Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования:
Соб = 1,032×0,5/1,1 = 0,47 руб.
Себестоимость ручной дуговой наплавки:
С1 =23,4 + 37,6 + 43,62 + 4,36 + 12,81 + 0.47 = 122,26руб.
Расчет себестоимости автоматической наплавки под слоем флюса
Затраты на материалы:
1)затраты на электродную проволоку: Расход проволоки, кг:
Нр = aр×Iн×tгор.д/1000,(7.14)
где aр=10 г/Ач – коэффициент расплавления;
Iн = 245 А – ток наплавки;
tгор.д – время горения дуги, ч.
Нр = 10×245×0,38/1000 = 0,931
Смат= 0,931×1,1×26,55 = 27,19 руб.,
2)затраты на флюс
Смат = 0,9×16,79×1,1 = 16,6221 руб.,
Смат =27,19 + 16,62 = 43,81 руб.
Затраты на электроэнергию:
Сээ= 0,379×66,03×1,29 = 32,28 руб.
Затраты на основную заработную плату:
Со.з/п.= 0,522×44,83×1,08×1,7= 42,96 руб.
Затраты на дополнительную заработную плату:
Сд.з/п = 42,96 ×0,1 = 4,296 руб.
Отчисления на социальные нужды:
Сосн = (42,96 + 4,296) × 0,267 = 12,61 руб.
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования:
1) Амортизационные отчисления по оборудованию:
Сам = 9980/5 = 1996 руб.
2) Действительный фонд времени работы оборудования за год:
Фд = 303×2×8 = 4848 ч.
3) Расходы по текущему ремонту оборудования:
СТР = 0,1 ×9980= 998 руб.
4) Расходы на транспортные операции принимаются равными затратам на текущий ремонт:
Стр= 998 руб.
Суммарные затраты по оборудованию:
SЗоб = 1996 + 998 + 998 = 3992 руб.
Стоимость станко-часа:
Сст ч = 3992/4848×0,8 = 1,03 руб.
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования:
Соб = 1,03×0,48/1,1= 0,45 руб.
Себестоимость автоматической наплавки под слоем флюса:
С2 = 27,19 + 32,28 + 42,96 + 4,296 + 12,61 + 0,45 = 119,79 руб.
Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля ( j, м/с2) определяют по формуле: (2.20) где: D - динамический фактор автомобиля; ψ - коэффициент суммарного сопротивления дороги; δ - коэффициент учета влияния вращающихся масс; g - ускорение свободного падения, равное 9,81 м/с. для легковых автомобилей: (2.21) Расче ...
Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона (19,6 км), водораздельного бьефа (26,5) и Донского склона (48,2). Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 - 2,5 километра друг от друга ...
Виды транспорта в логистической системе
Существуют следующие основные виды транспорта: железнодорожный, морской, внутренний водный (речной), автомобильный, воздушный, трубопроводный. У каждого вида транспорта есть конкретные особенности, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в логистической системе. Сравнит ...