– стоимость электроэнергии,
=2,9 руб./кВтч;
– количество светильников на складе, определяемое по формуле:
,
где
– норма освещенности,
=10 лк/м2;
– коэффициент, учитывающий загрязнение лампы,
=1,5;
– площадь склада,
=23600м2;
– КПД световой установки,
=0,5;
– световой поток от одной лампы,
= 9100 лм.
шт.
руб.
Тогда годовые эксплуатационные расходы по хранению груза на складе будут равны:
руб.
Годовые приведенные расходы при данном варианте механизации погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается по формуле:
,
где
– годовые эксплуатационные расходы, определяемые по формуле:
руб.
– нормативный коэффициент эффективности капиталовложений,
= 0,1;
руб.
Удельные приведенные расходы определяются по формуле:
,
где
– суммарные годовые эксплуатационные расходы по переработке и хранению груза,
руб.;
– годовой грузооборот,
м3.
руб./т
Результаты расчетов технико-экономических показателей для первого варианта сводим в таблицу 10.
Таблица 10 – Результаты расчетов технико-экономических показателей для первого варианта комплексной механизации
|
Параметры |
Единицы физической величины |
Показатель |
|
Количество кранов |
шт. |
3 |
|
Капитальные затраты, К |
руб. |
6998340 |
|
Годовые приведенные расходы, Ггод |
руб. |
8376028 |
|
Удельные приведенные расходы, Г |
руб./т |
15 |
Технологические составляющие сервиса
Прежде всего это разработка условий перевозки пассажиров отдельных категорий, направленная на предоставление специальных услуг пассажирам, имеющим определенный общественный статус или проблемы, связанные со здоровьем, целью поездки и др. (VIP-пассажиры, трансферные пассажиры, дети, больные, инвалид ...
Определение годовой программы процесса восстановления гильз
Годовая программа процесса восстановления детали определяется по формуле: (2.1) где п — число деталей устанавливаемых на автомобиль, шт; N- общее число бракованных деталей, шт; - количество брака, шт; = 0; =1-3%. Подставляя численные значения в формулу (2.1), получим: ...
Расчет оценочных показателей маневренности автопоездов
Целью данного раздела является оценка влияния конструктивных и эксплуатационных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов и оценки влияния конструктивных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов на стадии их проектирования. Математическое модел ...



