Схема затопления
Рис. 7
Характеристики посадки и остойчивости
|
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
|
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
|
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
|
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.51 |
|
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.15 |
|
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.36 |
|
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
|
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.236 |
|
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
1.03 |
|
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1038.03 |
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
![]() |
Рис. 8
Выводы и рекомендации
1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил».
2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость.
Случай затопления № 5
Район затопления: отсек №3/2 (днищевой)
Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящего момента от скопления пассажиров у правого борта.
Схема затопления
Рис. 9
Характеристики посадки и остойчивости
|
Наименование |
Размерность |
Обозначение |
До повреждения |
После повреждения |
|
Водоизмещение |
t |
D |
2478.5 | |
|
Аппликата ЦТ от OП |
м |
Zg |
4.880 | |
|
Осадка на НП |
m |
dн |
3.23 |
3.54 |
|
Осадка на КП |
m |
dк |
3.20 |
3.08 |
|
Дифферент |
м |
dн - dк |
0.03 |
0.46 |
|
Угол крена |
Град |
Θ |
0 |
0 |
|
Исправленная метацентрическая высота |
m |
h |
1.147 |
1.227 |
|
Минимальный надводный борт |
m |
Fmin |
1.27 |
1.00 |
|
Запас плавучести |
m3 |
v |
1128.09 |
1048.53 |
Структура предприятия
Основным предметом деятельности предприятия ООО «Регион лес» лесозаготовительные работы. Предприятие состоит из следующих подразделений: лесозаготовительные участки, автотранспортный цех (АТЦ), ремонтно-механические мастерские, нижний склад, дорожно-строительный отдел, управление. Рисунок 1. Структ ...
Определение нормативного времени простоя автомобиля под
погрузкой-разгрузкой
В первом разделе определяется время простоя автомобиля, перевозящего поддоны. Погрузка и разгрузка осуществляется механизированным способом. Номер варианта исходных данных определяется исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки – 070960004 Таблица 3 № Модель подвижного состава Масса поддон ...
Особенности конструкции и проверка технического
состояния
Под давлением смазываются: подшипники коленчатого и распределительного валов и коромысла клапанов. Кулачки распределительного вала смазываются струей масла, поступающего из специального отверстия, выполненного в коромысле. Стенки цилиндров, поршни с поршневыми пальцами, втулки верхних головок шатун ...




