Детали рулевого привода изготавливают из углеродистой качественной конструкционной и легированной сталей, тяги привода – из сталей марок 20, 30, 35 . Для пальцев шарниров применяют легированные стали 12ХН3А, 18ХГТ и 15ХН с цементацией шаровой головки и конического хвостовика на глубину 1.5…3 мм и последующей закалкой до твердости 56…63 HRCэ. Галтели пальцев упрочняют накаткой для исключения образования трещин. Напыление поверхности пальцев и сухарей различными способами способствует повышению износостойкости поверхностей трения в 2…3 раза. Наконечники тяг, рычаги и сошка отковываются из сталей 35, 40, 45, 30Х, 35Х, 40Х, 38ХГМ, 40ХНМА.
Рис.11 Шарниры рулевого управления
Внутрискладская транспортировка
Внутрискладская транспортировка предполагает перемещение груза между различными зонами склада: с разгрузочной рампы в зону приемки, оттуда в зону хранения, комплектации и на погрузочную рампу. Эта операция выполняется с помощью подъемно-транспортных машин и механизмов. Транспортировка грузов внутр ...
Классы вязкости моторных масел
Класс вязкости Bязкость масла ГОСТ 17479.1 SAE J 300 Кинематическая при 100˚ C, мм2/с Условная SAYBOLT при 210оF, sus Кинематическая при -18˚ C (0 оF), мм2/с не более Зимние классы 3з 5w не менее 3,8 минимум 38,8 1250 4з 10w не менее 4,1 минимум 39,7 2600 5з 15w не менее 5,6 минимум 44,6 ...
Кинематический расчет рулевого управления
Исходные данные автобуса низкопольного городского типа большого класса МАЗ-103 4×2: База – 6140мм; Колея – 2048мм; Размерность шин – 11,00/70R22,5; Полная масса – 18000кг; Снаряженная масса – 10800кг; Нагрузка на управляемую ось – 6500кг; Тип рулевого механизма – винт и шариковая гайка-рейка; ...