|
Интерфайс | |||||||
|
Клиент | |||||||
Условные обозначения:
ЦФТО – центр фирменного транспортного обслуживания МПС;
ДЦФТО – дорожный центр фирменного транспортного обслуживания;
АКСФТО – автоматизированный комплекс ФТО (функция, транспортизация клиентуры, разработка маркетинговой политики, установление платежеспособности клиентов, заключение договоров на перевозки, финансовые условия перевозки).
ЕКИОДВ – единый комплекс интегрированной обработки дорожных ведомостей (источник информации для проведения финансовых расчетов с клиентами, экспедиторами, распределения доходов между железными дорогами).
ДИСПАРК – автоматизация учета состояния и дислокация вагонного парка (номерной учет вагонного парка).
ТЕХ ПД – технологический центр по обработке перевоз. документов.
АРМТВК – автоматизированное рабочее место товарного кассира;
АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками.
Расчет воздушных и массовых нагрузок, действующих на крыло, построение эпюр
поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов
Модификация крыла В модифицировании данное крыло нуждается, поскольку на виде в плане его консоли имеют стреловидную форму. Sкр=2*1/2*(В0мод+Вконц)*1/2Lкр; 240,8=(2,22+Вомод)*0,5*44,33; В0мод=8,65 (м) По линии 40% хорд консоли имеют стреловидность 30°. Поскольку эта линия считается осью балки, то с ...
Анализ объекта контроля
По заданию объектом контроля является вал редуктора ТРКП пассажирского вагона (рисунок 1.1). Рисунок 1.1 – вал редуктора ТРКП вал редуктора ТРКП пассажирского вагона изготавливается методом поперечно-винтового проката и представляет собой ступенчатый вал. Шероховатость контролируемой поверхности Rа ...
Расчет показателей
маневренности прицепного автопоезда с двухосным прицепом
На рис. 3 показана расчетная схема равномерного кругового движения прицепного автопоезда, состоящего из трехосного тягового автомобиля и двухосного прицепа. Расчетная схема прицепного автопоезда содержит три звена: тяговый автомобиль, переднюю ось и кузов прицепа, связанные с помощью цилиндрических ...



