При разработке проекта портовой акватории определяют навигационную глубину, необходимую для безопасного передвижения расчетного типа судна с заданной скоростью при самых неблагоприятных расчетных условиях, по формуле
где
- осадка расчетного типа судна в грузу, м;
- минимальный навигационный запас (обеспечивающий безопасность и управляемость судна при движении), м;
- волновой запас (на погружение оконечности судна при волнении), м;
- скоростной запас (на изменение посадки судна на ходу по сравнению с посадкой судна на стоянке при спокойной воде), м;
- запас глубины на крен и дифферент судна вследствие неправильной его загрузки, перемещения груза, а также при циркуляции судна, м.
В качестве расчетного принимают судно, имеющее наибольшую осадку из всех принимаемых в расчет судов.
Минимальный навигационный запас
, определяют в зависимости от осадки судна и характеристики грунта:
· илистый грунт -
· наносный грунт (песок заиленный, ракушка, гравий)
· слежавшийся грунт (плотный песок, глина)
· скальный грунт
Волновой запас определяется по формуле
где
- расчетная высота волны, м.
Расчетная высота волны определяется по формуле
где
- угловая скорость ветра, м/с.
Величина скоростного запаса определяется по таблице. Скорость судна задается самостоятельно.
Таблица 9
Скоростной запас
|
Скорость судна - узлы (м/с) |
Величина запаса, м |
|
3 (1,6) |
0,15 |
|
4(2,1) |
0,20 |
|
5 (2,6) |
0,25 |
|
6(3,1) |
0,30 |
Запас на крен и дифферент судна определяется в зависимости от типа судна по таблице.
Таблица 10
Запас на крен судна
|
Тип судов |
Величина запаса в долях ширины судна, м |
|
Танкеры |
|
|
Сухогрузные и комбинированные |
|
|
Лесовозы |
|
Кроме навигационной рассчитывается проектная глубина акватории порта по формуле
где
- запас на заносимость, м.
Запас на заносимость и засорение внутренней акватории порта следует принимать в зависимости от ожидаемой интенсивности отложения наносов в период между ремонтными дноуглубительными работами (с учетом засорения акватории сыпучими грузами), но не менее величины, обеспечивающей производительную работу землеснаряда, принимаемой равной 0,4 м, но и не более 1,2 м.
Колесные пары
Замеряют прокат и толщину бандажей, гребней и их подрез. Проверяют состояние центров колесных пар, крепление бандажных колец. При наличии выбоин и увеличении ширины бандажей замеряют их значения; при необходимости выбоины заваривают, бандажи обтачивают, руководствуясь инструкциями МПС по сварочным ...
Запасные части топливного насоса
1. распределительный вал; 2. топливный кулачок; 3. угольник; 5. фланец; 6. верхний горизонтальный лист; 7. тарелка; 8. стакан; 9. плунжер; 10 корпус топливного насоса; 11 пружина; 12 отражательная гайка; 13. бобышка; 14. сливная трубка; 15. сальник Гуферо; 16 регулировочный болт; 17 контргайка; 18 ...
Передвижной гаражный подъемник
Передвижной гаражный подъемник разработан в 1982 г. группой конструкторов: Кулиным А.И., Домрачевым Г.В., Пылаевым И.А., Рудаковым Г.И., содержит подвижную раму, на которой установлены поворотные рычаги, соединенные с грузонесущей головкой и силовой гидроцилиндр, корпус которого шарнирно закреплен ...



