Календарный план Погрузки грузов отправительскими маршрутами по ст. ж/д На месяц г. Отправитель. . |
30 |
3 | |
29 |
2 | ||
28 |
2 | ||
27 |
3 | ||
26 |
2 | ||
25 |
2 | ||
24 |
2 | ||
23 |
3 | ||
22 |
2 | ||
21 |
2 | ||
20 |
2 | ||
19 |
3 | ||
18 |
2 | ||
17 |
2 | ||
16 |
2 | ||
15 |
3 | ||
14 |
2 | ||
13 |
2 | ||
12 |
2 | ||
11 |
3 | ||
10 |
2 | ||
9 |
2 | ||
8 |
2 | ||
7 |
3 | ||
6 |
2 | ||
5 |
2 | ||
4 |
2 | ||
3 |
3 | ||
2 |
2 | ||
1 |
2 | ||
Количество маршрутов |
60 | ||
Род груза |
Вагоны |
32 | |
Т |
2900 | ||
План на месяц вагоны |
2448 | ||
Род груза |
Суперфосфат | ||
Станция назначения или распыления маршрута |
Проектирование тяги системы управления
Будем считать, что тяга из сплава алюминия Д16Т основные характеристики которого приведены в таблице 4.12, а также она имеет в сечении кольце образный вид. Таблица 4.11 – Характеристики сплава Д16Т Марка Д16Т 435 280 7.2 2.85 Рассмотрим тягу номер пять, для нее максимальное сжимающее усилие 3503 Н. ...
Характеристика детали и
условий ее работы
Вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) относится к классу деталей «круглые стержни с фасонной поверхностью». Изготавливают его из стали 25ХГМ и цементирован на глубину 0,5-0,7 мм. После термической обработки получается твердость поверхностного слоя HRC 60…65 и твердость сердц ...
Расчет оценочных показателей маневренности автопоездов
Целью данного раздела является оценка влияния конструктивных и эксплуатационных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов и оценки влияния конструктивных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов на стадии их проектирования. Математическое модел ...