Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования:
Соб = 1,032×0,5/1,1 = 0,47 руб.
Себестоимость ручной дуговой наплавки:
С1 =23,4 + 37,6 + 43,62 + 4,36 + 12,81 + 0.47 = 122,26руб.
Расчет себестоимости автоматической наплавки под слоем флюса
Затраты на материалы:
1)затраты на электродную проволоку: Расход проволоки, кг:
Нр = aр×Iн×tгор.д/1000,(7.14)
где aр=10 г/Ач – коэффициент расплавления;
Iн = 245 А – ток наплавки;
tгор.д – время горения дуги, ч.
Нр = 10×245×0,38/1000 = 0,931
Смат= 0,931×1,1×26,55 = 27,19 руб.,
2)затраты на флюс
Смат = 0,9×16,79×1,1 = 16,6221 руб.,
Смат =27,19 + 16,62 = 43,81 руб.
Затраты на электроэнергию:
Сээ= 0,379×66,03×1,29 = 32,28 руб.
Затраты на основную заработную плату:
Со.з/п.= 0,522×44,83×1,08×1,7= 42,96 руб.
Затраты на дополнительную заработную плату:
Сд.з/п = 42,96 ×0,1 = 4,296 руб.
Отчисления на социальные нужды:
Сосн = (42,96 + 4,296) × 0,267 = 12,61 руб.
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования:
1) Амортизационные отчисления по оборудованию:
Сам = 9980/5 = 1996 руб.
2) Действительный фонд времени работы оборудования за год:
Фд = 303×2×8 = 4848 ч.
3) Расходы по текущему ремонту оборудования:
СТР = 0,1 ×9980= 998 руб.
4) Расходы на транспортные операции принимаются равными затратам на текущий ремонт:
Стр= 998 руб.
Суммарные затраты по оборудованию:
SЗоб = 1996 + 998 + 998 = 3992 руб.
Стоимость станко-часа:
Сст ч = 3992/4848×0,8 = 1,03 руб.
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования:
Соб = 1,03×0,48/1,1= 0,45 руб.
Себестоимость автоматической наплавки под слоем флюса:
С2 = 27,19 + 32,28 + 42,96 + 4,296 + 12,61 + 0,45 = 119,79 руб.
Генеральный план
На рисунке изображен генеральный план предприятия. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия ...
История компании
Производство Шкода начиналось вовсе не с автомобилей и долгое время к автомобилям имело весьма далекое отношение. Автомобилями занималась компания Laurin&Klement, которая в свою очередь долгое время не имела отношения к Шкоде. История же фирмы Шкода началась в 1859 году: граф Валленштейн-Вартен ...
Влияние установки угла опережения впрыскивания на
пуск дизеля
Топливо подается в цилиндр до прихода поршня в ВМТ. Необходимый угол опережения впрыскивания топлива учитывает задержку воспламенения. От правильного выбора момента подачи топлива зависит эффективность пуска. Раннее впрыскивание в среду с низким давлением и температурой задерживает или исключает во ...