осуществляет регулирование давления в гидросистеме ГМП с учетом режима ее работы путем воздействия на электромагнит ЭЛ1рД системы регулирования давления, что позволяет снизить потери в ГМП, и благоприятно влияет на плавность процесса переключения передач:
корректирует режимы переключения в зависимости от теплового режима двигателя благодаря подключению электронного блока к датчику температуры ДТ;
обеспечивает режим переключения передач, соответствующий максимальному использованию мощности двигателя, при подаче сигнала от выключателя кикдаун 5К -
Д;
защищает передачу от аварийных режимов в случае неправильных действий водителя или отказа элементов системы управления. В частности, система защиты предотвращает возможность ошибочного включения передачи заднего хода при движении автомобиля вперед со скоростью выше заданной. Также исключается возможность переключения с третьей на вторую и со второй на первую передачу при скоростях движения, превышающих их заданные максимальные значения.
Рисунок 11. Структурная схема микропроцессорной системы управления ГМП легковых автомобилей
В случае отключения системы управления от источника питания осуществляется автоматическое включение третьей передачи (с помощью подпружиненного гидравлического клапана).
Микропроцессорная система применяется для управления трехступенчатыми планетарными ГМП легковых автомобилей «Рено» мод. R9S, 18i и «Фуэго».
В зависимости от положения рычага контроллера управления KУ (рисунок 11) сигналы от него через интерфейс поступают в микропроцессор МП, что обеспечивает следующие режимы работы ГМП: автоматическое переключение всех трех передач (положение D контроллера), автоматическое переключение первой и второй передач (положение 2), принудительное включение первой передачи (положение 1), передачи заднего хода (положение R), установка в нейтраль (положение N) и блокировка передачи (положение Р).
Переключением передач при установке контроллера в положения D, 2 и 1 управляют два клапана с электромагнитным приводом (ЭМ1 и ЭМ2). Порядок включения этих клапанов на различных передачах приведен ниже (знаком + отмечено подключение электромагнитов их привода к источнику питания).
Положение контроллера Передача |
D |
D |
D |
D |
2 |
2 |
1 |
Первая |
Вторая |
(Вторая - третья) |
Третья |
Первая |
Вторая |
Первая | |
Включение электромагнитов: ЭМ1 ЭМ2 | |||||||
- + |
+ + |
(+) (-) |
- - |
- + |
+ + |
- + |
Развлекательный сервис на борту
Для того чтобы привлечь на свои рейсы как можно больше пассажиров, многие международные авиакомпании предлагают своим клиентам мероприятия развлекательного характера, а также ряд услуг по поддержанию хорошего настроения во время полета. Так, ряд авиаперевозчиков пассажирам бизнес-класса предлагают ...
Технико-экономические расчеты по первому варианту комплексной механизации погрузочно-разгрузочных
работ из заданных средств механизации
При расчете емкости склада предварительно определяется среднесуточный грузопоток по отправлению груза: т. (1) где – заданный годовой грузооборот, = 570 000 т; – коэффициент неравномерности отправления груза, =1,25; Емкость склада определяется по формуле: т; (2) где – срок хранения груза на складе и ...
Разработка
операционной технологической карты
Исходные данные: Сельскохозяйственная работа посев Состав агрегата ДТ-175С+3СЗ-3,6 длина L = 600м ширина А = 400м площадь F = 24га Уклон i =20 Удельное сопротивление к = 1,4 кН/м Цикл движения – законченный круг периодически повторяемых элементов траектории движения: , мин где lp, lx – средние за ц ...