Ширина операционной полосы погрузо-разгрузочного фронта определяется по формуле
где - ширина фронта, занимаемого одной автомашиной, м;
- ширина проезжей части дороги, м;
- необходимые технологические зазоры, м.
Таблица
Фронт, требующийся в среднем для одной автомашины
Род груза |
Схема установки | ||
Боком |
Торцом | ||
без прицепа |
автопоезд с одним прицепом | ||
Штучные грузы, металлы, оборудование, лес |
10,7 |
22,0 |
3,6 |
Навалочные грузы |
9,7 |
22,0 |
3,7 |
Ширина проезжей части (для одной полосы движения) принимается 3,5 м.
Ширина фронта, занимаемого одной автомашиной, зависит от схемы установки машин. При установке боком равна среднему расчетному значению ширины автомашины, при установке торцом
= 12,5 м. Такая величина обеспечивает разворот и подъезд задним ходом.
При установке автомашин боком принимаются следующие значения необходимых технологических зазоров (с учетом установки бункеров, мостков и подобных устройств): для штучных грузов = 1,6 м; для навалочных -
= 1,8 м; при установке автомашин торцом
= 0.
Накопительная площадка должна обеспечивать размещение автомашин, прибывающих к погрузо-разгрузочному фронту, при их скоплении в связи с возможными технологическими перерывами в погрузке-разгрузке.
Площадь накопительной площадки определяется по формуле
где - длительность технологических перерывов, ч;
- количество автомашин, подлежащих погрузке-выгрузке за 1 ч;
- площадь, необходимая для стоянки одной автомашины, м2.
Длительность технологических перерывов может быть принята = 0,5 ч.
К регулярным технологическим перерывам относятся: обеденные перерывы, подготовка рабочего места, пересмены, открытие и закрытие люков в процессе грузовых операций, маневрирование с железнодорожными вагонами на погрузо-разгрузочном фронте.
Количество погруженных или выгруженных автомашин за один час определяется по формуле
где - грузоподъемность автомашины, т. Принимается 5 т.
Значение , определяется раздельно для прямого и складского вариантов и выбирается конкретно при проектировании.
Площадь, необходимая для стоянки одной автомашины, определяется по формуле
где - коэффициент, учитывающий необходимые минимальные зазоры между автомашинами (принимается равным 1,4).
Торцевые автопроезды должны иметь размеры и расположение, обеспечивающие: кольцевое (поточное) движение автомашин, ожидающих заезда на операционную полосу; возможность размещения на одном из проездов врезных автомобильных весов. А также возможность использования в качестве пожарных проездов.
Асфальтобетонное покрытие внутрипортовых автомобильных дорог.
Стадии электростартерного пуска
Рисунок 1.2.1 - Изменение вращающего момента М электростартера и частоты вращения n коленчатого вала при пуске шестицилиндрового дизеля Выделяют четыре стадии электростартерного пуска поршневого двигателя. На первой стадии частота вращения коленчатого вала увеличивается до средней частоты вращения ...
Выбор серии двигателя
Номинальную мощность двигателя можно принять равной или на 20-30% меньше статической мощности По таблице III.3.7 [2] выбираю – крановый электродвигатель серии MTK 111-6 с короткозамкнутым ротором 50Гц 220/380В, имеющего при ПВ=15% мощность 4,5кВт и частоту вращения 825, максимальный пусковой момент ...
Особенности конструкции, компоновка и основная
техническая характеристика дизеля 1А-5Д49
Дизель-генератор 1А-9ДГ состоит из дизеля 1А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластинчатого типа. Дизель является одной из модификаций мощностного ряда тепловозных дизелей типа 16ЧН 26/26, разработанных тепловозостроительным заводом им. Ку ...