При торможении давление, оказываемое на педаль, передается тормозным колодкам, которые прижимаются к тормозному барабану или тормозному диску и не дают ему вращаться. Соединенный с колесом тормозной барабан или тормозной диск под действием трения замедляет собственное вращение и снижает скорость вращения колеса.
Рассчитаем тормозную колодку на прочность шва наклёпа тормозной колодки и удельную нагрузку на тормозные накладки.
Расчет удельной работы трения тормозного барабана
, где А=mаv2/2- кинетическая энергия автомобиля при максимальной скорости начала торможения автомобиля, считая что она полностью поглощается тормозным механизмом. Рассчитаем данную величину для автомобиля прототипа. , Выше приведенные расчеты входят интервал средних величин значения удельной работы ...
Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении
Определяется в чел.-ч по каждой марке автомобиля (прицепа): (16) ,(17) ,(18) где TEO, T1, T2 - годовые объемы работ по соответствующему виду. , , . Годовой объем дополнительных работ при ТО-2 по сезонному обслуживанию равен (19) . Годовые объемы диагностических воздействий: ,(20) .(21) , . ...
Ремонт колёсных пар со сменой элементов
В ремонт со сменой элементов колесная пара подается при обнаружении сверхдопустимых износов элементов, обнаружении трещин, ослаблениях и сдвигах ступиц и других повреждениях. Процесс начинается с распрессовки колес на горизонтальном гидравлическом прессе. Если колесо не снимается под предельным уси ...