Угловую скорость автомобиля при круговом движении можно определить из выражения:
, (3.7)
где v - скорость автомобиля, м/с.
Радиус поворота автомобиля при круговом движении:
. (3.8)
Выполняем расчет при =0 – max, рад и v=2 – 36 м/с.
Таблица 3.2
Результаты расчета угловой скорости и радиуса поворота автомобиля при круговом движении.
Θ,рад |
V,м/с |
ωa,сек-1 |
R,м |
0,1 |
2 |
0,077392 |
25,6715136 |
0,2 |
8 |
0,604204 |
12,3915242 |
0,3 |
14 |
1,506133 |
7,66609738 |
0,4 |
20 |
2,843195 |
4,88392458 |
0,5 |
28 |
4,100290 |
3,19531265 |
0,6 |
32 |
5,353904 |
1,97284577 |
0,7 |
40 |
6,364758 |
1,42551855 |
Рисунок 3.2 График изменения и R.
Значение коэффициента поворачиваемости определяем из выражения:
, (3.9)
.
Значения удельного коэффициента сопротивления соответственно передней и задней осей автомобиля при различных v и R определяются из выражений:
, (3.10)
Таблица 3.3
Результаты расчета удельного коэффициента сопротивления
|
v, м/с |
|
|
0,1 |
2 |
0,01 |
0,01 |
0,2 |
8 |
0,17 |
0,19 |
0,3 |
14 |
0,54 |
0,61 |
0,4 |
20 |
0,96 |
1,07 |
0,5 |
28 |
1,88 |
2,09 |
0,6 |
32 |
1,86 |
2,07 |
0,7 |
40 |
1,55 |
1,73 |
Определение численности механизаторов и складских рабочих, и расчет годовых
затрат на их заработную плату
Определим необходимое количество механизаторов и затраты на их заработную плату. Результаты сводим в таблицу 7. Таблица 7 – Штатная ведомость механизаторов (явочный состав). Должность Количество Тариф (руб./ч) с учетом Заработная плата в месяц, руб. Водитель 9 60 Стропольщик 9 60 = 190080 - коэффиц ...
Диаграмма движущих усилий
Удельные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) и отнесённые к единице площади поршня Р (н/), можно подразделить на четыре группы: - удельные силы, образующиеся от давления газов на поршень Ps; - удельные силы тяжести движущихся частей Pb; - удельные силы инерции поступательно движ ...
Как производится подготовка к работе и пуск двигателя
Пуск, равно как и маневрирование, сопряженное с остановками, реверсированием и сменой нагрузок, относится к числу неустановившихся режимов. Эти режимы являются наиболее напряженными, на них приходится наибольшее число аварийных повреждений двигателей. Напряженность переходных режимов определяемся т ...