где - требуемая производительность погрузо-разгрузочного фронта, т/ч;
- производительность одной перегрузочной точки, т/ч.
Метчики машинные удлиненные метчики ручные удлиненные катмет metchikiiplashki.ru.
При получении дробного значения N, оно округляется до целого числа в сторону увеличения.
Требуемая производительность погрузо-разгрузочного фронта зависит от варианта работ. При прямом варианте значение принимается по проектным судочасовым нормам, причем по навалочным грузам проектная судочасовая норма умножается на поправочный коэффициент
, учитывающий различную интенсивность погрузки-выгрузки судна в зависимости от слоя груза.
При складском варианте работ:
где - годовой грузооборот по приему или отправлению грузов автотранспортом, т. Принимается как 5 % от годового грузооборота заданного груза;
- коэффициент неравномерности перевозок автотранспортом (принимается равным коэффициенту месячной неравномерности грузооборота);
- навигационный период, сут.;
- средняя продолжительность работы автотранспорта в сутки, ч.
При больших грузопотоках, особенно при работе по прямым-вариантам, автотранспорт работает в две смены, а иногда круглосуточно. Если работа автотранспорта осуществляется в две смены, то t, = 16 ч.
Часовая производительность перегрузочной точки Р'а выбирается в зависимости от варианта работ.
Фронт, требующийся в среднем для одной автомашины, определяется в зависимости от схемы установки автомашин боком или торцом.
При работе по прямому варианту рекомендуется установка автомашин боком. Значение при установке машин боком:
где - длина автомашины, м;
- зазор между машинами, необходимый для въезда и выезда без задевания стоящих по фронту автомашин, м.
Среднее значение и а при установке автомашин боком приведены в таблице.
Таблица
Среднее значение и а при установке автомашин боком
Грузы |
|
а |
Штучные грузы |
8,0 |
2,7 |
Навалочные грузы |
7,2 |
2,5 |
При работе автомашин с прицепами следует принять схему установки машин боком, так как движение автомашин с прицепом задним ходом весьма затруднительно, кроме того, возрастает потребная ширина подъездов. В этом случае фронт, требующийся для одной автомашины, увеличивается на габаритную длину прицепа. Габаритная длина прицепа может быть принята в среднем: для штучных грузов -6м, для навалочных грузов - 6,5 м.
При установке автомашин торцом:
где - ширина автомашины, м;
- зазор между автомашинами, принимается в пределах 1 м.
Значение принимается: для штучных грузов 2,6м;
для навалочных грузов – 2,7 м.
Фронт, требующийся в среднем для одной автомашины может быть принят по таблице.
При определении длины и ширины фронта для прямого варианта работ, а также при работе с автопоездами для всех вариантов следует исходить из схемы установки автомашин боком.
Построение универсальной динамической характеристики автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах. Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом. Динамический фактор представляет собой отн ...
Трубопроводный транспорт
Великие цивилизации Древнего мира, как известно, формировались в долинах полноводных рек. Так было в Египте, Месопотамии, Древней Индии, Китае. Быстрое развитие этих регионов мира, несмотря на наличие значительных водных ресурсов, рано или поздно приводило к дефициту питьевой воды. Поэтому уже в IV ...
Тяговый расчет
Тип автомобиля – легковой. Тип привода – задний. Класс автомобиля – 2. Число мест - пп = 5. Снаряжённая масса автомобиля - mо = 1045 кг. Масса одного пассажира - mп = 75 кг. Масса багажа - mб = 10 кг. Максимальная скорость движения - Vmax = 165 км/ч или 45,8 м/с. Коэффициент сопротивления качению f ...