– стоимость электроэнергии,
=2,9 руб./кВтч;
– количество светильников на складе, определяемое по формуле:
,
где – норма освещенности,
=10 лк/м2;
– коэффициент, учитывающий загрязнение лампы,
=1,5;
– площадь склада,
=23600м2;
– КПД световой установки,
=0,5;
– световой поток от одной лампы,
= 9100 лм.
шт.
руб.
Тогда годовые эксплуатационные расходы по хранению груза на складе будут равны:
руб.
Годовые приведенные расходы при данном варианте механизации погрузочно-разгрузочных работ рассчитывается по формуле:
,
где – годовые эксплуатационные расходы, определяемые по формуле:
руб.
– нормативный коэффициент эффективности капиталовложений,
= 0,1;
руб.
Удельные приведенные расходы определяются по формуле:
,
где – суммарные годовые эксплуатационные расходы по переработке и хранению груза,
руб.;
– годовой грузооборот,
м3.
руб./т
Результаты расчетов технико-экономических показателей для первого варианта сводим в таблицу 10.
Таблица 10 – Результаты расчетов технико-экономических показателей для первого варианта комплексной механизации
Параметры |
Единицы физической величины |
Показатель |
Количество кранов |
шт. |
3 |
Капитальные затраты, К |
руб. |
6998340 |
Годовые приведенные расходы, Ггод |
руб. |
8376028 |
Удельные приведенные расходы, Г |
руб./т |
15 |
Расчёт ожидаемого количества вагонов, нуждающихся в
текущем отцепочном ремонте
Объём работы по текущему отцепочному ремонту вагонов можно определить, используя среднесетевые статистические данные по отцепу вагонов от составов в процентах от общего числа вагонов, проходящих через станцию: для вагонов, подготавливаемых под погрузку, – 1,2%; для составов, переформированных на ст ...
Расчёт режима ручной дуговой наплавки
При восстановлении наплавкой деталей подвижного состава в условиях локомотивных и вагонных депо, а в отдельных случаях на вагоноремонтных заводах широко применяется ручная дуговая наплавка, так как ремонт деталей носит мелкосерийный характер. При определении основных параметров процесса можно польз ...
Схема цепей управления ГВ
Схема питания удерживающей катушки выключателя ВВ-У и промежуточного реле ПВВ1 на электропоездах ЭР9Е представлена на рис.1. Здесь в отличие от схемы электропоезда ЭР9М катушки ВБ-У, ПВВ1 и РОП получают дополнительное питание от провода 56 (плюс аккумуляторной батареи). Тем самым исключено самопрои ...