Расчет числа маршрутов производится по формуле:
где ncум – количество вагонов за сутки.
Определяем количество маршрутов за сутки. С апатитовым концентратом:
(округляем в меньшую сторону). С суперфосфатом:
(округляем в меньшую сторону). С цементом:
(округляем в меньшую сторону). В целях лучшего использования технических средств (погрузо- разгрузочных машин, путей, вагонов, маневровых средств и т.д.) следует организовать ритмичную погрузку грузов по дням месяца. С этой целью разработаем план ритмичной погрузки маршрутов за месяц. Разрабатываем план маршрутов за месяц, количество маршрутов определяется по формуле:
Определяем количество отгружаемых за месяц маршрутов.
С суперфосфатом:
маршрутов.
С цементом:
маршрутов.
|
Совмещенный календарный план погрузки грузов отправительскими маршрутами по станции за месяц. |
Число месяца |
30 |
2 |
2 |
4 | ||||||
|
29 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
28 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
27 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
26 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
25 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
24 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
23 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
22 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
21 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
20 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
19 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
18 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
17 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
16 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
15 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
14 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
13 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
12 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
11 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
10 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
9 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
8 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
7 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
6 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
5 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
4 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
3 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
2 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
1 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
|
Род груза |
Супер – фосфат |
Цемент |
Итого | ||||||||
|
Календарный план Погрузки грузов отправительскими маршрутами по ст. ж/д На месяц г. Отправитель. . |
30 |
2 | |||||||||
|
29 |
3 | ||||||||||
|
28 |
2 | ||||||||||
|
27 |
2 | ||||||||||
|
26 |
3 | ||||||||||
|
25 |
2 | ||||||||||
|
24 |
2 | ||||||||||
|
23 |
2 | ||||||||||
|
22 |
3 | ||||||||||
|
21 |
2 | ||||||||||
|
20 |
2 | ||||||||||
|
19 |
2 | ||||||||||
|
18 |
3 | ||||||||||
|
17 |
2 | ||||||||||
|
16 |
2 | ||||||||||
|
15 |
2 | ||||||||||
|
14 |
3 | ||||||||||
|
13 |
2 | ||||||||||
|
12 |
2 | ||||||||||
|
11 |
2 | ||||||||||
|
10 |
3 | ||||||||||
|
9 |
2 | ||||||||||
|
8 |
2 | ||||||||||
|
7 |
2 | ||||||||||
|
6 |
3 | ||||||||||
|
5 |
2 | ||||||||||
|
4 |
2 | ||||||||||
|
3 |
2 | ||||||||||
|
2 |
3 | ||||||||||
|
1 |
2 | ||||||||||
|
Количество маршрутов |
60 | ||||||||||
|
Род груза |
Вагоны |
32 | |||||||||
|
Т |
2900 | ||||||||||
|
План на месяц вагоны |
2992 | ||||||||||
|
Род груза |
Цемент | ||||||||||
|
Станция назначения или распыления маршрута | |||||||||||
Распределение годового объема по технологическим видам работ
Распределение годового объема работ по технологическим видам работ и месту их выполнения является важнейшей задачей проектирования технологических решений. От правильности данного распределения зависит разработка состава подразделений ремонтной мастерской и точность последующих расчетов числа рабоч ...
Объект модернизации
N п/п Параметры двигателя 1. Число цилиндров 4 2. Расположение цилиндров рядное 3. Диаметр цилиндра, мм 102 4. Ход поршня, мм 122 5. Рабочий объем цилиндров, л 4 6. Степень сжатия 17.5 7. Номинальная мощность, кВт (л.с.) 118 (161) 8. Номинальное число оборотов, об/мин 2400 9. Максимальный крутящий ...
Проверка типоразмера каната
- должно выполняться соотношение между диаметром выбранного каната и диаметром блока крюковой подвески: . (2.6) , по табл.2.7 [2], . - фактический коэффициент запаса прочности каната не должен превышать табличного: Данные условия выполняются. ...



