Остановочный путь автомобиля, т.е. путь пройденный автомобилем с момента обнаружения водителем пешехода до полной остановки автомобиля.
(5)
где Т – суммарное время, с
(6)
где t1 - время реакции водителя, с;
t2 – время срабатывания привода тормозов, с.
Необходимо проверить, мог ли водитель остановиться, применив экстренное торможение, на расстоянии, меньшем расстояния видимости, т.е. соблюдается ли условие остановки автомобиля.
(7)
Условие выполнено, следовательно, водитель мог остановиться на расстоянии, меньшем, чем расстояние видимости.
По второму вопросу.
Теперь определим, запоздал ли водитель с торможением, т.е. вовремя ли начал тормозить. Для этого нам необходимо выяснить время движения автомобиля до наезда на пешехода, а также время движения пешехода до линии следования автомобиля.
Время движения автомобиля до наезда на пешехода:
(10)
Время движения пешехода до полосы следования автомобиля:
(11)
Условие своевременности торможения, предпринятого водителем:
(12)
1,44<2,72
Условие своевременности торможения не выполнено. Пешеход двигался по проезжей части около 2,7с, а водитель начал тормозить с некоторым опозданием.
Время запаздывания:
(13)
Перемещение автомобиля за этот промежуток времени:
(14)
Условие остановки автомобиля до линии следования пешехода:
(15)
1. В данной дорожной ситуации водитель автомобиля ГАЗ – 31029 Акопян Г.Г., применив экстренное торможение, мог остановиться на расстоянии, меньшем, чем расстояние видимости.
2. В данной дорожной ситуации водитель автомобиля ГАЗ – 31029 Акопян Г.Г. начал тормозить с некоторым опозданием.
Система смазки
Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, приводимым от коленчатого вала. Система смазки включает в себя, кроме того, масляный фильтр и редукционный клапан, который ограничивает давление масла. Масляный насос шестеренчатого типа установлен в передней ...
Расчёт и масштабное проектирование путепроводной развязки
При примыкании к станции трёх и более железнодорожных линий возникает потребность в проектировании путепроводной развязки, с тем, чтобы разгрузить входную горловину и увеличить её пропускную способность. В курсовом проекте путепроводную развязку проектируем со с стороны выбранного подхода В, пересе ...
Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния
Первичную очистку подбивки (кос) выполняют в подогретом до температуры 30—40°С осевом масле, а затем отжимают масло в прессе и центрифуге. Отжатые косы поступают в специальную стиральную машину, в которой их стирают в подогретом до температуры 80—90°С масле, а затем отжимают в резиновых валках и це ...



