Потребное значение удельной грузовместимости тоннажа определяют по формуле:
, (2.1) 
где 
-наибольший объем прямого или обратного грузопотока 
-наибольшее количество груза прямого или обратного грузопотока, т. 
 
Т.к. 
, то принимаем судно с избыточным надводным бортом 
Определяем необходимый суммарный тоннаж:
 (2.2) 
т 
Определяем следующие параметры:
- суммарный грузопоток
 (2.3) 
где ![]()
 - грузопоток первого, второго (и т.д.) участка схемы движения судов; 
 
- грузооборот
 (2.4) 
где 
- расстояния между портами на первом, втором и т.д. участках схемы движения судов, в милях; 
 
Новороссийск-Калькутта 
5933 мили; 
Калькутта-Коломбо 
1244 мили; 
Коломбо-Херсон 
4689 мили; 
Херсон-Новороссийск 
422 мили. 
- средняя дальность перевозки одной тонны груза
; (2.5) 
 
-суммарная протяженность всех участков схемы (или дальность пробега тоннажа)
; (2.6) 
L=5933+1244+4689+422=12288 миль
- суммарные тоннажемили
, тн.миль; (2.7) 
тн.миль 
- коэффициент использования чистой грузоподъемности
; (2.8) 
. 
- коэффициент сменности груза
; (2.9) 
. 
- коэффициент интенсивности загрузки
; (2.10) 
. 
- средневзвешенная валовая норма грузовых работ
 (2.11) 
где 
 - количество погружаемого и выгружаемого груза на каждом участке схемы; 
- валовая норма грузовых работ по погрузке и выгрузке каждого из грузов, т/сут. 
 т/сут 
Таблица 3
|  
 
  |   
 
  |   
 
  |   
 
  |   
 L  |  
|  
 250000  |   
 400000  |   
 1553586666  |   
 3883,9  |   
 12288  |  
|  
 
  |   
 
  |   
 
  |   
 I  |   
 
  |  
|  
 3072000000  |   
 0,505  |   
 3,164  |   
 1,598  |   
 883  |  
Организация грузовой и коммерческой работы станции Заводская-Сортировочная
	 1) Приём грузов к отправлению. Перед подачей вагонов под погрузку грузов вагоны осматриваются в техническом отношении. После заявления ответственных по транспорту об окончании погрузки приёмосдатчик грузов, а где его нет - оператор поста ЭЦ, проверяет правильность погрузки и крепления груза. Грузоо ...
	
Расчет безопасной скорости захода в шлюз
	 Как показывает практика шлюзования, в настоящее время основной резерв в ускорении шлюзования состоит в уменьшении времени на маневровые операции судов (заход в шлюз, выход из шлюза, движение и маневрирование в подходном канале), которая зависит от многих факторов (внешних условий, типа судна, опыта ...
	
Обязанности монтажной бригады во время работы
	 Оградить место монтажа, вывесить предупредительные надписи “Проход закрыт”, “Опасная зона”, “Не стой под грузом”. При монтаже крана необходимо проверить наличие заземления подкранового пути. На кольцах рельсовых путей кранов должны быть установлены надежные тупиковые упоры.  ...
	


				
