Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 18
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Сводная таблица результатов расчета
Случай затопления |
№ страниц |
Район затопления шп |
dн, м |
dк, м |
v, м3 |
h, м |
Fmin, м |
1 |
9 |
Отсек №25 (ахтерпик) |
2.93 |
3.81 |
955.00 |
1.012 |
0.65 |
2 |
11 |
Отсек №21/1 (казино) |
2.91 |
3.99 |
899.99 |
1.125 |
0.47 |
3 |
13 |
Отсек №21/2 (казино) |
3.05 |
3.83 |
897.24 |
1.128 |
0.64 |
4 |
15 |
Отсек №6/2 (днищевой) |
3.51 |
3.15 |
1038.03 |
1.236 |
1.03 |
5 |
17 |
Отсек №3/2 (днищевой) |
3.54 |
3.08 |
1048.53 |
1.227 |
1.00 |
6 |
19 |
Отсек №1 (форпик) |
4.04 |
2.82 |
870.33 |
1.011 |
0.58 |
7 |
21 |
Отсек №24 (днищевой) |
3.12 |
3.44 |
1054.38 |
0.974 |
0.47 |
8 |
23 |
Отсек №7/2 (днищевой) |
3.33 |
3.17 |
1096.17 |
1.179 |
0.95 |
9 |
25 |
Отсек №4/2 (днищевой) |
3.40 |
3.12 |
1082.19 |
1.194 |
0.78 |
Обкаточные свойства масел
При обкатке происходит приработка поверхностей трения, изменяется их микрогеометрия, микротвердость,поэтому обкаточные масла обладают высокими моющими, диспергирующими, антиокислительными и антикоррозионными свойствами наряду со способностью обеспечивать интенсивную приработку трущихся поверхностей ...
Установление порядка
информации о грузовой работе, а также организация суточного и сменного
планирования грузовой работы станции
Оперативное руководство работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организацией грузовой и коммерческой работы, обработкой поездов и вагонов по технологическому процессу возложено на заместителей начальников станции и сменных руководителей (маневровых диспетчеров и дежурных ...
Механизм передвижения крана КБ-1000
На башенном кране серии КБ-1000 применены унифицированные механизмы передвижения, которые крепятся к ходовой раме. В качестве привода механизмов передвижения использован агрегат МТРГУ-120 (мотор- тормоз- редуктор с межосевым расстоянием 120 мм) (рис. 2.2). Рис. 2.2. Общий вид приводного агрегата МТ ...