Обоснования выбора оптимального варианта
Таблица 11 – Технико-экономические показатели для двух вариантов
Наименование показателя |
Единицы измерения |
1 Вариант |
2 Вариант |
Количество погрузочно-разгрузочных машин |
шт. |
2 |
3 |
Капитальные затраты, |
руб. |
44961640 |
6998340 |
Годовые приведенные расходы, |
руб. |
16783649 |
8376028 |
Удельные приведенные расходы, Г |
руб./т |
29 |
15 |
Годовой экономический эффект определяется по формуле:
где и – соответственно, годовые приведенные расходы не оптимального и оптимального вариантов механизации;
После приведенных выше вычислений можно сделать вывод, что наиболее экономичным является второй вариант механизации перегрузки специальных контейнеров СК-1-5 с использованием автопогрузчиков 4045Н. Так как для годового грузооборота = 570 000 т годовой экономический эффект будет составлять 8407621 рубля.
Число приёмоотправочных путей для пассажирских поездов
На узловой участковой станции для приёма и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные приёмоотправочные пути (ПО), укладываемые рядом с главными. Число пассажирских приёмоотправочных путей, включая главные, принимаем не менее числа прилегающих к станции направлений. Общее и ...
Инвестиционная привлекательность автомобильного
транспорта
Привлекательность АТ для инвестиций в инновации очень высока в силу высокой эффективности и скорости окупаемости даже низких капитальных вложений. В автомобильной отрасли естественным образом сформированы предпосылки для быстрой реализации инноваций: срок службы основных фондов, обеспечивающих наиб ...
Расчет экологического ущерба
Особенности оценки экономической эффективности затрат на охрану окружающей среды В основе расчетов лежат основные положения и единые принципы экономической эффективности капитальных вложений. Выбор наилучшего варианта средозащитного мероприятия должен исходить из следующих соображений: отбираются в ...