Теоретическую диаграмму строят по параметрам расчётного цикла, поэтому её называют также расчётной или проектной.
Построение диаграммы начинается с выбора масштабов P и V. По оси абсцисс откладывают объём [
], а по оси ординат – давление [
].
Где: А - объём в точке а, выраженный в мм.
Значения
и
найдём как
, тогда ![]()
Значит
=0.004
и
=0.06
Возьмём масштаб на диаграмме 10мм=0.00375
Тогда
=149мм и
=11мм и
=160мм (Ox)
Далее принимаем масштаб для Pz(Oy)
Следовательно, 10мм=0.465МПа
Далее проводим ось давлений, атмосферную линию и линию выпуска.
Строим политропу сжатия аналитическим способом:
(
=0.06
=160мм;
=1.38;
=0.105МПа)
Введём коэффициент А для расчётов в миллиметрах. А=21.5=
|
V |
11 |
30 |
50 |
70 |
90 |
110 |
130 |
150 |
160 |
|
P |
90 |
23 |
11 |
7 |
5 |
4 |
3 |
2.5 |
2.3 |
Кривую расширения строим аналогично кривой сжатия, но
=
.
(
=0.06
=160мм;
=1.25;
=0.277МПа; b=21.5)
|
V’ |
11 |
30 |
50 |
70 |
90 |
110 |
130 |
150 |
160 |
|
P’ |
169 |
48 |
25.5 |
17 |
12 |
9.5 |
8 |
6.5 |
6 |
Выбор основных параметров силовой установки
Касательная сила тяги определяется из условия равномерного движения поезда с расчетной скоростью (Vр) на расчетном подъеме (iр), когда имеет место равенство сил полного сопротивления движению поезда (Wк) и касательной силы тяги локомотива (Fк): Fк = Wк = P (ωо’ + iр) +Q (ωо" + iр) (н ...
Требования безопасности после окончания работ
После окончания работ спецодежду и спец. обувь следует подсушить в специально отведенных помещениях. За время прохождения преддипломной практики я ознакомился со многими производственно-организационными вопросами, возникающими в процессе деятельности УТТ и СТ и методами их решения, детально проясни ...
Характеристика аварийной посадки и остойчивости судна
Основным содержанием этого раздела являются данные об аварийной посадке и остойчивости судна при затоплении его отсеков и перечень необходимых мероприятий по борьбе за сохранение судна в каждом отдельном случае. В Информации приведены варианты затопления отсеков, приводящие к наихудшей остойчивости ...



