– стоимость электроэнергии,
=2,9 руб./кВтч;
– количество светильников на складе, определяемое по формуле:
,
где – норма освещенности,
=10 лк/м2;
– коэффициент, учитывающий загрязнение лампы,
=1,5;
– площадь склада,
=23600м2;
– КПД световой установки,
=0,5;
– световой поток от одной лампы,
= 9100 лм.
шт.
руб.
Тогда годовые эксплуатационные расходы по хранению груза на складе будут равны:
руб.
Годовые приведенные расходы при данном варианте механизации погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается по формуле:
,
где – годовые эксплуатационные расходы, определяемые по формуле:
руб.
– нормативный коэффициент эффективности капиталовложений,
= 0,1;
руб.
Удельные приведенные расходы определяются по формуле:
,
где – суммарные годовые эксплуатационные расходы по переработке и хранению груза,
руб.;
– годовой грузооборот,
м3.
руб./т
Результаты расчетов технико-экономических показателей для первого варианта сводим в таблицу 10.
Таблица 10 – Результаты расчетов технико-экономических показателей для первого варианта комплексной механизации
Параметры |
Единицы физической величины |
Показатель |
Количество кранов |
шт. |
3 |
Капитальные затраты, К |
руб. |
6998340 |
Годовые приведенные расходы, Ггод |
руб. |
8376028 |
Удельные приведенные расходы, Г |
руб./т |
15 |
Выбор способа восстановления изношенной детали
В производственных условиях разработаны и реализованы десятки различных способов восстановления деталей. Выбор наиболее приемлемого способа состоит в техническом, экономическом и организационном анализах требований к восстановленным деталям с учётом условий работы их в сопряжениях производственной ...
Расчет технологических норм на операции с поездами и вагонами
Расчет времени расформирования состава с горки ∙ ПО Х ∙ СП Х = 400 м включение тормоза Длина вагона L = 14 м, q = 10 – количество отцепов, mo – количество выгонов в составе, mo – 70, Lno = 1250 – полезная длина приемоотправочных путей. Tp = tз + tв + tн + tр + tос lз = х + ln = 400 + 12 ...
Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции
Заводская-Сортировочная
Приём и отправление поездов на станцию Новокузнецк осуществляется: 1) локомотивом ОАО «НКМК» ТЭМ-15 (2 единицы); 2) локомотивом «Дороги» ВЛ-10 по твёрдым ниткам графика; Приём и отправление поездов на Новокузнецк-Сортировочный осуществляется локомотивом ОАО «НКМК» (тепловоз серии ТЭМ-2, 2 единицы). ...