Грузовой момент на валу тормозного шкива:
, где
- обратный КПД
,
- КПД муфты
Выбираем грузоупорный тормоз.
Осевая сила
Где, R-средний радиус поверхности трения
r-средний радиус трапецеидальной резьбы;
n-число заходов n=2;
угол подъема резьбы;
угол трения в резьбе;
коэффициент трения вальцованной ленты по металлу.
Условие удержания груза на весу
Коэффициент запаса торможения
Давление на рабочие поверхности трения между колесом и храповиком
Крутящий момент, необходимый для спуска груза,
Тормозной механизм крана КБ-1000
Рис. 2.6. Общий вид тормоза: 1- регулировочный винт; 2- отжимная планка; 3- гайки; 4- пружины; 5- тяги пружин; 6- шток; 7- электромагнит; 8- основание тормоза; 9- ось; 10- рычаг; 11- палец; 12- колодка; 13- стяжной болт; 14- контргайка; 15- винт. Тормозные электромагниты и электрогидравлические тол ...
Расчет коэффициентов сопротивления увода колес
У колеса, снабженного эластичной шиной, под действием боковой силы происходит боковая деформация элементов, расположенных между контактной площадкой и ободом. В результате этого катящееся колесо движется одновременно со скоростями Vx (в плоскости вращения) и Vy (перпендикулярно этой плоскости). Век ...
Корректирование нормативной периодичности технического
обслуживания и ремонта автомобилей
Определяем периодичность обслуживания и ремонта Периодичность ежедневного обслуживания (далее ЕО) обычно равна Lсс LЕО = Lсс= 212 км Периодичность L 1 (2) первого и второго технического обслуживания (далее ТО–1, ТО-2) определяем по формуле: L = Lн • К1 • К3, км (1) где Lн – нормативная периодичност ...