где - требуемая производительность погрузо-разгрузочного фронта, т/ч;
- производительность одной перегрузочной точки, т/ч.
При получении дробного значения N, оно округляется до целого числа в сторону увеличения.
Требуемая производительность погрузо-разгрузочного фронта зависит от варианта работ. При прямом варианте значение принимается по проектным судочасовым нормам, причем по навалочным грузам проектная судочасовая норма умножается на поправочный коэффициент
, учитывающий различную интенсивность погрузки-выгрузки судна в зависимости от слоя груза.
При складском варианте работ:
где - годовой грузооборот по приему или отправлению грузов автотранспортом, т. Принимается как 5 % от годового грузооборота заданного груза;
- коэффициент неравномерности перевозок автотранспортом (принимается равным коэффициенту месячной неравномерности грузооборота);
- навигационный период, сут.;
- средняя продолжительность работы автотранспорта в сутки, ч.
При больших грузопотоках, особенно при работе по прямым-вариантам, автотранспорт работает в две смены, а иногда круглосуточно. Если работа автотранспорта осуществляется в две смены, то t, = 16 ч.
Часовая производительность перегрузочной точки Р'а выбирается в зависимости от варианта работ.
Фронт, требующийся в среднем для одной автомашины, определяется в зависимости от схемы установки автомашин боком или торцом.
При работе по прямому варианту рекомендуется установка автомашин боком. Значение при установке машин боком:
где - длина автомашины, м;
- зазор между машинами, необходимый для въезда и выезда без задевания стоящих по фронту автомашин, м.
Среднее значение и а при установке автомашин боком приведены в таблице.
Таблица
Среднее значение и а при установке автомашин боком
Грузы |
|
а |
Штучные грузы |
8,0 |
2,7 |
Навалочные грузы |
7,2 |
2,5 |
При работе автомашин с прицепами следует принять схему установки машин боком, так как движение автомашин с прицепом задним ходом весьма затруднительно, кроме того, возрастает потребная ширина подъездов. В этом случае фронт, требующийся для одной автомашины, увеличивается на габаритную длину прицепа. Габаритная длина прицепа может быть принята в среднем: для штучных грузов -6м, для навалочных грузов - 6,5 м.
При установке автомашин торцом:
где - ширина автомашины, м;
- зазор между автомашинами, принимается в пределах 1 м.
Значение принимается: для штучных грузов 2,6м;
для навалочных грузов – 2,7 м.
Фронт, требующийся в среднем для одной автомашины может быть принят по таблице.
При определении длины и ширины фронта для прямого варианта работ, а также при работе с автопоездами для всех вариантов следует исходить из схемы установки автомашин боком.
Вспомогательные машины переменного тока
Очищают остовы снаружи, проверяют состояние и крепление лопастей вентиляторов, заземление остовов и их крепление к основаниям. Через один ТР-1 вскрывают крышки коробок выводов и проверяют крепление наконечников, состояние изоляции и укладку выводных проводов. Восстанавливают поврежденную изоляцию, ...
Передвижной гидравлический домкрат
Передвижной гидравлический домкрат разработан Букатовым А.В., Дмитреевым Б.А. в 1985 году, содержит ходовую часть - тележку, на которой смонтированы электродвигатель с гидронасосом, а также связанный с тележкой и смонтированный на опорном основании силовой гидроцилиндр, который работает на гидронас ...
Тяговый расчет
Тип автомобиля – легковой. Тип привода – задний. Класс автомобиля – 2. Число мест - пп = 5. Снаряжённая масса автомобиля - mо = 1045 кг. Масса одного пассажира - mп = 75 кг. Масса багажа - mб = 10 кг. Максимальная скорость движения - Vmax = 165 км/ч или 45,8 м/с. Коэффициент сопротивления качению f ...