Расчет числа маршрутов производится по формуле:
где ncум – количество вагонов за сутки.
Определяем количество маршрутов за сутки. С апатитовым концентратом:
(округляем в меньшую сторону). С суперфосфатом:
(округляем в меньшую сторону). С цементом:
(округляем в меньшую сторону). В целях лучшего использования технических средств (погрузо- разгрузочных машин, путей, вагонов, маневровых средств и т.д.) следует организовать ритмичную погрузку грузов по дням месяца. С этой целью разработаем план ритмичной погрузки маршрутов за месяц. Разрабатываем план маршрутов за месяц, количество маршрутов определяется по формуле:
Определяем количество отгружаемых за месяц маршрутов.
С суперфосфатом:
маршрутов.
С цементом:
маршрутов.
|
Совмещенный календарный план погрузки грузов отправительскими маршрутами по станции за месяц. |
Число месяца |
30 |
2 |
2 |
4 | ||||||
|
29 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
28 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
27 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
26 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
25 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
24 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
23 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
22 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
21 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
20 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
19 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
18 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
17 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
16 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
15 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
14 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
13 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
12 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
11 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
10 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
9 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
8 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
7 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
6 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
5 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
4 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
3 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
2 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
1 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
Род груза |
Супер – фосфат |
Цемент |
Итого | ||||||||
|
Календарный план Погрузки грузов отправительскими маршрутами по ст. ж/д На месяц г. Отправитель. . |
30 |
2 | |||||||||
|
29 |
3 | ||||||||||
|
28 |
2 | ||||||||||
|
27 |
2 | ||||||||||
|
26 |
3 | ||||||||||
|
25 |
2 | ||||||||||
|
24 |
2 | ||||||||||
|
23 |
2 | ||||||||||
|
22 |
3 | ||||||||||
|
21 |
2 | ||||||||||
|
20 |
2 | ||||||||||
|
19 |
2 | ||||||||||
|
18 |
3 | ||||||||||
|
17 |
2 | ||||||||||
|
16 |
2 | ||||||||||
|
15 |
2 | ||||||||||
|
14 |
3 | ||||||||||
|
13 |
2 | ||||||||||
|
12 |
2 | ||||||||||
|
11 |
2 | ||||||||||
|
10 |
3 | ||||||||||
|
9 |
2 | ||||||||||
|
8 |
2 | ||||||||||
|
7 |
2 | ||||||||||
|
6 |
3 | ||||||||||
|
5 |
2 | ||||||||||
|
4 |
2 | ||||||||||
|
3 |
2 | ||||||||||
|
2 |
3 | ||||||||||
|
1 |
2 | ||||||||||
|
Количество маршрутов |
60 | ||||||||||
|
Род груза |
Вагоны |
32 | |||||||||
|
Т |
2900 | ||||||||||
|
План на месяц вагоны |
2992 | ||||||||||
|
Род груза |
Цемент | ||||||||||
|
Станция назначения или распыления маршрута | |||||||||||
Обязанности монтажной бригады во время работы
Оградить место монтажа, вывесить предупредительные надписи “Проход закрыт”, “Опасная зона”, “Не стой под грузом”. При монтаже крана необходимо проверить наличие заземления подкранового пути. На кольцах рельсовых путей кранов должны быть установлены надежные тупиковые упоры. ...
Определение уравновешенности ДВС
1.
Строим в произвольном масштабе схему вала, определяется центр тяжести ДВС и расстояния от центра тяжести до осей всех цилиндров. Обозначим условно массу одного цилиндра за 1. Координаты центра масс X: 1×0+1×Н+1×2Н+1×3Н+1×4Н+1×5Н=6Х Х=2,5Н 2. Принимаем величину ...
Охрана труда в процессе эксплуатации кранов СНиП
Для грузоподъемных кранов существуют определенные трудности из-за часто меняющихся условий их эксплуатации на различных строительных площадках: по сравнению с этим мероприятия по обеспечению условий безопасной эксплуатации башенных кранов могут проводиться своевременные ремонты. В процессе эксплуат ...



