где Vп - скорость движения в начале второго периода торможения, определяемая по формуле:
Vп = Vзад. / (1 + А Vзад. tп), (35)
где Vзад. - скорость движения судна при заданном ходе, м/с.
ℓп = (1/А) ℓn | 1 + А Vзад. tп |. (36)
Рассчитываем время и путь активного торможения для маневра ППХ - ПЗХ:
Vп = = 5,22 м/с;
ℓп = ℓn | 1 + 0,0012 6,94 40 | = 239,6 м;
ℓа = ℓn | 1 +
| = 130,7 м;
tа = arc tg
= 54 сек;
ℓт = 239,6 + 130,7 = 370,3 м;
tт = 40 + 54 = 94 сек.
В таком же порядке рассчитываем время и путь активного торможе-ния для маневров ПСХ - ПЗХ и ПМХ - ПЗХ, результаты расчетов сводим в табл.3.
Таблица 3.
Инерционные характеристики судна при движении на глубокой воде.
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч | ||||
Время, t, сек |
Путь, ℓ, м |
Время, t, сек |
Путь, ℓ, м |
Время, t, сек |
Путь, ℓ, м | |
Разгон |
177 |
970,8 |
- |
- |
- |
- |
Выбег |
1080 |
1916,7 |
824 |
1095,2 |
540 |
479,2 |
Торможение |
94 |
370,3 |
73 |
208,4 |
47 |
92,7 |
Расчет сдельной заработной платы водителей
Сдельная заработная плата водителей находится в прямой зависимости от количества и качества выполняемой работы, начисляется на основе нормативно-установленных сдельных расценок за единицу выполненной работы (за год): ЗП.сд.вод. = См * Qгод + Сткм * Рткм= 0,018*1198+0,4*183986=73616 Где См – сдельна ...
Компоновка морского порта
Главная задача компоновки морского порта - создание оптимального генерального плана на базе взаимоувязанной рациональной компоновки его основных элементов: территории, акватории, водных и железнодорожных подходов и автомобильных подъездов. Принятая компоновка порта должна обеспечивать удобную и без ...
Расчёт размагничивающего действия реакции якоря
МДС, компенсирующая размагничивающее действие якоря где kр – коэффициент размагничивания, принимаем из графика (рис.2.7.) , kр = 0,135; Fря – реакция якоря, А; А; = 0,135 · 3494,4 = 471,7 А . Общая МДС главных полюсов , 4394,42 + 471,7 = 4866,12 А, . При kр=0,105, тогда = 0,105 · 3494,4 = 367 А . 4 ...