Для расчета балансовой прибыли определяется общий доход АТП за перевозки по формуле
Вбез кос нал = Lобщ * Т, тыс.р.(81)
Вбез кос нал = 5343360* 2 = 10686720 тыс.р.
где Т - тариф за перевозку (T = 2 тыс.р./км.)
Балансовая прибыль рассчитывается по формуле:
Потч пер = Вбез кос нал – S, тыс.р.(82)
Потч пер = 10686720 – 9028700
= 1658020 тыс.р.
Общая рентабельность рассчитывается по формуле:
Rобщ = Потч пер / S * 100%(83)
Rобщ = 1658020 / 9028700
* 100 = 18 %
В проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава автотранспортного предприятия подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади.
Проведен экономический анализ целесообразности строительства автотранспортного предприятия. Рентабельность предприятия 18%.
Были произведены: расчет производственной программы, распределение годовых объемов работ по производственным зонам, расчет количества постов зон ТО и ТР.
В рабочем проекте участка шиномонтажа произведено распределение трудоемкости по видам работ, представлен табель оборудования, рассчитана площадь и выполнен чертеж участка шиномонтажа.
В конструкторской части описана работа по изготовлению макета головки блока цилиндров.
Нормирование технологических операций
При сравнении технологических процессов ремонта оси необходимо определить их экономическую целесообразность, для чего применяется экономический анализ технологических процессов. Базовым вариантом является ручная дуговая наплавка, предлагается заменить ее автоматической наплавкой под слоем флюса. Дл ...
Тактико-технические данные судна проекта
Автор проекта - ЦТКБ и завод в ГДР Организация утвердившая МРФ Год и место постройки головного судна - "Родина" Основные показатели Тип судна - грузопассажирский теплоход с обносами и трехъярусной надстройкой. Назначение - перевозка транзитных пассажиров и грузов. Класс РР и район плавани ...
Техническое описание силовых элементов системы управления
Управление рулем высоты осуществляется от штурвальной колонки с помощью жесткой проводки с поступательным движением тяг. Тяги выполнены в виде дюралевых анодированных и загрунтованных регулируемых по длине труб Ø28…40 мм. На самолете так же устанавливается система автоматического управления. ...