассчитайте все параметры, относящиеся ко всем силовым головкам машины, и представьте их в форме табл. 7.
Таблица 7
Примерные формулы для расчета параметров силовых головок машин на стадии предварительных исследований (получены на основе работ [1 и3])
Силовая головка машины |
Мощность привода |
Длительность цикла работы силовой головки, с при управлении |
Стоимость силовой головки при ручном управлении, т. руб. | |||
ручном |
полуавтоматическом |
автоматическом | ||||
Гидросистема моечной машины |
|
3,24+ |
1,74+ |
0,24+ |
1,3P=26 | |
Пневмогидравлический диафрагменный привод очистной головки |
|
3,2+ 11,24 S=8,82 |
1,7+ 11,24 S=7,32 |
0,2+ 11,24 S=5,82 |
4,2 | |
Наименование узла вагона |
Время обмывки, мин |
Условие |
Корпус буксы |
|
|
Таблица 2
Техническая характеристика предметов манипулирования вагонов и контейнеров
Наименование узла или детали |
Вес, Н |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Наружный диаметр, мм |
Диаметр прутка, мм |
Корпус буксы тележки грузового вагона |
580 |
382 |
382 |
266 |
- |
- |
Определение общего пробега вагонов
Работа вагонного парка измеряется количеством млн. ваг. км пробега вагонов на всех участках. Общий пробег вагонов в млн. ваг. км определяется по формуле , (3.7) где – количество вагонов, прошедших по участкам за сутки, значения принимаются по таблице 1. Затем определяются значения пробегов вагонов ...
Техника безопасности
Производственные условия, в которых работают составители поездов, требуют постоянной осторожности и внимания. В целях безопасности составители поездов обязаны соблюдать следующие предосторожности: во время работы носить жилет оранжевого цвета и быть одетым так, чтобы одежда не мешала движениям, а п ...
Схема размещения устройств на территории локомотивного хозяйства
Общая планировка локомотивного хозяйства должна обеспечивать: - компактность размещения устройств с целью снижения затрат на прокладку коммуникаций; - поточность операций при проходе локомотивов на экипировку, затем на пути стоянки и к выходу на станцию; - возможность дальнейшего развития основных ...