Рис.5 Сборка вторичного вала КП
1. Зажмите вторичный вал (1) со стороны первичного вала.
2. Слегка смажьте игольчатый роликоподшипник (2) и насадите на вторичный вал.
3. Косозубую шестерню (3), 2-я передача, насадите на вторичный вал, чтобы шлицы для зубчатой муфты синхронизатора смотрели в сторону выходного вала.
4. Проверьте предел износа деталей синхронизатора (см. главу 6). 5. Дисковую зубчатую муфту (4) насадите на шлицы косозубой шестерни (3). Слегка выпуклое внутреннее зацепление дисковой зубчатой муфты показывает в сторону выходного вала.
6. Внутреннее кольцо (5) насадить на дисковую зубчатую муфту. Язычки должны смотреть в сторон}' выходного вала.
7. Промежуточное кольцо (6) насадить таким образом, чтобы язычки попали в вытачки дисковой зубчатой муфты.
8. Насадить наружное кольцо (7). Язычки должны смотреть в сторону выходного вала.
9. При помощи трех соединительных вставок (8) выровняйте язычки наружного кольца и язычки внутреннего кольца. Спозиционируйте язычки внутреннего и наружного колец внахлест, чтобы потом
соединительные вставки попали в вытачки ступицы синхронизатора (9) и были над язычками. После того, как все будет согласовано, удалите вставки.
10. Ступицу синхронизатора (9) нагреть примерно до 120 гр. по Цельсию и насадить на шлицы вторичного вала. Спозиционированные язычки должны быть при этом в вытачках ступицы синхронизатора. Выступы наружного кольца должны входить в вытачки ступицы синхронизатора. Проворачивать синхронизатор можно при помощи пластмассовой оправки.
11. Осевой зазор косозубой шестерни (3) должен составлять по меньшей мере 0,20 мм.
12. Вставить соединительные вставки (8) в ступицу синхронизатора (9).
13. Скользящую муфту (10) провести над ступицой синхронизатора и наружным кольцом и подвести к дисковой зубчатой муфте.
14. Вставить новые соединительные пружины (11) и имеющиеся фиксаторы (12), правильно расположить их в ступице синхронизатора.
Рис.6 Сборка вторичного вала КП
УКАЗАНИЕ: "
СИНХРОНИЗАЦИЯС ДВОЙНЫМКОНУСОМ".
Правильно вставьте фиксаторы в корпус синхронизатора.
15. При помощи подходящего инструмента подправьте положение фиксаторов в ступице синхронизатора и в скользящей муфте.
16. Насадите наружное кольцо (13). Язычки должны зацепляться в соединительное кольцо, а выступы в вытачки ступицы синхронизатора.
17. Вставьте промежуточное кольцо (14). Язычки должны смотреть в сторону выходного вала. Вставьте внутреннее кольцо (15) и произведите зацепление язычков с соединительным диском.
18. Дисковую зубчатую муфту (16) с выпуклым внутренним зацеплением насадить с таким расчетом, чтобы оно смотрело в сторону первичного вала и входило бы в зацепление с промежуточным кольцом (14).
Включить скользящую муфту в нейтральном положении и прижать к дисковой зубчатой муфте. Вы отчетливо услышите щелчок фиксаторов, вставших на место
19. Нагреть втулку (17) до 120 гр. по Цельсию и насадить на вторичный вал, добиться хорошего осевого положения. Если есть необходимость, подправьте пластмассовой оправкой.
Тягово-скоростные свойства автомобиля
Тягово-скоростными свойствами называют совокупность свойств, определяющих возможные по характеристикам двигателя или сцепления ведущих колес с дорогой диапазоны изменения скоростей движения и предельные интенсивности разгона и торможения автомобиля при его работе на тяговом режиме в различных дорож ...
Развитие
дизельного двигателестроения
Столкнувшись в 70-х годах с проблемой загрязнения воздуха, самая автомобильная нация – американцы – принялись искать выход из сложившейся ситуации. И нашла его, разработав нейтрализатор выхлопных газов, который, по крайней мере, снял остроту проблемы. Именно нейтрализаторам и обязаны глобальным рас ...
Выбор схем механизации
Схемой механизации называется графическое изображение комплекса перегрузочного оборудования и элементов материально-технической базы (подкрановые и железнодорожные пути, крытые и открытые склады, оперативные площадки), образующих грузовую линию для производства погрузо-разгрузочных работ. Для каждо ...