где Vп - скорость движения в начале второго периода торможения, определяемая по формуле:
Vп = Vзад. / (1 + А Vзад. tп), (35)
где Vзад. - скорость движения судна при заданном ходе, м/с.
ℓп = (1/А) ℓn | 1 + А Vзад. tп |. (36)
Рассчитываем время и путь активного торможения для маневра ППХ - ПЗХ:
Vп = = 5,22 м/с;
ℓп = ℓn | 1 + 0,0012 6,94 40 | = 239,6 м;
ℓа = ℓn | 1 +
| = 130,7 м;
tа = arc tg
= 54 сек;
ℓт = 239,6 + 130,7 = 370,3 м;
tт = 40 + 54 = 94 сек.
В таком же порядке рассчитываем время и путь активного торможе-ния для маневров ПСХ - ПЗХ и ПМХ - ПЗХ, результаты расчетов сводим в табл.3.
Таблица 3.
Инерционные характеристики судна при движении на глубокой воде.
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч | ||||
Время, t, сек |
Путь, ℓ, м |
Время, t, сек |
Путь, ℓ, м |
Время, t, сек |
Путь, ℓ, м | |
Разгон |
177 |
970,8 |
- |
- |
- |
- |
Выбег |
1080 |
1916,7 |
824 |
1095,2 |
540 |
479,2 |
Торможение |
94 |
370,3 |
73 |
208,4 |
47 |
92,7 |
Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ne опр ...
Анализ тормозного механизма используемого на автомобиле ВАЗ 2121
В данном разделе курсового проекта производится ознакомление с конструктивными особенностями тормозного механизма и тормозного привода автомобиля ВАЗ 2121.Дается оценка параметров конструкции и рабочих процессов, реализации функциональных свойств элементов тормозной системы, надежности, формировани ...
Расчёт параметров коммутации и добавочных полюсов
Индукция в зоне коммутации Тл. Магнитный поток в зоне коммутации где bdд – расчётная дуга наконечника добавочного полюса, см; где – ширина наконечника добавочного полюса, см; , = 1,35 · 26 · 10−1 = 3,51 см; – воздушный зазор под добавочным полюсом со стороны якоря, см; = 0,245 + 0,055 = 0,3 с ...