4. Состав передаточного поезда 27 вагонов.
5. Средства механизации принимаю по каждому роду заданных грузов с учетом знаний, полученных из курса « транспортно грузовые системы».
6. Расписание прибытия и отправления поездов с местными вагонами студент устанавливает из условия ритмичной работы станции в течение суток.
7. Вместимость погрузо-разгрузочных фронтов на грузовом дворе обеспечивает подачу вагонов под выгрузку по прибытию передаточных поездов для средних вагонопотоков.
8. Путевое развитие подъездных путей достаточное для осуществления технической работы с целыми маршрутами ( имеются вставочные пути).
9. Данные о вместимости погрузо-разгрузочных фронтов на подъездных путях в табл. № 2
Таблица 2 о вместимости погрузо-разгрузочных фронтов
п. п.
Подъездной путь |
Грузовой фронт |
Погрузка |
Выгрузка |
№ 1 |
Количество фронтов Суммарная вместимость фронтов. |
2 0,5 состава |
1 1 состав |
№ 2 |
Количество фронтов Суммарная вместимость фронтов. |
2 0,5 состава |
1 1 состав |
10. Средняя продолжительность подачи и расстановки по фронтам одной группы вагонов на грузовой двор. Соединение вагонов в группу и ее уборка с грузового двора 20 мин. Продолжительность подачи маршрута на подъездной путь № 1 20 мин., на подъездной путь № 2 28 мин. Продолжительность уборки с подъездного пути №1 20 мин., продолжительность уборки с подъездного пути № 2 28мин.
11.Режим работы грузовых пунктов :
a) На грузовом дворе круглосуточно;
b) На подъездном пути № 1 круглосуточно;
c) На подъездном пути № 2 круглосуточно.
12. Режим работы автотранспорта на грузовом дворе с 8 до 24 ч.
13. Среднее расстояние перевозки грузов автотранспортом при централизованном завозе и вывозе грузов 11 км.
14. Подъездные пути обслуживаются собственными тепловозами
Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. =305 дней [2, таблица 2]. - коэффициент технической готовности парка. Ра ...
Дореволюционная российская автотехника
Еще в 1752 г. крепостной крестьянин изобретатель-самоучка Леонтий Шамшуренков смастерил «самобеглую коляску». В 1791 г. русский механик и изобретатель Иван Кулибин построил трехколесную «коляску-самокатку» с двумя ведущими колесами. В ней изобретатель применил ряд механизмов, которые используются в ...
Формирование звеньев машины
Расчет и выбор рабочих органов (силовых головок). Формирование исходных данных, методика расчета, результаты расчета, описание силовой головки вагон деталь узел конвейер Расчет сверлильных силовых головок: При расчете параметров сверлильных (очистных) силовых головок с пневмогидравлическим приводом ...