Все конструкции рулевых механизмов классифицируются по двум признакам: по передаточному числу и по принципу, заложенному в конструкцию передачи.
В соответствии с этим классификация рулевых механизмов может быть представлена в следующем виде.
По передаточному числу рулевые механизмы подразделяются на две группы: с постоянным и переменным передаточными числами.
По конструктивным признакам рулевые механизмы делятся на пять основных групп:
1) С шестеренчатой передачей: цилиндрическими шестернями; коническими шестернями; реечной парой.
2) С кулачной парой: улитками; кулаком специальной формы.
3) С винтовой передачей: вильчатым рычагом; кривошипом; качающимся рулевым валом; шатунно-кривошипной парой; поворачивающейся гайкой; зубчатой парой; двуплечим рычагом.
4) С кривошипной передачей: одним скользящим пальцем; одним скользящим поворачивающимся пальцем; двумя скользящими пальцами; одним вращающимся пальцем; двумя вращающимися пальцами.
5) С червячной передачей и винтовой нарезкой: на цилиндре (зубья на торце сектора); на внутренней поверхности шара; на глобоиде.
Управляемость и маневренность автомобиля
Управление автомобилем является главной производственной функцией водителя. Основное назначение автотранспортных средств - перемещение грузов и пассажиров в пространстве, поэтому под управляемостью следует понимать целенаправленную организацию процесса движения. Управляемость автомобиля определяетс ...
Расчёт прочностных деталей двигателя
Он состоит из расчётов деталей поршневой группы. В которой производится: - расчёт поршня D1=386.9мм и D2=386.9мм; -расчёт поршневого пальца. Также подробного расчёта коленчатого вала, выбора материала из которого его будут изготавливать, нахождение всех необходимых размеров и действующих на него си ...
Теплота сгорания топлива
Низшая теплота сгорания топлива может быть определена по формуле Д.И.Менделеева: QH=33,9·С+103·Н-10,9· (О-S)– 2,5·W Полагая С=84%, Н=15%, О2=1%, получим QН=33,9×0,84+103×0,15-10,9×0,01=43.817 МДж/кг ...