Обоснования выбора оптимального варианта
Таблица 11 – Технико-экономические показатели для двух вариантов
Наименование показателя |
Единицы измерения |
1 Вариант |
2 Вариант |
Количество погрузочно-разгрузочных машин |
шт. |
2 |
3 |
Капитальные затраты, |
руб. |
44961640 |
6998340 |
Годовые приведенные расходы, |
руб. |
16783649 |
8376028 |
Удельные приведенные расходы, Г |
руб./т |
29 |
15 |
Годовой экономический эффект определяется по формуле:
где и
– соответственно, годовые приведенные расходы не оптимального и оптимального вариантов механизации;
После приведенных выше вычислений можно сделать вывод, что наиболее экономичным является второй вариант механизации перегрузки специальных контейнеров СК-1-5 с использованием автопогрузчиков 4045Н. Так как для годового грузооборота = 570 000 т годовой экономический эффект будет составлять 8407621 рубля.
Развитие
дизельного двигателестроения
Столкнувшись в 70-х годах с проблемой загрязнения воздуха, самая автомобильная нация – американцы – принялись искать выход из сложившейся ситуации. И нашла его, разработав нейтрализатор выхлопных газов, который, по крайней мере, снял остроту проблемы. Именно нейтрализаторам и обязаны глобальным рас ...
Организационно-правовые основы охраны труда
Основной структурой, выполняющей организацию охраны труда на АТП, является отдел охраны труда. Согласно типовому положению, отдел охраны труда является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно руководителю предприятия и главному инженеру. На отдел возлагается ответст ...
Авиационные перевозки в России
В последнее время в нашей стране получил большое развитие авиационные туристские перевозки, путешествия. Воздушные трассы связывают между собой около 3900 городов и настенных пунктов. Общая протяженность авиатрасс составляет более мирона километров. Практически из всех городов, где имеются аэропорт ...