Необходимое число железнодорожных путей, размещаемых в прикордонной зоне причалов, следует определять для каждого участка причальной линии. Деление причальной линии на участки производится исходя из условия, что каждый участок обслуживается самостоятельным железнодорожным подходом от парка.
В курсовом проекте возможно разбиение причального фронта на следующие участки:
ü для генеральных грузов крытого хранения;
ü для смешанных генеральных грузов (крытого и открытого хранения);
ü для генеральных грузов открытого хранения;
ü для лесных грузов;
ü для навалочных грузов открытого хранения;
ü для зерновых грузов.
В прикордонной зоне причалов специализированных технологических перегрузочных комплексов для контейнеров, для загрузки-разгрузки судов горизонтальным способом, для погрузки массовых навалочных грузов железнодорожные пути, как правило, не укладываются. Прикордонные железнодорожные пути на этих причалах могут предусматриваться при необходимости, определяемой местными условиями.
Число прикордонных путей можно рассчитать следующим образом. Требуемое число прикордонных путей определяется как сумма количества путей для ведения погрузо-разгрузочных работ и количества маневровых путей:
где - число погрузо-разгрузочных путей;
- число путей занятых вагонами по подаче-уборке вагонов.
Требуемое число погрузо-разгрузочных путей определяется по формуле
где - время, в течение которого путь занят одной подачей под по-1рузкой (разгрузкой), ч;
- время, в течение которого путь занят уборкой и подачей вагонов на данный причал, ч;
- количество подач, которое нужно выставить к фронту погрузки-выгрузки в течение часа для обеспечения судочасовой нормы.
Время, в течение которого путь занят одной подачей под погрузкой (разгрузкой), определяется по формулегрузовой порт причал акватория
где - загрузка одного вагона, т;
Принимается:
ü для рефрижераторного вагона - 42 т;
ü для крытого вагона - 60 т;
ü для полувагона - 62 т;
- число вагонов в одной подаче, принимается исходя из вместимости пути;
- судочасовая норма грузовых работ, т/с-ч.
Необходимо учесть, что количество вагонов в подаче может быть ограничено длиной причала и определяется по формуле
где - длина вагона, м. Принимается
= 14,7 м
Анализ технологичности конструктивных элементов детали
В качестве основных показателей технологичности деталей установлены уровни технологичности по трудоемкости и технологической себестоимости. Впроцессе изготовления детали будем стремится к максимальному снижению указанных показателей. Будем руководствоваться критериями технологичности для осуществле ...
Условия проведения поверки
При проведении поверки должны соблюдаться следующие требования: · Температура окружающей среды (20 Ѓ) 5) °С; · Относительная влажность воздуха от 30 до 80%; · Атмосферное давление (750 Ѓ) 30) мм рт. ст. (от 86 до 106,7 кПа); · Напряжение питания от 9 В или от входящего в комплект поставки блока пит ...
Анализ
существующей формы организации технического обслуживания
За основу организаций технического обслуживания автомобилей в транспортном цехе ОАО «Лисма» принята планово-предупредительная система ТО и ремонта машин. Она заключается в обкатке новых и отремонтированных машин, ежемесячное техническое обслуживание № 1 и № 2, сезонное техническое обслуживание. Тех ...