Более точное обоснование применяемого напряжения дуги в зависимости от тока:
Uд=20+0,04 Јн,(5.5)
Uд =20+0,04·250 = 30В.
Скорость наплавки:
Vн=(αн· Јн)/ (100·Fн·ρ),(5.6)
где αн- коэффициент наплавки, г/А·ч;
Fн-площадь наплавленного слоя одного прохода, см2;
ρ- плотность металла шва, = 7,8 г/см3.
Площадь поперечного сечения наплавленного валика при ручной дуговой наплавке:
Fн= 0,75bδн,(5.7)
Fн = 0,75×20×6=90 мм2.
Vн =15·250/ (100×9×7,8)=0,534 м/ч.
Как правило, скорость наплавки можно не рассчитывать, так как она устанавливается сварщиком вручную при обеспечении размерных параметров наплавленного слоя.
Выбирая вид тока, следует учитывать экономические и эксплуатационные преимущества переменного тока перед постоянным. Однако могут быть положения, при которых использование переменного тока не допускается при наплавке электродами УОНИ-13, ОЗН в некоторых других случаях. Так, характер наплавочных работ обусловливает необходимость получения слоя наплавленного металла за счет возможно большего количества электродного металла при минимальной глубине проплавления основного металла. Поэтому для наплавочных работ следует предпочесть постоянный ток и вести наплавку на обратной полярности, обеспечивающей более высокую производительность процесса и меньшую глубину проплавления поверхности детали. Марку источника питания можно выбрать в справочнике.
Заработная плата водителей и ремонтных рабочих
затрата ремонт трудоемкость калькуляция Заработная плата водителей и ремонтных рабочих формирует фонд оплаты труда (ФОТ) на автотранспортном предприятии. От того на сколько правильно выбрана система оплаты труда и насколько справедливо организована, существенно зависит производительность труда рабо ...
Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. =305 дней [2, таблица 2]. - коэффициент технической готовности парка. Ра ...
Требования к распределению
тормозных сил по осям автомобиля и автопоезда
Эффективность торможения в значительной мере зависит от полноты использования сцепления колес с опорной поверхностью, которое, в свою очередь, определяется соответствием тормозных сил нормальным реакциям дороги на колеса транспортного средства. Полное использование сцепления возможно, если с измене ...