Объем всей фигуры определяется по формуле
Полученное значение равно геометрической емкости штабеля, м3
5. Определяем геометрическую емкость штабеля, тонны
6.
где - удельный погрузочный объем груза, м3/т (для руды и = 0,55 м3 /т).
Затем определяется условие:
Если это условие не соблюдается, то необходимо увеличил размеры штабеля, а для его обработки установить тыловую линию кранов.
Максимальная ширина штабеля равна:
где a – ширина зоны совместной работы кранов, равная 5 м.
Затем снова производится расчет и проверяется условие:
Если условие соблюдается, то расчет закончен, если нет, то определяется количество штабелей:
Исходя из полученного значения, делается вывод о количестве и размерах штабелей и площади штабеля.
При получении очень большего запаса необходимо уменьшить размеры штабеля, уменьшая высоту параллелепипеда и высоту штабелирования груза.
Расчет площади и размеров склада для руды.
1. Емкость штабеля
2. Размеры штабеля
ü Длина
ü Ширина
3. Геометрическая емкость штабеля
ü Объем параллелепипеда
ü Объем усеченной призмы
Ø Ширина нижнего основания
Ø Ширина верхнего основания
ü Объем всей фигуры
ü Геометрическая емкость штабеля
4. Геометрическая емкость штабеля в тоннах
5. Определяется условие
6. Получен очень большой запас необходимо уменьшить размеры штабеля, уменьшая высоту параллелепипеда и высоту штабелирования груза.
7. Геометрическая емкость штабеля
ü Объем параллелепипеда
Предварительная оценка экономической целесообразности исследования
Как уже отмечалось выше расчет конкретной величины экономического эффекта от данного исследования выполнить не представляется возможным. Однако целесообразность этого исследования можно обосновать опираясь на более высокие технические показатели регулятора напряжения, возможность получения экономии ...
Рамы тележек
Осматривают боковины рам и поперечные балки, проверяют состояние сварных швов, кронштейнов для подвешивания тяговых двигателей, буксовых кронштейнов и поводков, опор и амортизаторов. Особое внимание обращают на те узлы и детали, в которых наиболее часто (для данной серии локомотивов) встречаются по ...
Развитие транспорта при феодализме
На ранних стадиях феодализма развитие транспорта сковывалось политической раздробленностью, слабым развитием торговли между странами и внутри них. Перевозились в основном грузы, которые не могли быть произведены на месте, главным образом предметы роскоши. Сухопутный транспорт был преимущественно вь ...