Интерфайс | |||||||
Клиент |
Условные обозначения:
ЦФТО – центр фирменного транспортного обслуживания МПС;
ДЦФТО – дорожный центр фирменного транспортного обслуживания;
АКСФТО – автоматизированный комплекс ФТО (функция, транспортизация клиентуры, разработка маркетинговой политики, установление платежеспособности клиентов, заключение договоров на перевозки, финансовые условия перевозки).
ЕКИОДВ – единый комплекс интегрированной обработки дорожных ведомостей (источник информации для проведения финансовых расчетов с клиентами, экспедиторами, распределения доходов между железными дорогами).
ДИСПАРК – автоматизация учета состояния и дислокация вагонного парка (номерной учет вагонного парка).
ТЕХ ПД – технологический центр по обработке перевоз. документов.
АРМТВК – автоматизированное рабочее место товарного кассира;
АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками.
Расчет и определение припусков и допусков на механическую
обработку
Отверстие диаметром Æ353+0,11 мм и шероховатостью Ra – 5 мкм необходимо расточить в ободе маховика. Размер Æ353+0,11 мм соответствует 8-му квалитету точности по значению допуска [6, c. 104] . Восьмого квалитета точности можно добиться с помощью тонкого растачивания. Качество поверхности ...
Определение уравновешенности ДВС
1.
Строим в произвольном масштабе схему вала, определяется центр тяжести ДВС и расстояния от центра тяжести до осей всех цилиндров. Обозначим условно массу одного цилиндра за 1. Координаты центра масс X: 1×0+1×Н+1×2Н+1×3Н+1×4Н+1×5Н=6Х Х=2,5Н 2. Принимаем величину ...
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле : (10) где S - длина участка обращения локомотивов, км S=450; Vcpi- средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-ro типа, км/ч.: vср2ВЛ11=98 ; vср2М62=44 ; Для тепловоза ...