При распределении объемов работ между уровнями ремонтно-обслуживающей базы следует учитывать, что наиболее сложные виды ТО и ремонта машин, требующие для выполнения дорогостоящих технических средств (оборудования, оснастки, инструментов) и квалифицированного персонала, целесообразно выполнять на предприятиях технического сервиса районного уровня. Это касается энергонасыщенных тракторов Т-150К. На предприятиях районного уровня могут выполняться работы по текущему ремонту двигателей, агрегатов трансмиссии и ходовой части, топливной аппаратуры, агрегатов гидросистем, электрооборудования.
Ежесменное техническое обслуживание, межсменное хранение, устранение несложных отказов машин следует проводить на местах их базирования.
Часть работ периодических технических обслуживаний и текущих ремонтов успешно может выполняться в центральных ремонтных мастерских предприятия.
Распределение годового объема работ по объектам ремонта определим по формуле
Тri=,
где Тr – годовой объем работ ЦРМ, ч;
Kti – процентное содержание объема работ по объектам ремонта в общей трудоёмкости.
Расчет трудоемкости по объектам ремонта приведен в табл. 1.1.
Таблица 1.1 – Распределение объема работ по объектам ремонта
Наименование объектов ремонта |
Трудоемкость | |
% |
ч | |
ТО тракторов |
3 |
1350 |
ТР тракторов |
11 |
4950 |
ТО автомобилей |
6 |
2700 |
ТР автомобилей |
14 |
6300 |
ТО комбайнов |
1 |
450 |
ТР комбайнов |
5 |
2250 |
ТР сельскохозяйственных машин |
28 |
12600 |
ТР оборудования животноводческих ферм |
9 |
4050 |
Дополнительные работы |
23 |
10350 |
Итого |
100 |
45000 |
Технологический процесс шиномонтажных работ
Пост смены колес. Автомобиль подается в зону поста смены колес, где он вывешивается на подъемнике. Гайки крепления колес отвертываются гайковертом модели И-318, колеса транспортируются в шиномонтажное отделение на тележке П-217 предназначенной для снятия и транспортировки колес. Шиномонтажное отдел ...
Расчет технологических норм на операции с поездами и вагонами
Расчет времени расформирования состава с горки ∙ ПО Х ∙ СП Х = 400 м включение тормоза Длина вагона L = 14 м, q = 10 – количество отцепов, mo – количество выгонов в составе, mo – 70, Lno = 1250 – полезная длина приемоотправочных путей. Tp = tз + tв + tн + tр + tос lз = х + ln = 400 + 12 ...
Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы FK и скорости движения V . Относительная касательная сила тяги FK локомотива определяется по следующему выражению (22) где - текущее значение касательной силы тяги локомотива, Н; опр ...