Теоретическую диаграмму строят по параметрам расчётного цикла, поэтому её называют также расчётной или проектной.
Построение диаграммы начинается с выбора масштабов P и V. По оси абсцисс откладывают объём [], а по оси ординат – давление [].
Где: А - объём в точке а, выраженный в мм.
Значения и найдём как
, тогда
Значит =0.004 и =0.06
Возьмём масштаб на диаграмме 10мм=0.00375
Тогда =149мм и =11мм и =160мм (Ox)
Далее принимаем масштаб для Pz(Oy)
Следовательно, 10мм=0.465МПа
Далее проводим ось давлений, атмосферную линию и линию выпуска.
Строим политропу сжатия аналитическим способом:
(=0.06=160мм;=1.38;=0.105МПа)
Введём коэффициент А для расчётов в миллиметрах. А=21.5=
V |
11 |
30 |
50 |
70 |
90 |
110 |
130 |
150 |
160 |
P |
90 |
23 |
11 |
7 |
5 |
4 |
3 |
2.5 |
2.3 |
Кривую расширения строим аналогично кривой сжатия, но =.
(=0.06=160мм;=1.25;=0.277МПа; b=21.5)
V’ |
11 |
30 |
50 |
70 |
90 |
110 |
130 |
150 |
160 |
P’ |
169 |
48 |
25.5 |
17 |
12 |
9.5 |
8 |
6.5 |
6 |
Ремонт резьбовой части шеек осей
В последние годы увеличивается число осей, имеющих повреждения резьбы торцевого крепления буксовых подшипников, Поэтому с целью продления службы осей производят восстановление резьбы. Очищенную и прошедшую дефектоскопию колесную пару устанавливают на станок и срезают старую деформированную резьбу. ...
Обоснование способов устранения дефектов детали
Способ восстановления детали определяется геометрическими размерами и формой, материалом, твердостью, точностью восстанавливаемой поверхности. Выбор рационального способа восстановления производим по двум критериям: – технологическому, то есть критерию применяемости; – технико-экономическому. Техно ...
Организация технического обслуживания
Техническое обслуживание проводят так, чтобы обеспечить постоянную техническую готовность и безопасность движения машин. В первую очередь принимают меры для устранения причин, вызывающих поломки и преждевременный износ механизмов. Принимают также меры, обеспечивающие сокращение расхода эксплуатацио ...