Календарный план Погрузки грузов отправительскими маршрутами по ст. ж/д На месяц г. Отправитель. . |
30 |
3 | |
29 |
2 | ||
28 |
2 | ||
27 |
3 | ||
26 |
2 | ||
25 |
2 | ||
24 |
2 | ||
23 |
3 | ||
22 |
2 | ||
21 |
2 | ||
20 |
2 | ||
19 |
3 | ||
18 |
2 | ||
17 |
2 | ||
16 |
2 | ||
15 |
3 | ||
14 |
2 | ||
13 |
2 | ||
12 |
2 | ||
11 |
3 | ||
10 |
2 | ||
9 |
2 | ||
8 |
2 | ||
7 |
3 | ||
6 |
2 | ||
5 |
2 | ||
4 |
2 | ||
3 |
3 | ||
2 |
2 | ||
1 |
2 | ||
Количество маршрутов |
60 | ||
Род груза |
Вагоны |
32 | |
Т |
2900 | ||
План на месяц вагоны |
2448 | ||
Род груза |
Суперфосфат | ||
Станция назначения или распыления маршрута |
Основные устройства локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. На данной узловой участковой станции проектируем основное локомотивное депо, где предусматриваем: ремонтную базу (РБ); эки ...
Определение производительности погрузочно-разгрузочных машин
Исходные данные для второго задания определяются по сумме двух последних цифр зачетной книжки – 070960004 Таблица 1. № вар Показатель Тип и марка ПРМ Модель автомобиля Вид груза Время раб. цикла, с Коэф. исп. раб. врем. ПРМ Вид операции 4 Автопогрузчик 4008 МАЗ- 53371 Поддоны стоечные, масса брутто ...
Аналаз конструктивно – технологических особенностей лонжеронов крыла
заданного типа самолетов
Лонжероны, как основные силовые элементы крыла и оперения, в значительной степени определяют прочность, жесткость и ресурс крыла самолета в целом. Многообразие расчетных схем и вариантов конструктивного выполнения лонжеронов существующих самолетов отражает различие условий нагружения и работы этих ...