Детали рулевого привода изготавливают из углеродистой качественной конструкционной и легированной сталей, тяги привода – из сталей марок 20, 30, 35 . Для пальцев шарниров применяют легированные стали 12ХН3А, 18ХГТ и 15ХН с цементацией шаровой головки и конического хвостовика на глубину 1.5…3 мм и последующей закалкой до твердости 56…63 HRCэ. Галтели пальцев упрочняют накаткой для исключения образования трещин. Напыление поверхности пальцев и сухарей различными способами способствует повышению износостойкости поверхностей трения в 2…3 раза. Наконечники тяг, рычаги и сошка отковываются из сталей 35, 40, 45, 30Х, 35Х, 40Х, 38ХГМ, 40ХНМА.
Рис.11 Шарниры рулевого управления
Изучение пассажиропотока и пассажирооборота
Пери-од № марш-рута Кол-во рейсов за период Объем перевозок по вместимости, чел. Общий объем перевозок, тыс. чел. Средняя дальность поездки 1 пассажира, км. Пассажирооборот по вместимости, тыс.пасс-км. 8-9 час. 1 2 3 15 3 20 465 105 660 1,23 10 6 12 6,8 6,3 7,9 13-14 час. 1 2 3 15 3 22 540 81 859 1 ...
Расчет затрат на смазочные материалы
Расход масла: М = ; л. Где Нм – норма расхода масла, л (смазок, кг.) на 100 л. общего расхода топлива Тоб = 50105 Затраты на масло: Где Ц – цена 1 литра масла( 1 кг. смазки) Моторное масло М = = 1403 л. Трансмиссионные масла М = = 200 л. Специальные масла М = = 75 л. Пластичные смазки М = = 175 л. ...
Динамический паспорт автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют график изменения динамического фактора от скорости движения на различных передачах. Динамический фактор при полной нагрузке автомобиля () определяют по формуле: (2.14) где: - сила тяги на ведущих колесах автомобиля, кН; - сила сопротивления воздуха, ...



