4. Состав передаточного поезда 27 вагонов.
5. Средства механизации принимаю по каждому роду заданных грузов с учетом знаний, полученных из курса « транспортно грузовые системы».
6. Расписание прибытия и отправления поездов с местными вагонами студент устанавливает из условия ритмичной работы станции в течение суток.
7. Вместимость погрузо-разгрузочных фронтов на грузовом дворе обеспечивает подачу вагонов под выгрузку по прибытию передаточных поездов для средних вагонопотоков.
8. Путевое развитие подъездных путей достаточное для осуществления технической работы с целыми маршрутами ( имеются вставочные пути).
9. Данные о вместимости погрузо-разгрузочных фронтов на подъездных путях в табл. № 2
Таблица 2 о вместимости погрузо-разгрузочных фронтов
п. п.
Подъездной путь |
Грузовой фронт |
Погрузка |
Выгрузка |
№ 1 |
Количество фронтов Суммарная вместимость фронтов. |
2 0,5 состава |
1 1 состав |
№ 2 |
Количество фронтов Суммарная вместимость фронтов. |
2 0,5 состава |
1 1 состав |
10. Средняя продолжительность подачи и расстановки по фронтам одной группы вагонов на грузовой двор. Соединение вагонов в группу и ее уборка с грузового двора 20 мин. Продолжительность подачи маршрута на подъездной путь № 1 20 мин., на подъездной путь № 2 28 мин. Продолжительность уборки с подъездного пути №1 20 мин., продолжительность уборки с подъездного пути № 2 28мин.
11.Режим работы грузовых пунктов :
a) На грузовом дворе круглосуточно;
b) На подъездном пути № 1 круглосуточно;
c) На подъездном пути № 2 круглосуточно.
12. Режим работы автотранспорта на грузовом дворе с 8 до 24 ч.
13. Среднее расстояние перевозки грузов автотранспортом при централизованном завозе и вывозе грузов 11 км.
14. Подъездные пути обслуживаются собственными тепловозами
Расчет летных характеристик самолета методом тяг
Для расчета располагаемой тяги зададимся степенью сжатия воздуха в компрессоре =16 и суммарной статической тягой двигателей: . С помощью графиков из каталога двигателей определим значение коэффициента тяги для различных высот и чисел М и найдем значения распологаемых тяг по формуле[15]. Вычисления ...
Управляемость и маневренность автомобиля
Управление автомобилем является главной производственной функцией водителя. Основное назначение автотранспортных средств - перемещение грузов и пассажиров в пространстве, поэтому под управляемостью следует понимать целенаправленную организацию процесса движения. Управляемость автомобиля определяетс ...
Система ремонта
Устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов: технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в; ТО-5г. текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР; капитальный ремонт КР или капитальный ремонт по модернизации локомотивного парк ...