Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 14
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 8
Район затопления: отсек №7/2 (днищевой).
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 15
Характеристики посадки и остойчивости
|
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
|
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
|
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
|
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.33 |
|
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.18 |
|
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.16 |
|
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
2.1 |
|
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.179 |
|
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.95 |
|
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1096.17 |
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 16
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 9
Район затопления: отсек №4/2 (днищевой).
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 17
Характеристики посадки и остойчивости
|
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
|
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
|
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
|
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.41 |
|
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.13 |
|
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.28 |
|
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
3.0 |
|
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.194 |
|
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
0.78 |
|
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1082.19 |
Определение основного удельного сопротивления движению состава поезда
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырех- и шестиосных вагонов,определяется по следующей формуле, Н/кН (2) где α,β- доля веса четырех- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания); - основное удельное сопротивление движ ...
Тяговый расчет
Тип автомобиля – легковой. Тип привода – задний. Класс автомобиля – 2. Число мест - пп = 5. Снаряжённая масса автомобиля - mо = 1045 кг. Масса одного пассажира - mп = 75 кг. Масса багажа - mб = 10 кг. Максимальная скорость движения - Vmax = 165 км/ч или 45,8 м/с. Коэффициент сопротивления качению f ...
Сетевой график формирования среднего блока и его разработка
Для вычисления параметров сетевого графика применяем графический метод. Для этого каждый кружок изображающий событие разделяется на четыре сектора. Верхний сектор отводится для номера событий, левый – для указания ранних вычисляемых сроков наступления событий, и правый – для вычисления поздних срок ...





