При распределении объемов работ между уровнями ремонтно-обслуживающей базы следует учитывать, что наиболее сложные виды ТО и ремонта машин, требующие для выполнения дорогостоящих технических средств (оборудования, оснастки, инструментов) и квалифицированного персонала, целесообразно выполнять на предприятиях технического сервиса районного уровня. Это касается энергонасыщенных тракторов Т-150К. На предприятиях районного уровня могут выполняться работы по текущему ремонту двигателей, агрегатов трансмиссии и ходовой части, топливной аппаратуры, агрегатов гидросистем, электрооборудования.
Ежесменное техническое обслуживание, межсменное хранение, устранение несложных отказов машин следует проводить на местах их базирования.
Часть работ периодических технических обслуживаний и текущих ремонтов успешно может выполняться в центральных ремонтных мастерских предприятия.
Распределение годового объема работ по объектам ремонта определим по формуле
Тri=,
где Тr – годовой объем работ ЦРМ, ч;
Kti – процентное содержание объема работ по объектам ремонта в общей трудоёмкости.
Расчет трудоемкости по объектам ремонта приведен в табл. 1.1.
Таблица 1.1 – Распределение объема работ по объектам ремонта
Наименование объектов ремонта |
Трудоемкость | |
% |
ч | |
ТО тракторов |
3 |
1350 |
ТР тракторов |
11 |
4950 |
ТО автомобилей |
6 |
2700 |
ТР автомобилей |
14 |
6300 |
ТО комбайнов |
1 |
450 |
ТР комбайнов |
5 |
2250 |
ТР сельскохозяйственных машин |
28 |
12600 |
ТР оборудования животноводческих ферм |
9 |
4050 |
Дополнительные работы |
23 |
10350 |
Итого |
100 |
45000 |
Легковоспламеняющиеся жидкости
Легковоспламеняющаяся жидкость является наиболее эффективным средством облегчения пуска двигателя. Впрыскивание пусковой жидкости во впускные трубопроводы является универсальным средством для обеспечения пуска с nmin как бензинового двигателя, так и дизеля. Это обеспечивается за счет интенсификации ...
Кузнечно-медницкий участок
Предназначен для восстановления металлических деталей механической обработкой на наковальне, плите или под прессом пневматического молота после нагрева металла в горне или термической плите. В таблице 3.7 приведено оборудование, применяемое на кузнечно-медницком участке автобусного парка. Таблица 3 ...
Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции Новокузнецк-Северный
Работа на ЗСМК осуществляется внутризаводскими вагонами. К ним относятся вагоны следующих видов: 1) полувагоны, в основном они служат для перевозки таких грузов, как металл, угольная пыль и др; 2) коксовозы, вагоны такого вида специально предназначены для перевозки кокса; 3) платформы, предназначен ...