Отверните пробку 9 редукционного клапана, снимите прокладку, выньте пружину и шарик.
Промойте детали и масляные каналы в корпусе масляного насоса.
При необходимости для плотности прилегания шарика к гнезду корпуса насоса его можно пристукнуть. Диаметр шарика 11,509 мм.
Проверьте пружину редукционного клапана на отсутствие натиров на нитках и по упругости. При уменьшении нижнего предела нагрузки на 55 пружину замените.
Соберите редукционный клапан в последовательности, обратной разборке. Пробку редукционного клапана затяните усилием затяжки 40 .50 Н. м (4 .5 кгс. м). Редукционный клапан в процессе эксплуатации не регулируется. При проверке на стенде редукционный клапан должен срабатывать (перепускать масло в полость картера двигателя) при давлении 0,55 .0,75 МПа (5,5 .7,5 кгс/см').
На двигателе при проверке давления манометром, установленным вместо датчика давления, редукционный клапан должен срабатывать (с учетом потерь в магистрали) при давлении на манометре не менее 0,45 МПа (4,5 кгс/см').
Годовой
фонд заработной платы
Расчет технико-экономической эффективности предлагаемой технологии ТО ведется сравнением рассчитываемых показателей с имеющимися в настоящее время. Затраты на оплату труда складываются из следующих составных частей и определяются по формуле: Спр.т == Фопл + Сстр + Спен, (5.1) где Фопл - фонд оплаты ...
Взаимодействие туристской организации с авиакомпанией
Для организации авиационных путешествий советам по туризму и экскурсиям, бюро путешествий и различным туристским фирмам необходимо: - спланировать и составить маршрут путешествия; - заключить между туристско-экскурсионными организациями соглашения и договора о направлении и приеме туристских групп ...
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле : (10) где S - длина участка обращения локомотивов, км S=450; Vcpi- средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-ro типа, км/ч.: vср2ВЛ11=98 ; vср2М62=44 ; Для тепловоза ...