Схема затопления
Рис. 7
Характеристики посадки и остойчивости
|
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
|
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
|
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
|
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.51 |
|
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.15 |
|
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.36 |
|
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
|
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.236 |
|
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
1.03 |
|
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1038.03 |
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 8
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 5
Район затопления: отсек №3/2 (днищевой)
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 9
Характеристики посадки и остойчивости
|
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
|
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
|
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
|
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.54 |
|
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.08 |
|
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.46 |
|
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
|
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.227 |
|
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
1.00 |
|
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1048.53 |
Управление судном при прохождении шлюзов
Движение по водохранилищам и каналам сопряжено с необходимостью шлюзования. Управление судном в подходном канале шлюза и в самом шлюзе имеет свои особенности, связанные с резким увеличением стесненности живого сечения подходного канала и шлюза корпусом судна. Движение судна при проходе через шлюз м ...
Технико-экономические расчеты по первому варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных
работ из заданных средств механизации
При расчете емкости склада предварительно определяется среднесуточный грузопоток по отправлению груза: т. (1) где – заданный годовой грузооборот, = 570 000 т; – коэффициент неравномерности отправления груза, =1,25; Емкость склада определяется по формуле: т; (2) где – срок хранения груза на складе и ...
География размещения производства трамваев
Первые открывавшиеся в Российской Империи трамвайные линии комплектовались вагонами заграничного — в основном немецкого и бельгийского производства. До Первой Мировой войны производство трамваев возникло в нескольких городах Империи: в Сормове, Коломне, Мытищах, Николаеве, Риге, Санкт-Петербурге. В ...




