Интерфайс | |||||||
Клиент |
Условные обозначения:
ЦФТО – центр фирменного транспортного обслуживания МПС;
ДЦФТО – дорожный центр фирменного транспортного обслуживания;
АКСФТО – автоматизированный комплекс ФТО (функция, транспортизация клиентуры, разработка маркетинговой политики, установление платежеспособности клиентов, заключение договоров на перевозки, финансовые условия перевозки).
ЕКИОДВ – единый комплекс интегрированной обработки дорожных ведомостей (источник информации для проведения финансовых расчетов с клиентами, экспедиторами, распределения доходов между железными дорогами).
ДИСПАРК – автоматизация учета состояния и дислокация вагонного парка (номерной учет вагонного парка).
ТЕХ ПД – технологический центр по обработке перевоз. документов.
АРМТВК – автоматизированное рабочее место товарного кассира;
АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками.
Расчет технической производительности ПРМ
Под технической производительностью машины понимают то количество груза, которое может погрузить (выгрузить) данная машина за 1 ч непрерывной работы при оптимальных условиях работы (т.е. при максимальном использовании грузоподъемности, быстром заполнении всего объема ковша и т.д.). Техническая прои ...
Характеристика возможных опасных и вредных производственных факторов, ремонта оси в вагонно-колесной мастерской ВЧД-2
Работа по охране труда проводится в соответствии с “Положением об организации работы по охране труда на железнодорожном транспорте”. Организация работы и ответственность за состояние охраны труда, соблюдение законов о труде, положений, правил, норм и т. п. возлагается на всех руководителей МПС, а с ...
Бесконтактные электрические машины с обмоткой возбуждения
Несмотря на достоинства БЭМ с постоянными магнитами их применение носит ограниченный характер из-за плохих регулировочных свойств.В системах, где требуется плавное и глубокое регулирование показателей и высокий уровень их стабилизации, широко используются БЭМ с обмоткой возбуждения (с эл.магнитным ...