Потребное значение удельной грузовместимости тоннажа определяют по формуле:
, (2.1)
где
-наибольший объем прямого или обратного грузопотока
-наибольшее количество груза прямого или обратного грузопотока, т.
Т.к.
, то принимаем судно с избыточным надводным бортом
Определяем необходимый суммарный тоннаж:
(2.2)
т
Определяем следующие параметры:
- суммарный грузопоток
(2.3)
где ![]()
- грузопоток первого, второго (и т.д.) участка схемы движения судов;
- грузооборот
(2.4)
где
- расстояния между портами на первом, втором и т.д. участках схемы движения судов, в милях;
Новороссийск-Калькутта
5933 мили;
Калькутта-Коломбо
1244 мили;
Коломбо-Херсон
4689 мили;
Херсон-Новороссийск
422 мили.
- средняя дальность перевозки одной тонны груза
; (2.5)
-суммарная протяженность всех участков схемы (или дальность пробега тоннажа)
; (2.6)
L=5933+1244+4689+422=12288 миль
- суммарные тоннажемили
, тн.миль; (2.7)
тн.миль
- коэффициент использования чистой грузоподъемности
; (2.8)
.
- коэффициент сменности груза
; (2.9)
.
- коэффициент интенсивности загрузки
; (2.10)
.
- средневзвешенная валовая норма грузовых работ
(2.11)
где
- количество погружаемого и выгружаемого груза на каждом участке схемы;
- валовая норма грузовых работ по погрузке и выгрузке каждого из грузов, т/сут.
т/сут
Таблица 3
|
|
|
|
|
L |
|
250000 |
400000 |
1553586666 |
3883,9 |
12288 |
|
|
|
|
I |
|
|
3072000000 |
0,505 |
3,164 |
1,598 |
883 |
Трейлерные, контрейлерные перевозки
Трейлерные перевозки, распространенные с 130-х гг., - это система перемещения железнодорожного вагона на тялежках-тяжеловозах (трейлерах) автомобильным транспортом. Перегрузка может осуществляться с помощью лебедки автомобиля-тягача. Время перегрузки составляет от 3 минут (системы Франции, Швеции, ...
Анализ естественных условий и выбор
места для строительства
Природные условия, влияющие на строительство и эксплуатацию морского порта. При выборе места для строительства будущего порта учитывают следующие природные факторы: 1. очертание и рельеф (топографические условия) 2. характеристика глубин (гидрографические условия) 3. метеорологические и климатическ ...
Организация вагонопотоков на
станции
Согласно ТУЖД и дополнения к нему массовые грузы (руда, уголь, химический груз, лес, металл, строительные грузы, и др.) перевозятся, как правило, маршрутами. На подъездных путях, согласно заданию, перерабатываются, как правило, массовые грузы, поэтому перевозку этих грузов будем осуществлять маршру ...



