Детали рулевого привода изготавливают из углеродистой качественной конструкционной и легированной сталей, тяги привода – из сталей марок 20, 30, 35 . Для пальцев шарниров применяют легированные стали 12ХН3А, 18ХГТ и 15ХН с цементацией шаровой головки и конического хвостовика на глубину 1.5…3 мм и последующей закалкой до твердости 56…63 HRCэ. Галтели пальцев упрочняют накаткой для исключения образования трещин. Напыление поверхности пальцев и сухарей различными способами способствует повышению износостойкости поверхностей трения в 2…3 раза. Наконечники тяг, рычаги и сошка отковываются из сталей 35, 40, 45, 30Х, 35Х, 40Х, 38ХГМ, 40ХНМА.
Рис.11 Шарниры рулевого управления
Состав ремонтной базы и расчёт её устройств
Ремонтная база включает в себя локомотивное депо (ЛД) с мастерскими, цехами для ремонта и технического обслуживания локомотивов и с административно-бытовым корпусом. ЛД проектируем по типовым проектам в зависимости от годовой программы ремонтов, определяемой годовым пробегом приписных локомотивов и ...
Обеспечение качества формирования среднего блока
При выполнении сборочно-сварочных работ по формированию среднего блока огромное внимание уделяется вопросам контроля качества. Сами же нормы качества, допуски сварочных деформаций, отклонения и т. д. подробно изложены в целом перечне руководящих документов, таких как ГОСТ 15467-79, ИСО 8402:1994, И ...
Полиспаст
При малой грузоподъемности (Q<320кг) рекомендуется применять однократный (a=1) одинарный (m=1) полиспаст. КПД полиспаста: Где, а = 1 – кратность полиспаста m = 1 – число канатов, навиваемых на барабан t = 0 – число отклоняющих блоков - КПД блока. ...