Расчет числа маршрутов производится по формуле:
где ncум – количество вагонов за сутки.
Определяем количество маршрутов за сутки. С апатитовым концентратом: (округляем в меньшую сторону). С суперфосфатом:
(округляем в меньшую сторону). С цементом:
(округляем в меньшую сторону). В целях лучшего использования технических средств (погрузо- разгрузочных машин, путей, вагонов, маневровых средств и т.д.) следует организовать ритмичную погрузку грузов по дням месяца. С этой целью разработаем план ритмичной погрузки маршрутов за месяц. Разрабатываем план маршрутов за месяц, количество маршрутов определяется по формуле:
Определяем количество отгружаемых за месяц маршрутов.
С суперфосфатом:
маршрутов.
С цементом:
маршрутов.
Совмещенный календарный план погрузки грузов отправительскими маршрутами по станции за месяц. |
Число месяца |
30 |
2 |
2 |
4 | ||||||
29 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
28 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
27 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
26 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
25 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
24 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
23 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
22 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
21 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
20 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
19 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
18 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
17 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
16 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
15 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
14 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
13 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
12 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
11 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
10 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
9 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
8 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
7 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
6 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
5 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
4 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
3 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
2 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
1 |
2 |
2 |
4 | ||||||||
Род груза |
Супер – фосфат |
Цемент |
Итого | ||||||||
Календарный план Погрузки грузов отправительскими маршрутами по ст. ж/д На месяц г. Отправитель. . |
30 |
2 | |||||||||
29 |
3 | ||||||||||
28 |
2 | ||||||||||
27 |
2 | ||||||||||
26 |
3 | ||||||||||
25 |
2 | ||||||||||
24 |
2 | ||||||||||
23 |
2 | ||||||||||
22 |
3 | ||||||||||
21 |
2 | ||||||||||
20 |
2 | ||||||||||
19 |
2 | ||||||||||
18 |
3 | ||||||||||
17 |
2 | ||||||||||
16 |
2 | ||||||||||
15 |
2 | ||||||||||
14 |
3 | ||||||||||
13 |
2 | ||||||||||
12 |
2 | ||||||||||
11 |
2 | ||||||||||
10 |
3 | ||||||||||
9 |
2 | ||||||||||
8 |
2 | ||||||||||
7 |
2 | ||||||||||
6 |
3 | ||||||||||
5 |
2 | ||||||||||
4 |
2 | ||||||||||
3 |
2 | ||||||||||
2 |
3 | ||||||||||
1 |
2 | ||||||||||
Количество маршрутов |
60 | ||||||||||
Род груза |
Вагоны |
32 | |||||||||
Т |
2900 | ||||||||||
План на месяц вагоны |
2992 | ||||||||||
Род груза |
Цемент | ||||||||||
Станция назначения или распыления маршрута | |||||||||||
Режимы работы ГПМ
1. Тип ГПМ стреловой полноповоротный кран. Срок службы 15 лет, число рабочих смен в сутки - 1, продолжительность рабочей смены – 7 часов. Характер обрабатываемых грузов – штучные грузы. 2. График загрузки механизма во времени. Масса груза, т Время работы с грузом, % 1 0.5 30 2 1 40 3 2 20 4 4 10 Гр ...
Анализ
и оценка уровня использования автомобилей
Объем работы, выполняемый автомобильным парком предприятия в планируемый период эксплуатации, прямо пропорционален коэффициенту выпуска автомобилей на линию, величина которого во многом определяется уровнем простоев по техническим причинам и находится по формуле [3]: aТ=АДн/АДг, (1.1) где АДн - чис ...
Сборка вторичного вала КП КаМАЗ
Рис.5 Сборка вторичного вала КП 1. Зажмите вторичный вал (1) со стороны первичного вала. 2. Слегка смажьте игольчатый роликоподшипник (2) и насадите на вторичный вал. 3. Косозубую шестерню (3), 2-я передача, насадите на вторичный вал, чтобы шлицы для зубчатой муфты синхронизатора смотрели в сторону ...