Более точное обоснование применяемого напряжения дуги в зависимости от тока:
Uд=20+0,04 Јн,(5.5)
Uд =20+0,04·250 = 30В.
Скорость наплавки:
Vн=(αн· Јн)/ (100·Fн·ρ),(5.6)
где αн- коэффициент наплавки, г/А·ч;
Fн-площадь наплавленного слоя одного прохода, см2;
ρ- плотность металла шва, = 7,8 г/см3.
Площадь поперечного сечения наплавленного валика при ручной дуговой наплавке:
Fн= 0,75bδн,(5.7)
Fн = 0,75×20×6=90 мм2.
Vн =15·250/ (100×9×7,8)=0,534 м/ч.
Как правило, скорость наплавки можно не рассчитывать, так как она устанавливается сварщиком вручную при обеспечении размерных параметров наплавленного слоя.
Выбирая вид тока, следует учитывать экономические и эксплуатационные преимущества переменного тока перед постоянным. Однако могут быть положения, при которых использование переменного тока не допускается при наплавке электродами УОНИ-13, ОЗН в некоторых других случаях. Так, характер наплавочных работ обусловливает необходимость получения слоя наплавленного металла за счет возможно большего количества электродного металла при минимальной глубине проплавления основного металла. Поэтому для наплавочных работ следует предпочесть постоянный ток и вести наплавку на обратной полярности, обеспечивающей более высокую производительность процесса и меньшую глубину проплавления поверхности детали. Марку источника питания можно выбрать в справочнике.
Демпфирование в подвеске
Демпфирование в подвеске оказывает существенное влияние на колебания автомобиля. Усилие демпфирования зависит от скорости деформации подвески. Обычно для оценки демпфирования используется коэффициент относительного демпфирования колебаний: , где: Кп - демпфирование на одно колесо, Н/см; Czп - жестк ...
Оценка схемы колодочного тормозного механизма
Для автомобиля движущегося по дороге с коэффициентом сцепления φ, определить потребное давление в гидравлическом приводе тормозной системы р, необходимое для обеспечения максимального тормозного момента на передних колесах Mт.max. Определить величину радиальной силы ∆Рп, действующей на о ...
Динамические свойства автомобиля
Динамические свойства автомобиля в значительной мере определяются правильным выбором количества передач и скоростным режимом движения на каждой из выбранных передач. Для автомобилей сельскохозяйственного назначения с механической ступенчатой трансмиссией количество основных передач не превышает 5…6 ...