В иерархической структуре производства (под которой понимается соотношение между различными ступенями и звеньями производства по формам их связи и субординации) различают две взаимно дополняющие друг друга подструктуры: организационную и производственную, характеризующие с разных сторон строение объекта управления - управляемой системы (предприятия, цеха, участка). Каждая из этих подструктур выступает как самостоятельная по отношению друг к другу.
Организационная структура определяет состав и соотношение различных уровней в организации производства, а также формы этой организации. Она в условиях судостроительного производства ориентирована на выполнение следующих задач:
создание условий для производства и сбыта разнообразной продукции и услуг при одновременном повышении уровня эффективности производства; обеспечение разработки, освоения и поставки на рынок судов новых проектов, несудостроительной продукции (производственно-технического назначения, товаров народного потребления и пр.).
На нашем производственном участке линейная структуре управления. Это связано с тем, что во главе производственного участка находится руководитель (начальник участка), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Специалисты цеха (функциональные подразделения) помогают начальнику участка в сборе и обработке информации, в анализе хозяйственной деятельности, подготовке управленческих решений, контроле за их выполнением, инструкций, технологических процессов и т.п. Но сами указаний управляемому объекту (производственному участку) не дают.
Организационная структура участка имеет следующий вид
На организационной структуре не указаны подразделения цеха (БТП, ПДБ, инструмента и оснастки, механика и энергетика) хотя они обеспечивают непосредственное участие в обеспечении функционирования участка.
Механизм поворота крана КБ-1000
Механизм поворота предназначен для вращения поворотной части крана вокруг вертикальной оси (рис. 2.5) Рис. 2.4. Кинематическая схема механизма поворота: 1-электродвиатель; 4-тормоз; 6-редуктор; 10-выходная шестерня. Рис. 2.4.Механизм поворота П-3: 1- шкив; 2- электродвигатель; 3- масломерный щуп; 4 ...
Сборка, проверка и испытание колесно-моторных блоков
Колесно-моторный блок. Соберите колесно-моторные блоки, для чего подберите колесные пары и тяговые электродвигатели перед сборкой таким образом, чтобы разность характеристик тяговых блоков одного электровоза не превышала 3% при вращении как в одну, гак и в другую сторону. Характеристика колесно-мот ...
Описание выполнения операции с помощью разработанного варианта машины
Дается краткое описание последовательности включения и выключения механизмов машины в соответствии с табл. 3 для основного варианта машины. Корпус буксы устанавливается на конвейер, затем передается на вторую позицию для выпрессовки подшипников, после передается на третью позицию для очистки корпус ...