Грузовой момент на валу тормозного шкива:
, где
- обратный КПД
,
- КПД муфты
Выбираем грузоупорный тормоз.
Осевая сила
Где, R-средний радиус поверхности трения
r-средний радиус трапецеидальной резьбы;
n-число заходов n=2;
угол подъема резьбы;
угол трения в резьбе;
коэффициент трения вальцованной ленты по металлу.
Условие удержания груза на весу
Коэффициент запаса торможения
Давление на рабочие поверхности трения между колесом и храповиком
Крутящий момент, необходимый для спуска груза,
Построение конструктивных схем машины
Руководствуясь структурной схемой автомата, таблицами вида 3, «Автофигурами» и (или) схемами рис. 1-3, постройте конструктивные схемы машины. Основной вариант конструктивной схемы машины должен отвечать требованиям задания на курсовое проектирование. 1.4 Описание последовательности выполнения задан ...
Гидравлические системы передач локомотивов
Основным энергетическим узлом любой гидродинамической передачи локомотивов является гидротрансформатор, который, собственно, и делает тепловоз с гидропередачей локомотивом, способным совершать эксплуатационную работу. Особенности работы гидротрансформаторов. Как отмечалось ранее, изобретателем гидр ...
Дизель. Описание технологического процесса проведения ремонта
Дизель четырёхтактный, V‑образный, шестнадцатицилиндровый, с газотурбинным наддувом и охладителем надувочного воздуха типа 2А – 5Д49, созданный на базе двигателя 16ЧН 26/26 мощностью 3000 л.с., используется на специализированных серийных тепловозах ТЭП70 (Рисунок 3). Дизель удобен в обслужива ...