В иерархической структуре производства (под которой понимается соотношение между различными ступенями и звеньями производства по формам их связи и субординации) различают две взаимно дополняющие друг друга подструктуры: организационную и производственную, характеризующие с разных сторон строение объекта управления - управляемой системы (предприятия, цеха, участка). Каждая из этих подструктур выступает как самостоятельная по отношению друг к другу.
Организационная структура определяет состав и соотношение различных уровней в организации производства, а также формы этой организации. Она в условиях судостроительного производства ориентирована на выполнение следующих задач:
создание условий для производства и сбыта разнообразной продукции и услуг при одновременном повышении уровня эффективности производства; обеспечение разработки, освоения и поставки на рынок судов новых проектов, несудостроительной продукции (производственно-технического назначения, товаров народного потребления и пр.).
На нашем производственном участке линейная структуре управления. Это связано с тем, что во главе производственного участка находится руководитель (начальник участка), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Специалисты цеха (функциональные подразделения) помогают начальнику участка в сборе и обработке информации, в анализе хозяйственной деятельности, подготовке управленческих решений, контроле за их выполнением, инструкций, технологических процессов и т.п. Но сами указаний управляемому объекту (производственному участку) не дают.
Организационная структура участка имеет следующий вид
На организационной структуре не указаны подразделения цеха (БТП, ПДБ, инструмента и оснастки, механика и энергетика) хотя они обеспечивают непосредственное участие в обеспечении функционирования участка.
Прочностные расчеты элементов рулевого управления
В механизмах червяк-гайка в зацеплении необходимо произвести определение действующих сил согласно рис.22 Рис. 22 Силы в зацеплении РМ P0 – окружная сила в зацеплении. r0 – радиус начальной окружности (для винта средний диаметр резьбы); Q – осевая сила. γ – угол наклона винтовой линии, град.; t ...
Соблюдение правил техники безопасности
1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей выполняют в предназначенных для этого местах (на постах). 2. На рабочих местах должны обеспечиваться безопасные условия для проведения работ. Оборудование, инструмент и должны соответствовать характеру выполняемой работы и не недопущение травм различ ...
Оптимальное распределение тормозных сил
Для автомобиля рассчитывается и строится график оптимального соотношения давления в переднем р1 и заднем р2 контура гидравлического привода при заданном весе автомобиля и полном весе автомобиля. Для различных тормозных условий (φ) определяется максимальные тормозные моменты на колесах: Ga =115 ...