Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 14
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 8
Район затопления: отсек №7/2 (днищевой).
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 15
Характеристики посадки и остойчивости
|
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
|
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
|
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
|
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.33 |
|
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.18 |
|
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.16 |
|
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
2.1 |
|
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.179 |
|
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.95 |
|
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1096.17 |
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 16
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 9
Район затопления: отсек №4/2 (днищевой).
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 17
Характеристики посадки и остойчивости
|
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
|
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
|
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
|
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.41 |
|
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.13 |
|
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.28 |
|
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
3.0 |
|
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.194 |
|
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.78 |
|
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1082.19 |
Влияние обстановки на дороге
На прямолинейных участках видимость зависит только от продольного профиля, на криволинейных - от обустройства обочин и полосы отвода дороги. Близко расположенные к обочине зеленые насаждения, холмы, строения ухудшают обзорность и безопасность дороги. Недостаточная обзорность дороги является часто п ...
Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении
Определяется в чел.-ч по каждой марке автомобиля (прицепа): (16) ,(17) ,(18) где TEO, T1, T2 - годовые объемы работ по соответствующему виду. , , . Годовой объем дополнительных работ при ТО-2 по сезонному обслуживанию равен (19) . Годовые объемы диагностических воздействий: ,(20) .(21) , . ...
Минимальный тормозной путь
Длина минимального тормозного пути Sт min может быть определена из условия, что работа, совершенная машиной за время торможения, должна быть равна кинетической энергии, потерянной ею за это время. Sт min=(V12-V22)/2∙jт уст , Где V1,V2 – скорости автомобиля в начале и в конце торможения м/с. Е ...





