– стоимость электроэнергии,
=2,9 руб./кВтч;
– количество светильников на складе, определяемое по формуле:
,
где
– норма освещенности,
=10 лк/м2;
– коэффициент, учитывающий загрязнение лампы,
=1,5;
– площадь склада,
=23600м2;
– КПД световой установки,
=0,5;
– световой поток от одной лампы,
= 9100 лм.
шт.
руб.
Тогда годовые эксплуатационные расходы по хранению груза на складе будут равны:
руб.
Годовые приведенные расходы при данном варианте механизации погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается по формуле:
,
где
– годовые эксплуатационные расходы, определяемые по формуле:
руб.
– нормативный коэффициент эффективности капиталовложений,
= 0,1;
руб.
Удельные приведенные расходы определяются по формуле:
,
где
– суммарные годовые эксплуатационные расходы по переработке и хранению груза,
руб.;
– годовой грузооборот,
м3.
руб./т
Результаты расчетов технико-экономических показателей для первого варианта сводим в таблицу 10.
Таблица 10 – Результаты расчетов технико-экономических показателей для первого варианта комплексной механизации
|
Параметры |
Единицы физической величины |
Показатель |
|
Количество кранов |
шт. |
3 |
|
Капитальные затраты, К |
руб. |
6998340 |
|
Годовые приведенные расходы, Ггод |
руб. |
8376028 |
|
Удельные приведенные расходы, Г |
руб./т |
15 |
Краткая характеристика автомобиля
автомобиль тормозной тепловой прочность Легковой автомобиль ВАЗ-2121 (рисунок 1) предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием. Этот автомобиль выпускается Волжским автозаводом с 1977 года. Для удовлетворения потребностей народного хозяйства и экспорта заводом выпускается несколько м ...
Исходные данные для проектирования технологического процесса ремонта
Исходными данными для проектирования технологического процесса ремонта являются следующие нормативно-технические документы: а) Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колёсных пар / ЦВ 3429; б) Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов / ЦВ – 2 ...
Динамические свойства автомобиля
Динамические свойства автомобиля в значительной мере определяются правильным выбором количества передач и скоростным режимом движения на каждой из выбранных передач. Для автомобилей сельскохозяйственного назначения с механической ступенчатой трансмиссией количество основных передач не превышает 5…6 ...



