Ширина операционной полосы погрузо-разгрузочного фронта определяется по формуле
где - ширина фронта, занимаемого одной автомашиной, м;
- ширина проезжей части дороги, м;
- необходимые технологические зазоры, м.
Таблица
Фронт, требующийся в среднем для одной автомашины
Род груза |
Схема установки | ||
Боком |
Торцом | ||
без прицепа |
автопоезд с одним прицепом | ||
Штучные грузы, металлы, оборудование, лес |
10,7 |
22,0 |
3,6 |
Навалочные грузы |
9,7 |
22,0 |
3,7 |
Ширина проезжей части (для одной полосы движения) принимается 3,5 м.
Ширина фронта, занимаемого одной автомашиной, зависит от схемы установки машин. При установке боком равна среднему расчетному значению ширины автомашины, при установке торцом
= 12,5 м. Такая величина обеспечивает разворот и подъезд задним ходом.
При установке автомашин боком принимаются следующие значения необходимых технологических зазоров (с учетом установки бункеров, мостков и подобных устройств): для штучных грузов = 1,6 м; для навалочных -
= 1,8 м; при установке автомашин торцом
= 0.
Накопительная площадка должна обеспечивать размещение автомашин, прибывающих к погрузо-разгрузочному фронту, при их скоплении в связи с возможными технологическими перерывами в погрузке-разгрузке.
Площадь накопительной площадки определяется по формуле
где - длительность технологических перерывов, ч;
- количество автомашин, подлежащих погрузке-выгрузке за 1 ч;
- площадь, необходимая для стоянки одной автомашины, м2.
Длительность технологических перерывов может быть принята = 0,5 ч.
К регулярным технологическим перерывам относятся: обеденные перерывы, подготовка рабочего места, пересмены, открытие и закрытие люков в процессе грузовых операций, маневрирование с железнодорожными вагонами на погрузо-разгрузочном фронте.
Количество погруженных или выгруженных автомашин за один час определяется по формуле
где - грузоподъемность автомашины, т. Принимается 5 т.
Значение , определяется раздельно для прямого и складского вариантов и выбирается конкретно при проектировании.
Площадь, необходимая для стоянки одной автомашины, определяется по формуле
где - коэффициент, учитывающий необходимые минимальные зазоры между автомашинами (принимается равным 1,4).
Торцевые автопроезды должны иметь размеры и расположение, обеспечивающие: кольцевое (поточное) движение автомашин, ожидающих заезда на операционную полосу; возможность размещения на одном из проездов врезных автомобильных весов. А также возможность использования в качестве пожарных проездов.
Асфальтобетонное покрытие внутрипортовых автомобильных дорог.
Воздушный транспорт
В стране действует 6 международных аэропортов, но внутренние авиалинии развиты относительно слабо. По большей части они представлены регулярными рейсами компании "Air Santo Domingo" из столицы в крупные курортные зоны, а также рейсами небольших авиакомпаний, осуществляющих перевозки турис ...
Продольная и боковая жесткость подвески
Жесткости подвески должны быть достаточно велики для обеспечения управляемости автомобиля и для уменьшения потребного пространства, которое занимают колесные арки. В то же время, для обеспечения плавности хода, эти жесткости не могут быть слишком большими. Желательными являются нелинейные характери ...
Расчет
затрат на топливо, шины, запасные части и материалы, смазочные материалы
Норма расхода-установленное стандартное значение расхода ресурса рассчитать затраты на топливо, шины, запасные части и материалы, смазочные и обтирочные материалы, учитывая что на автомобилях применяются различные виды масел. Расчет должен быть выполнен с учетом соответствующих норм расхода для мат ...