Расчёт поршня.
Рис. 1 - Конструктивные размеры поршня
1. Диаметр головки поршня:
D1=D-(0,0008 .0,008)×D=0.390-0,008×0.390=0.3869 м.
2. Диаметр юбки поршня:
D2=D-(0,0008 .0,008)×D=0.3869 м.
3. Толщина днища:
d=(0,12 .0,18)×D=0.060 м.
4. Расстояние от первого кольца до кромок днища:
C=(0,15 .0,3)×D=0.080 м.
5. Толщина цилиндрической стенки головки:
S1=(0,03 .0,1)×D=0.020м.
6. Толщина направляющей части юбки:
S2=(0,02 .0,05)×D=0.010м.
7. Длина направляющей части юбки:
Lн=(1.3…1.4)×S=0.611м.
8. Расстояние от нижней кромки юбки до оси поршневого кольца:
Lп=(0.6…0.9)D=0.351м.
9. Полная длина поршня тихоходных ДВС тронкового типа:
L=(1.05…1.3)S=0.500м.
10. Необходимая длина направляющей части поршня:
Где: Nmax=0.1×Pz – при l=1/4
k=400×103 Н/м2 – допускаемое удельное давление на 1м2 площади проекции боковой поверхности поршня
Мн – сила, действующая на поршень в конце сгорания топлива.
11. Расчёт поршня на изгиб:
Где: d=(0.08…0.15)×D=0.039м – толщина днища для стальных охлаждаемых поршней;
[sиз]£150×106 Н/м2 – допускаемое напряжение на изгиб для стальных поршней;
– условие прочности выполняется.
Расчёт поршневого пальца.
1. Диаметр пальца:
d=(0,35 .0,45)×D=0.156м.
2. Длина вкладыша головного подшипника:
l=(0,45 .0,47)×D=0.180м.
3. Внутренний диаметр кольца:
d0=(0,4 .0,5)×d=0.078м.
4. Длина пальца:
lп=(0,82 .0,85)×D=0.325м.
5. Расстояние между серединами опор пальца:
l1=l+(lп-l)/2=0.180+(0.325-0.180)/2=0.2525м.
6. Длина опорной части бабышки:
a=(lп-l)/2=0.0725м.
7. Напряжение изгиба, возникающее в момент действия силы:
8. Напряжение среза:
9. Условие прочности выполняется, т.к. выполняются условия:
sиз£[s]из ; sср£[s]ср :
sиз=31 МПа < [s]из=(150 .180) МПа;
sср=22.28 МПа < [s]ср=50 МПа.
10. Для определения степени овализации пальца, определим по методу Кинасошвили увеличение наружного диаметра в горизонтальной плоскости:
Где: Е=2,1×1011Па – модуль Юнга стали.
Условие
<0,07 выполняется.
11. Удельное давление в подшипнике скольжения
,
Где:
=(20…25)×106Па – допускаемое давление на вкладыш, изготовленный из бронзы.
Условие прочности выполнено.
12.Удельное давление на гнездо бобышки
Где:
=(25…45)×106Па – допускаемое давление на бобышку, изготовленный из чугуна.
.
Текущий ремонт ТР-1
После опробования под напряжением, обмывки или очистки кузова и тележек электровоз или электропоезд вводят на стойло депо. Осматривают высоковольтные и низковольтные аппараты, экипажную часть, определяют полный объем предстоящего ремонта, проверяют сопротивление изоляции всех цепей (высоковольтных ...
Содержание операций
Операция 03 наплавочная. Заплавить шлицевые канавки шлицевого конца с перекрытием на наружную поверхность под слоем флюса. Таблица 3.1 − Описание Операции 03 наплавочная № перехода Содержание перехода 1 2 3 4 Установить вал первичный в центра переоборудованного токарно-винторезного станка Зап ...
Анализ конструкции вторичного вала КП КаМАЗ
Рис.1
Вторичный вал КП автомобиля КаМАЗ Вторичный вал КПП выполнен из стали 30 ХГТ ГОСТ 4543-71. Поверхность вала имеет твердость от 45 до 57НRСэ. Габаритные размеры вала: наибольший диаметр - 65 мм, длина вала - 493 мм. Масса вала 2,75 кг. Вал устанавливается в модели КП различных комплектаций и в ...



